Скоро грянет буря!

Лев Симсон
                Если раньше меня бросало из стороны в сторону от осознания своей неустроенности в личной жизни то с приходом весны 2009 года, я наконец принял окончательное решение в этом вопросе.  И жизнь начала меняться в лучшую сторону, постепенно приходила спокойная семейная жизнь, я стал часто бывать дома и следить за экраном ТВ.
                «Буря, скоро грянет буря!» Это постоянное состояние не только протеста, но и ожидания чего-то громадного и неизбежного во мне сидело с детства. Оно проявлялось дома в семье, в детском саду, в школе и во дворе, в спорте, везде и всегда. Поэтому неудивительно, что и с приходом в мою жизнь домашнего уюта и телевизора, для меня тут же появился Макаров со своей «Справедливостью», и я уже не пропускал ни одной его передачи, с нетерпением ожидая 22.30.
                Затем пришли «Партизаны Приморья» и первые «реальные» результаты «новой политики Президента». Сообщения о некоторых кадровых перестановках и нескольких решений отдельных судей я воспринимал как начало глобальных перемен в нашей жизни. Они вдохновляли меня и побуждали искать новые свидетельства и подтверждения этих перемен. Я вслушивался в голоса журналистов, переключал ТВ с канала на канал и анализировал, кто и как преподносит одни и те же новости.
…Мы не сделали скандала,
Нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков.

Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли…

               Вскоре Макаров видимо решил «передохнуть», но я уже примкнул к начавшимся в Самаре митингам, к чему был готов еще много лет назад...               
           …В октябре 1981года в Куйбышевском следственном изоляторе судьба свела меня с Григорием Исаевым - первым Куйбышевским политзэком. А наше полугодовое общение во многом повлияло на решения, которые я принимал в дальнейшей жизни.
                Первый мой митинг состоялся 22 июня 1988 года в Куйбышеве. Он готовился в Загородном парке, и я с Григорием участвовал в орг. собраниях. В результате митинг собрал на площади Куйбышева более 150 тысяч человек, что привело к свержению первого секретаря обкома КПСС Муравьева. Вся страна ликовала приветствуя перемены!
                Горбачев своей «Перестройкой» развернул страну от сталинизма, построенного на крови, убийствах и репрессиях в сторону свободы слова, гласности и открытости любой информации. Тогда вдруг все заговорили и мы стали узнавать, что столько людей, сколько пострадало от рук большевиков, не пострадало никогда. У крестьян отняли землю, чтобы сделать никому не нужные колхозы. Отобрали большие квартиры у богачей, чтобы сделать из них коммуналки, где одна кухня и один толчок на 40 человек. Убили самых лучших людей, профессоров и ученных, докторов и священников. Выживали единицы, даже Королева больше занимало получение передач в тюрьме, чем отправка человека в космос: первый срок 10 лет и второй 8 лет. И это гордость страны!
Сгноили  интеллигенцию, а кого же оставляли: быдло, пособников, доносчиков да палачей? В 50-ые годы в СССР сельские женщины еще не имели ни денег, ни паспортов. Вкалывали за трудодни. Обычные рабы - подневольные, бесправные, забитые, нищие, грязные, глупые, одураченные…
               «Единство партии и народа» осуществлялось в спецраспределителях. Партийные бонзы покупали продукты в спецраспределителях, лечились в спецбольницах, заказывали одежду в спецателье и жили в прекрасных квартирах. А холопы давились в многочасовых очередях за отвратительной колбасой, им сверлили зубы без обезболивания, они носили одинаковую, схожую с тюремной одежду и обувь, а через 30 лет после окончания Второй мировой войны половина «страны-победительницы» жила в бараках и коммуналках. От этой половины тщательно скрывалось, что войну с фашизмом вели многие народы Мира, благодаря чему фашизм был побежден. В течение четырех лет войны потери Красной Армии составили 11 944 100 человек: погибло 6 885 000 человек, пропало без вести, пленено 4 559 000. В общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан. Потери же Германии составили 6.5 миллиона убитых, раненых и пропавших без вести! И я вспомнил рассказы соседа-пьяницы дяди Степы, о том, что наших то били с двух сторон. Были тогда и такие войска: заград отряды, НКВД, да много чего было... 

                А что создал совок кроме танка, пистолета и других орудий убийства? Фотоаппарат Зенит, Москвич и Фиат - извините Жигули, а что еще? Когда кто-то из-за границы привозил какие-то товары, мы смотрели на это с открытым ртом. Зато в 1969 (!) году мы изобрели туалетную бумагу, до этого использовали вместо неё газеты с портретами "великих созидателей", а вместо прокладок – вату.
Чтобы нам не пришлось усомниться в своём счастье, нас просто не выпускали за границу, а за перепродажу привезенных из-за границы тряпок или за приобретение валюты сажали в лагеря. Получившим советское образование позволялось, даже заряжать воду от телевизора.
                Я не служил в советской армии и уберег от этого "счастья и чести" старшего сына! А чему служат наши красноармейцы, ВДВ и другие вояки? Одни их почитают как Героев и Патриотов!  А кем их считает – население потерпевшее в Гражданской, в красный террор, уничтожение крестьянства, Финляндия, Бессарабия, Западная Украина, Северная Корея, Египет, Венгрия, Чехословакия, ГДР, Польша, Афганистан, Литва, Латвия, Эстония, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Чечня, Грузия, Украина, Сирия, ЦАР и т.д., и т.п.???
               Так кого они освободили? Кому принесли мир, достаток и процветание? Или только смерть, разрушения, нищету, мракобесие... и???
               Кто посылал их на смерть, за кого, за что они отдали свои жизни? И почему их сегодня хоронят как собак по номеркам вместо имен?

               Вот поэтому: "не служил и прислуживаться тошно."

               Начавшиеся в Куйбышеве и стране после митинга 22 июня 1988 года перемены увлекли меня вначале в кооперативное, а затем и национально-политическое движение. А так как двигался я уже на "крутой" для того времени тачке, то прокатившись по Европе и поизучав капитализм, лишь через три года вернулся в Самару. Через несколько лет из двух этих увлечений осталось одно – бизнес, и только любовь к женщинам оставалась всегда выше увлечений.            
                Попробовав себя в различных сферах, я открыл преимущества сетевого бизнеса, а бизнес открыл мне остальной Мир. Англия, Германия, Франция и США, это далеко не полный список стран, в которых я изучал основы маркетинга и менеджмента. Тогда мне показалось, что я живу в свободной стране, а моя деятельность избавит от общения с государством и бюрократией.
Но это только казалось, пока Россия "перестраивалась". Оставаясь в этой стране, внутри нашего общества невозможно выйти из-под влияния и постоянного мерзкого ощущения сопричастности к поборам и вымогательствам гаишников, врачей, социальных работников и других участников коррупционных схем. И со временем начинаешь понимать, что все эти «схемы» лишь следствие, а причина кроется в главном – политике и власти на самом ее верху, который ты не выбирал.
                Ближе к пенсионному возрасту, устав от поисков, я окунулся в счастливый семейный покой, заменив общение с большим количеством людей на чтение и написание книг, и сидение за телевизором. А тот бунтарь, который не давал мне покоя с детства, задремал убаюканный «Первым каналом ТВ», но ненадолго.
Все опять только начиналось…