Счетчик...

Бух Гецман
-Сколько вы были вместе?
-Она была рядом со мной 128 часов.

Вы когда нибудь пытались перевести в минуты или часы время которое провели с человеком. Не говорить о том сколько месяцев или лет прошло с точки А когда вы поцеловались и до точки Б когда вы расстались? Посмотреть правде в глаза и перевести все в часы. Сколько из них вы радовались как ребенок? Сколько ушло на изучение её взгляда? а сколько на осознание того что хотите провести максимально времени с этой музой что срывает с вас маску и показывает этому миру чудесного вас?

МЫ когда то встретились с ней на площади Ленина. Я удивился её худеньким ножкам и невероятно интересной харизме. Она была настолько необыкновенна что не хотелось отходить от неё. Лежал снег, мы шли вверх по карла маркса. Скользили как дети по льду и радовались, делали остановки открывали термос и пили какао. Затем снова шли, изучали дворы, и прижимались к друг другу. В какой то из моментов пошел тот самый отчет, наш первый час. Он не начался с поцелуя, а лишь с мысли "я хочу быть с ней". Тогда была радость, она называла меня так как никто не называл. Какие то прозвища и нелепые ласкательные. День за днем, через день, может через два. Но мы виделись, мы не прятались от встречи. Я знакомил её со своими друзьями алкашами и она всех принимала. По своему но все же. А счетчик каждый раз откидывал новый час нашего "Вместе". Были нелепые молчания, немного грусти и много смеха. Что то особенно с каждым днем, что поверить в это было не реально. Она начала оставатся у меня на ночлег и рано утром еле слышно уходила чтобы приехать домой, переодется и успеть на работу. А я каждый раз сквозб сон закрывал дверь и мне казалось что реальности нет, я проснусь её не будет, пойду на работу, а после снова усну чтобы увидеть снова.

Теплело. Наши прогулки по Днепропетровску сопровождала весенняя капель. Наши одежды становились легче, а страсть все ярче. В постели наш счетчик времени нагревался и заклинивал, ибо мы теряли время, в царстве белых простыней. Ох как же она кричала и царапала мне спину и ягодицы. Равных нет и по сей день. Только под утро наш счетчик востанавливал время и отсчитывал минуты до того момента как она выйдет за дверь спальни, а вскоре тихонько закроет входную.

В один из весенних дней мы решили уехать, туда где есть море и большая двуспальная кровать. Майские праздники, Ялта. Идеально подошли, так как не далеко, природа, вино и старая добрая традиция Днепропетровчан. Дни в алкоголе и постельных утехах, прогулках по городу и поездках на экскурсии, встречи со знакомыми, друзьями которым посчастливилось обнаружить нас с ней в этом городке у моря... А затем в один из последних дней что то случилось. Счетчик как то притих, перестал отсчитывать часы, наши счастливые и настолько необходимые.

Приезд в Днепр ничего не вернул, а лишь оторвал к чертям нас счетчик и швырнул куда то в район 12 квартала где сам черт сломает ногу.

Мы были, нас не стало. Все разделилось, как до того момента когда мы сошлись, оставив нам воспоминания и опыт.
А счетчик остановился на цифре 128. Мы не были с ней пол года, или месяц. Счастливое МЫ существовало 128 часов. И нам хватило, хоть и в момент последнего часа мы даже и не подозревали что скоро все закончится. что нам никто не даст насладится всем до конца.