Метро. May be. Глава 3

Рита Испанская
Виолетта проснулась,когда было уже 11.00.Слишком рано для воскресенья.Девушка потянулась,весело улыбаясь.Всю неделю Макс вел себя с ней,как с принцессой.Звонки,сообщения,даже розу подарил.Виоле было приятно такое внимание,но что-то смущало.Макс мог спокойно уйти со свидания,если ему кто-то звонил он отходил в сторону и как-то странно улыбался.Девушка ещё раз потянулась и встала с кровати.Подойдя к окну и распахнув занавески,Виола в шоке смотрела на улицу.Макс?Почему он с баллончиком?Откуда под окнами надпись "С добрым утром,солнышко"Это кому интересно?Стоп.Если там Макс,то получается..Виола радостно взвизгнула,натягивая джинсы и черный пуловер.Вылетев из квартиры она с разбегу прыгнула на Макса.Тот рассмеялся,поймав девушку
-Я думал ты не раньше часа проснешься.Не успел солнышко нарисовать-Он улыбнулся,поцеловав Виолу в нос.
-А давай вместе дорисуем?-Виола встала на землю,беря баллончик у Макса.-Всегда хотела.
-Давай-Макс с улыбкой наблюдал,как девушка,чуть прикусив кончик языка рисует солнышко
-Ну вот,готово-Виола улыбнулась,счастливо смотря на свое творение.-Мы сегодня куда-нибудь пойдем?
-Нет,прости.Я неделю буду занят.Может быть в школу даже не приду.-Макс улыбнулся какой-то странной улыбкой
-Что?Но почему?-Виола расстроилась,не понимая,причину веселого настроения парня.Может он устал от неё?
-Чемпионат.По уличным танцам.А это для меня все,ты понимаешь-Парень отвел глаза.
-Даже важнее меня?Ну что же..спасибо,я думала ты меня любишь..-Виола кинула баллончик на асфальт.
-Вот только истерик мне не хватало.Танцы для меня все.Тебе придется смириться,если ты хочешь быть со мной.
Макс развернулся и быстро пошел в сторону метро.Виола посмотрела ему вслед,крикнув
-Ну и уходи!-Добавила уже тише-Все равно вернешься..
Девушка запустила пальцы в волосы,понимая,что если она не начнет любить танцы,или хотя бы не попытается,то Макс просто уйдет.Он явно дал ей понять это.Виола направилась в "Celebrity".Надеясь,что кофе и Тирамису хоть немного поднимут ей настроение.

Девушка зашла в кафе,заметив что её столик занят,каким-то то парнем.Она вздохнула подходя к нему.
-Простите,мне неудобно вас просить..-Виолетта говорила тихо,но в этот момент парень поднял на неё взгляд и девушка замолчала,смотря на него,а точнее в его глаза.Они были тоже карими,как у Макса,но они были более глубокие,какими-то затягивающими.Казалось,что Виолетта выпала из реальности.Из размышлений её вывел голос парня
-Да я вас слушаю,просите-он легко улыбнулся,а сердце Виолы камнем упало вниз.Он ещё и картавит.Так,спокойно
-Просто..это мой столик,я за ним уже 3 года завтракаю,обедаю..-девушка слегка улыбнулась,незаметно разглядывая парня
-Ну,я думаю,что не помешаю вам,присаживайтесь.Меня Кирилл зовут-Парень снова улыбнулся,смотря на девушку.
-Приятно познакомиться,я Виолетта-Она села напротив,тем временем Лера уже принесла ей кофе,многозначительно улыбнувшись.
-Взаимно.Ну вот,Виолетта,ваш столик освобождается,мне пора бежать.Надеюсь на скорую встречу-Парень поднялся и улыбнулся,поспешно покидая кафе.
-И я..-Виола слегка улыбнулась,посмотрев на чашку кофе и увидев рядом разложенную салфетку,с какими-то цифрами.Девушка взяла её в руки.
"89567843212-Кирилл".Что?Он оставил номер телефона?На губах появилась легкая улыбка,и девушка убрала салфетку в карман джинсов,положив на стол деньги за кофе и выходя на улицу.Пройдя совсем немного,девушка свернула в какой-то двор услышав песню и увидев..Макса.Который танцевал,прямо на улице.И не холодно ему без футболки,интересно?Девушка невольно скользнула взглядом по его торсу.Да,ничего не скажешь..Виолетта мотнула головой,увидев,что к Максу подошла какая-то девушка,обняла.Он обнял в ответ и поцеловал.Виола стояла,молча смотря на эту картину.Что это?Ей показалось?Нет.Точно не показалось.Девушка развернулась и быстро пошла в сторону метро.Её Макс целует другую.Хотя..какой он её?Правильно,никакой.Виола села на ступеньку,смотря в пустоту.Было больно.Это была первая любовь девушки.За все свои 17,она ни разу не любила так..по-настоящему.Виолетта всхлипнула.Держать в себе боль было невозможно.Она полезла в карман за телефоном и нащупала салфетку.Не раздумывая,Виола набрала номер.
-Алло,Кирилл?Это Виолетта.Мы могли бы встретиться?Да,завтра подойдет.В 18.00 в кафе,хорошо.Спасибо.Я буду ждать.
Девушка убрала телефон в карман,так и не понимая,зачем она позвонила малознакомому,точнее вообще незнакомому парню.Но у него шикарные глаза.И голос.И вообще Макс изменил.Виолетта встала,шмыгнув носом и стерев дорожки от слез.Поднимаясь в квартиру,девушка остановилась на лестничной клетке выглянув в окно и смотря на утреннюю надпись.Неужели все было игрой?Сжав кулаки,девушка побежала вверх по лестнице.Родителей снова не было дома,несмотря на позднее время.Виолетта приняла душ,одела футболку и домашние шорты.Девушка включила на ноутбуке видео уроки по хип-хопу,и уютно устроившись на кровати уснула,не прочитав одно входящее сообщение,которое могло бы кардинально изменить настроение девушки.