Не со мной

Антон Исаков
Спасибо, что ты со мной.
Образы мои превращаются в слова.
Твои же – в обрывки звезд,
Зависнув выше горизонта.

Я здесь, ты – там. Увы,
Система координат неидеальна.
Законы притяжения придуманы мимо,
И кажется, совсем не про нас.

Не скрою мысли  о тебе -
Превращу слова в килобайты.
Такое со мной не впервой,
Но по-другому я жить не научен.

Мы на одной волне,
Но тебе всё видится берег:
Яркая зелень и горячий песок.
Я же стремлюсь в глубину.

Ведь всё это было раньше –
Мои ракеты ушли в пустоту.
Я хотел бы закрыть проезды,
И свести поставки к нулю.

Но нет занятия интереснее,
Чем пытать собственную душу.
Переводить килобайты в километры,
Составив мир из трёх цветов.

Спасибо, что ты со мной.
Ни взгляда, ни касания, ни вздоха.
Осталась лишь бесконечная жажда
И пауза с пингом длиною в жизнь.