Сказочный мир цветов

Наталия Чикова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2012/03/24/1855

Алиса и пчёлка долетели до луга, усыпанного желтыми, как солнышко, цветами. Это были одуванчики.  С высоты полёта луг казался большим желтым ковром.

Жуня приземлилась на один цветок, а Алиса, не  успев затормозить, свалилась в другой и весело рассмеялась.
Цветы были мягкими, пушистыми, в них было уютно сидеть, но Жуня не собиралась отдыхать, она зарылась глубоко в цветок и начала что-то собирать.
             
А вокруг гудело много,  много пчёл, и все они были заняты работой. Алиса едва успевала следить за подружкой, которая перелетала с одного цветка, на другой.
               
Девочка попробовала проделать то же самое, что делала Жуня,  она опустила голову в цветок, но ничего там не нашла, ей стало скучно и Алиса  решила отыскать подружку. Но не успела она её позвать, как Жуня, непонятно откуда, прилетела и уселась рядом с подружкой.

--Жуня, ты вся выпачкалась,  где ты была, посмотри на себя! Тебе можно выступать в цирке, ты похож на клоуна -  улыбаясь, заметила девочка.         

И на самом деле пчёлка с ног до головы была в маленьких желтых крупинках.

--Давай, я очищу тебя от жёлтой пыли цветов. - предложила Алиса

-- Нет, нет, подружка, это  не пыль, а пыльца цветов, которую я специально собирала. Это наша еда, и ещё, её очень любят пчёлки- малютки.
--Ты лучше помоги мне всё уложить в корзиночки, - попросила пчёлка

-- Корзиночки?! Удивилась Алиса
               
Девочка внимательно посмотрела на пчёлку, и увидела на задних лапках подружки маленькие кармашки-корзиночки.

-- Ой, как интересно! Она их потрогала, там что-то уже лежало.

 Алиса  стала счищать и аккуратно укладывать пыльцу с тельца подружки в эти чудо-корзиночки. Когда все было уже готово, подружки уселись на одуванчик и стали мило болтать:

-- Сегодня хороший день, я собрала много пыльцы и нектара. - произнесла пчёлка

-- Жуня, что такое пыльца, я теперь знаю, а что такое нектар?- спросила девочка

-- О, нектар это самое вкусное, из него делают пчёлы мёд. Это сладкий сок цветка.

Пчёлка внимательно посмотрела на личико Алисы и озадаченно проговорила:

-- Да, подружка, ты не пчёлка и не сможешь достать этот чудо-сок, видишь, у меня специальный ротик с длинной нижней губой - это хоботок, как у слоника, с помощью которого я могу собирать нектар из цветка. Пчёлки так устроены.
             
Алиса печально вздохнула:

-- И я не смогу даже его попробовать?

-- Алиса, не расстраивайся, я что-нибудь придумаю. Лети за мной!

Девочка едва успевала за подружкой. Они быстро долетели до лесной полянки.
               
Пчёлка выбрала самый невзрачный бледно-розовый цветок, который состоял из цветочков-трубочек и был похож на маленький шарик. Выдернула из него несколько отдельных цветков и предложила Алисе попробовать на вкус их кончики.
               
--Жуня, как вкусно! Сладко, как конфетка! Это и есть нектар!? Вот здорово! Теперь я знаю, что это такое, и я знаю, где он находится, в самой сердцевине цветочка! – улыбаясь, воскликнула малышка.

-- Да, ты, права! Запомни, Алиса, это растение называется «клевер», а детвора ласково зовёт его «кашкой»,  это любимый цветок насекомых и животных.
 
-- Мне он тоже нравится, и я обязательно покажу его своим подружкам в детском саду.
 
Алиса сорвала несколько цветочком, сплела венок и надела его благодарно на голову пчёлки.
               
-- Жуня, ты такая красивая! - сказала Алиса

Пчёлка в ответ улыбнулась.

-- Спасибо, Алиса! Ну, а теперь, настало время тебя познакомить с моей большой пчелиной семьёй.

--Ты меня приглашаешь к себе в гости? Ура, ура, ура!

Алиса взяла подружку за лапку, чтобы помочь ей нести собранный урожай,  и они полетели к пчелиному домику.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/03/24/1904