случай из жизни

Дмитрий Михайлов2
Она зашла тогда не зная, что повстречает там меня, Она искала парня, но не подозревала, что попадусь ей я!
 Начиналось всё обычно: "Привет там, как дела, чем занимаешься, какие увлечения".
 Ну вот, удачное начало, можно продолжать, тему "Дружба" можно смело развивать...
 И так, она красива, она умна и даже знает три различных языка. А ещё, она в меру юморна, что так радует меня... пожалуй, номерок узнаю я.
  ***
 О боже, нет, отключили интернет, ну как же так, в такой момент...
 Эх, казалось, разлучила нас судьба, на тот момент не знал что делать я...
 И тут мой мозг остепенился, забурлил, закипел, зашевелился...
 И вот, он в предвкушение остановился...
 О да, ведь что-то же придумал я, ну наверняка есть мысль, ну хоть одна, прошу тебя моя родная голова...

 В Итоге, мне Наташа помогла, без проблем моё послание отправила она, за что так сильно ей благодарен я.

 И вот, сейчас общаются они, не долго, но ещё всё впереди.
 Ах да, забыл назвать я имена:
 "ДИМА-ДАША" кто знает, может и судьба...