Щелчки пальцев

Бух Гецман
клац клац клац...
Очнись. Соберись. Будь бодрее. Добрее. Свежее. Молодец, вставай давай, потихоньку. Удар сильный был? Ничего, ты уже взрослый. Не такие удары выдерживал. Вот молодец, видишь уже стоишь, отлично, что дальше? Правильно, перед тем как идти подумай, Куда? Придумал-иди.

Эй эй эй... стоп а почему идешь с опущенными руками? это тебе или мне надо? Правильно подними, так чтоб челюсть можно было защитить. Сам же все знаешь. Так теперь пошути на счет вон того алкаша. Что значит не можешь шутить на счет бедных алкашей, это же ты месяц назад, посмотри как ты причудливо стоишь. Постеби себя, давай. Посмотри на эту нелепую груду мяса с жиром. Иди дальше. как тебе эта здоровенная лестница что идет ввысь? Нравится? Слишком высока? ну бля прости эта твои амбиции и пожелания. Но запомни, резко взлетать никому не удалось, все шли постепенно со своим темпом. Резкость тут ни к чему. Давай шаг за шагом. Помнишь свой тост на выпускном7 Нет? Напомню "Любой путь начинается с первого шага, так пусть будет он легким". А *** там... Первые шаги из зоны комфорта, они самые сложные. Из одной ты выбрался и из этой сможешь. Оп поднял ногу, тихонько опускай на ступеньку. Закрепил? Все теперь массу переноси на неё. Только осторожней, смотри чтоб никто не подъебал. Вот видишь, шаг сделан, ты стоишь, теперь обернись и улыбнись тому пути что прошел. Какая ужасно кривая у тебя улыбка, но ничего, зато искренняя. Ну что хера ты на меня смотришь? Теперь ****уй наверх, азы я тебе рассказал. Кто я? Я тот кто постоянно будет приводить тебя в чувства, будет бить по щекам и клацать пальцами перед твоим лицом. Я часть тебя что никогда не сдается, часть что не будет останавливаться ибо я слишком много хочу. Я борец который иногда спит в тебе. Но я слишком долго спал, теперь я бодрствую, что ты хуй у меня отдохнешь. А теперь иди вперед.