Посоветуйте, стоит ли продолжить!?

Дмитрий Михайлов2
 Городская суета мешала мне сориентироваться в большом городе.
 Я не знал куда идти, а спрашивать у кого-то помощи мне казалось бесполезным действием .У всех отчётливо на лбу было написано: "Не до тебя, отстань, я тороплюсь....." Ну или что-нибудь в этом роде.
 Единственное что радовало в этот день, так это замечательная весенняя, предлетняя погода. Солнышко светило на столько ярко, что большинство окружающих прохожих напоминали мне сброд многомиллионных жителей азиатского материка... Китайцев! Ибо щурились они усердно...
 Наконец я самостоятельно добрался до ближайшей парковой местности. Первым, что я сделал, так это рухнул на первую же скамейку.
 : "Да, Красноярск прекраснейший город! Тут он встретит свою любовь"-доносился голос от соседней скамейки! Там сидела пожилая женщина, лет шестидесяти... Она напоминала мне злую волшебницу из детских сказок и мультиков! Она полностью подходила под это описание. Густые нахмуренные брови заставляли меня больше не смотреть в её сторону, а мрачно чёрный плащ с ярко-красным зонтом отпугивал даже  мимопролетающих ворон!) Я старался больше не смотреть в её сторону, но было трудно от этого сдержаться, так как она болтала без умолку... И тут она отчётливо произнесла моё имя. Я сначала-то не придал этому значение, но после вслух произнесённой ещё и фамилии я уже насторожился...
 : "Простите, вы сейчас произнесли моё имя и фамилию... вы меня откуда-то знаете???" - удивлённо я пробормотал в её сторону...
 : " Что вас сюда занесло, Дмитрий Александрович?"- спросила она, проигнорировав мой вопрос...
 : " Ну, я толком сам и не знаю... ехал я вообще в Санкт-Петербург. А вот как тут оказался, совсем не помню. Но вот ни денег, ни документов у меня точно нет, полагаю что меня обчистили какие-то подонки!"- уже расстроенным голосом, как будто жалуясь я проголосил в ответ.
 : " А ты ведь не зря сюда попал, Дима. Совсем не зря..." - загадочно промолвила она в мою сторону...
 : " Извините, это вы сейчас что хотите сказать, я совсем не понимаю!"- дрожащим, и с голосом надежды на помощь от неё, сказал ей я.
 : " Ну если ты так хочешь всё узнать, будь так добр, Вот там магазинчик!"- указывая указательным пальцем объясняла мне эта странная бабуля. " Вот там магазинчик, принеси мне оттуда бутылочку воды, без газов.. в горле что-то пересохло!"
 Я сразу же метнулся, как с низкого старта, в этот магазин... Но пробежав метров двадцать я резко остановился, мило себе улыбнулся...
 : "Вот идиот, денег-то нет..."-с досадой я сам себе это произнёс.
 Обернувшись я обнаружил, что моей спасительницы не оказалось на той скамейке... Выдохнув из себя последний вдох надежды, я отправился на свою скамейку...
 На ней лежала свёрнутая в комочек бумажка, и маленький букетик ромашек. Я конечно же понял, что это оставила мне та бабуля, но вот зачем...
 Я уселся по удобней и с предвкушением начал разворачивать бумажный комочек. Надеясь увидеть там какое-то послание или что-то подобное, я всего лишь увидел там надпись: "КРИСТИНА"
 Положив бумажку, как свой амулет, в карман, и взяв в правую руку не большой но весьма симпатичный букетик ромашек, я двинулся по направлению на вокзал, надеясь, что хоть паспорт обнаружили в моём поезде...
 На вокзале я нашёл специальное полицейское отделение, где тоже оказалась не малая очередь... В ней я стоять не собирался, сил у меня и так уже не хватало. Я заметил свободное местечко на скамеечке, где сидела очаровательная леди! Интересно, что же могло случиться у такой прекраснейшей, красивой девушки, задался я вопросом себе и отправился к ней...
 : "Извините, милая леди, разрешите присесть несчастному!?" - мило улыбаясь спросил я.
 Я был готов услышать либо простой отказ, либо то, что она кого-то ждёт... Так как вид у меня был такой, что напоминал самого настоящего беженца.
 : "Да конечно, можете присаживаться!"- ангельским голоском произнесла она.
 Я заулыбался, весь засиял и уселся рядом с ней!
 : " Букетик девушке наверное, спасительнице?!"- спросила у меня очаровательная особа, с улыбкой на симпатичном личике.
 : " Что, какой спасительнице?"- гордо ответил я. " Да нет, этот букетик так просто, для собственного поднятия настроения наверное..." - выпалил я, и дико покраснев от такого бреда отвернулся в другую сторону...
 : " Вот как, обычно цветы девушкам дарят... а вы... И кстати, очень красивые цветочки, мои любимые!"- произнесла соседка...
 Я понял, что разговор у нас завязался, но вот о чём дальше говорить я не мог сообразить, на столько растерян и потерян я был... Да и смущён тоже. Нечасто мне доводилось разговаривать с незнакомыми очаровательными дамами.. и тут у меня созрел вопрос по существу, чему я очень обрадовался!
 : " А вы здесь собственно по какому делу, что-то случилось!?"-довольно задал вопрос я милой особе.
 : "Да нет, у меня ничего не случилось как раз..."- ответила она с широкой улыбкой на лице, что так сильно удивило меня.
 : " Странно... что же вы тут делаете?!" - добавил я.
 : " Да вот, три часа назад с отдыха приехала, с другого города и всё домой не попасть... Сижу вот очереди своей жду, проводница поезда попросила сдать в полицию утерянные документы и деньги"- всё с той же большой улыбкой продолжала она. " Кстати, я Кристина!"- уже с довольной интонацией и милой, яркой ослепляющей улыбкой доносила все эти слова в мою сторону.
 У меня сердце забилось раз в двадцать быстрей, дыхание было словно у бешеной собаки... Я не знал что сказать, но я понял, что та спасительница, о которой так таинственно говорила мне эта милая девица, ею и является.
 Букетик ромашек так и рвался в её руки. Я с сияющей улыбкой и самым довольным лицом преподнёс ей его и на язык пришли те первые слова, которые я услышал от той, доброй волшебницы в парке
 : " Да, Красноярск  прекраснейший город! Тут он встретит свою любовь!"
 С недопонимающим лицом моя спасительница смотрела на меня и протягивала мою утерю.
 : «Простите, вы что сейчас сказали!?» - прищурив свои красивенькие глазки, спросила она у меня.
 : «Я Говорю, что Красноярск прекраснейший город и что тут он встретит свою любовь!» - улыбаясь ответил я.
 : «Вы сейчас что имеете в виду, я не понимаю!?»- продолжала расспрос…
 : «Да ничего совсем… Просто вспомнил слова одной знакомой женщины. Очень странная она… поговорила со мной и испарилась мгновенно. Мы с ней в парке увиделись, скамейки наши рядом стояли.»-