Эхо зова первой любви

Наталья Ар
    Мне было пять лет.  Наша семья переехала в новую квартиру. Однажды мама позвала меня к соседям, живущим над нами на втором этаже, познакомиться с их сыном.  Он был на три года старше меня, недавно вернулся из санатория. Мама  сказала, что у него болит нога,  он лежит в кровати, и ему, наверное, скучно одному.  Мы пришли, и я увидела красивого кудрявого мальчика. Мне он сразу очень понравился. Я стала его навещать. Он читал мне книжки, и я радовалась, что большой  и такой добрый мальчик общается со мной.

    Мальчик выздоровел и стал ходить в школу,  у него появились свои интересы. Общение наше прекратилось, но мне-то всегда хотелось, чтоб он обращал на меня внимание.

    А потом, когда мы подросли, появились какие-то общие интересы, мы подружились. Он учил меня играть в шахматы. Мне нравилось, что он был умный, воспитанный мальчик.

    Помню, зимой, когда я заболевала, мама загоняла меня на русскую печь прогреваться. Я очень не любила эту скучную процедуру. Тогда я стучала в потолок: это был сигнал-приглашение в гости. Слушала, как открывается дверь на втором этаже. Через минуту он уже сидел со мной на уютной печке, и мы вместе «лечились» – обменивались новостями, читали книги, ели мамины шанежки. Помню, что свои особые чувства к нему я старалась не показывать. Иногда мы ссорились. Тогда на помощь я снова призывала главную подружку  – маму.  Она всегда находила возможность помирить нас.

    Потом я училась в техникуме, а он уехал в Москву, и долго не давал о себе знать, даже родным. Мы встретились, когда мне было уже почти 18 лет. Интерес друг к другу вспыхнул с новой силой. Мы влюбились! Ощущение счастья не покидало меня! Мы уже заговаривали о нашем общем будущем!..

    Однажды мы договорились с ним пойти в театр. Я ждала его нарядная и счастливая. Он пришел с большим опозданием и «навеселе». На мое замечание сказал, что, если я люблю его, то полюблю и такого. А «такого» любить я не смогла…

    Но и забыть его тоже не смогла. Оказывается, эхо зова первой любви не затихает…