К тому времени когда она придет...

Андреа Матрикс
К тому времени, когда она придет ко мне, я успею многое, а возможно не успею многого... Никто не знает когда точно она придет, пока не постучится к Вам на порог и не скажет "открой родной мой человечек, я уже дома...". Босиком, не успев одеться или даже умыться, только встав с постели, а быть может, уже одевшись, надушившись и даже начистив свои туфли, Вы будете ожидать ее прихода, чтобы вместе уйти на прогулку. На прогулку, с которой Вы уже не вернетесь. И вот именно в тот момент, у двери, в прихожей Вашей жизни, Вы будете знать о ее легко ступающей походке на лестничной площадке, Вы перестанете избегать ее как объект школьной или студенческой влюбленности. Но она будет для Вас всем - и бывшим мужем, и проводником, и опорочившей Вас связью, и лучшим другом, и кровным братом, и самой ненавистной нежностью... Кем она только не станет для Вас, кем успеет, а кем не успеет. Не исключаю такого факта, что Вы притворитесь будто не слышите ее шагов, стука в дверь, поворота ключа в замочной скважине, скрежета открывающейся двери... Или вовсе на самом деле не услышите. Как знать. Может Вы действительно прикорнете на минутку на кресле или кровати, ожидая или не ожидая ее. Так или иначе, но она будет ГОСТЬЕЙ для Вас, званной или не званной. Такая беспардонная гостья, не спросит Вас есть ли у Вас дети или нет, что Вы успели, чего не успели, чего ожидали, и чего отчаялись ждать. Все это останется за чертой, за чертой захлопывающейся за ее спиной двери. Где-то там на пороге, за закрытой дверью, своей очереди будут ждать Ваши близкие, или никто не будет ждать. Как знать, как знать. Я из тех, кого не хоронят в гробах. Нас заворачивают в большой белый саван, зашиваемый нитями без узелков. Потому что на большом суде нас проще будет кому-то вызволять из белой саванной постели. А может узелки не делают для того, чтобы какому-то плохому существу не за что было зацепиться? Как знать. Как знать. Люди в разное верят. Такие вот доверчивые куски "думающего", на что-то надеющегося, мечтающего МЯСА! Да что говорить. Я сама по сути своей кусок мяса, которое отождествляет что-то с чем-то. Меня не похоронят в гробу, положат на спиленное бревно, а сверху прикроют парой дощечек. Дощечки служат для того, чтобы появилась насыпь в виде кургана. И чтобы когда мое тело сгниет - земля не провалилось на то место, где лежала я. Земля осядет не дальше тех самых уложенных нескольких дощечек. Я стану частью пищевой цепочки. А я не хочу. Я хочу, чтобы после моей смерти меня кремировали. А пепел... С пеплом делайте что угодно, хоть яблоки в огороде удобряйте! Так или иначе, но мне все же придется стать частью пищевой цепочки. Увы, но это обязательное условие существования на этой планете в этой жизни.
Вы скажете, что я сумасшедшая? Конечно! Все мы частично больны в этом мире. Кто знает, как знать. Вы думаете, что я совсем сильно задумалась о смерти. Ну же! Давайте напряжем Ваше воображение! Девочка совсем свихнулась!...
Но кто сейчас сказал, что думая часто о смерти, я начала ее ждать? Да, жду может я ее, но не так активно. Не ждать ее нельзя. Она подобна обязательному предмету в школе, или женщине, коварной и расчетливой, нежной и заботливой матери, мужчине, франту, сладко или перечно надушенному разными запахами. Называя меня чокнутой, Вы можете говорить что угодно, но в одном мы с Вами всегда сойдемся мнениями - она придет. Вы не можете опровергнуть того факта, что она придет. Хотите Вы этого или нет - она придет. Она придет к Вам быстро или постепенно, но свой путь она завершит на Вас и на Вас же начнет его снова.