Знакомство друзей

Наталия Чикова
Жила была девочка Алиса. И такая она была прехорошенькая, что солнышко, завидев её, ярко улыбалось. Волосы у малышки были золотистыми, с крупными локонами, как  будто на них пролили золотой дождик.

Каждое лето приезжала Алисонька погостить к бабушке с дедушкой, которые жили на опушке леса.  Она их очень любила. Бабушка рассказывала сказки, а с дедушкой они собирали клубнику, поливали цветы и мастерили домик для птиц. Но больше всего Алиса любила гулять по лесу.

Как-то раз шла она по тропинке,  лес радовал красивыми цветами, птицы весело щебетали, а Алиса напевала песенку, пританцовывая.

Кругом так много было интересного. Она приостановилась, чтобы рассмотреть муравья, который тащил палочку в два раза больше самого себя и вдруг на неё с громким жужжанием кто-то налетел.

Девочка испугалась, но когда пришла в себя, увидела упавшую на землю пчёлку.   
Алиса достала из своего карманчика носовой платок, осторожно перенесла пчёлку на него, и положила её на  пенёк. Та некоторое время лежала без движения.

--  Неужели я поранила пчёлку?  -- подумала Алиса.
 
Но пчёлка вначале пошевелила передними лапками, затем двумя задними и быстро перевернувшись, заработала крылышками. Она взлетела, сделала несколько кругов вокруг Алисы и опять приземлилась на пенёк.
И вдруг  Алиса услышала тонкий жужжащий голосок.
               
- -О, девочка, прости меня, пожалуйста, я, кажется, тебя испугала. Меня зовут Жуня, сегодня первый мой вылет из пчелиного домика,  я должна  была немного полетать и вернуться домой, но услышав твою песенку, заслушалась, и того не желая, налетела на тебя. Мне очень понравилось, как ты поёшь.  А как тебя зовут, девочка?

Алиса не очень удивилась тому, что встретила говорящую пчёлку,  она ещё от бабушки слышала, что  лес, рядом с которым они живут,  волшебный.
 
- - Мама меня называет Алисонькой, бабушка Алисёнком, папа -  Алисой, а дедушка - мякушкой. - немного смутившись, ответила малышка.

- - Мякушкой? Как интересно, а что это значит? - спросила пчёлка.

- - Не знаю, - пожав плечиками, ответила Алиса.

- О!  Это, наверное, что-то теплое, пушистое и мягонькое, как котенок. Мне нравится это имя - улыбнувшись, сказала пчёлка.
-- Алиса, мне бы очень хотелось с тобой подружиться,  у меня много сестёр, а вот подружки нет.

 -- Конечно, Жуня,  давай дружить, это так здорово!
-- А куда ты летела? - спросила Алиса нового друга.

--  У меня сегодня важный день, первый вылет –
 это называется ори-енти-ро-во-чный полет,  фу, такое трудное название, а проще сказать, это наука без ошибок находить свой домик.
            
-- О, Жуня, это, наверное,  сложно?

-- Это очень интересно! Хочешь, Алиса полетать со мной? – спросила пчелка.

-- А разве это возможно? – удивилась Алиса.

-- Если очень хочешь, всё возможно! У меня бабушка добрая волшебница, и я у неё самая лучшая ученица. Смотри….

Пчелка взлетела над Алисой, и произнесла:
               
                «Силой ветра заклинаю,
                превращаю, превращаю.
                С севера  да на восток,
                ростом станешь  с ноготок.
                Ну-ка,  бабушка пчела,
                дай Алисе два крыла!»

Вдруг зазвучала музыка, Алису подхватил ветер, под звуки вальса он кружил и кружил её, пока она не превратилась в девочку ростом с пчёлку, с очаровательными золотистыми крылышками. Музыка и ветер так же быстро исчезли, как и появились.
               
Алиса попробовала взлететь и чуть не свалилась с пенька, пчёлка её быстро подхватила за руку, они вместе сделали несколько кругов над поляной, и приземлились. Алиса прыгала от радости,  щечки у неё разрумянились, она весело смеялась.

-- Жуня, как здорово летать! Спасибо тебе! – Алиса радостно то взлетала, то опускалась вновь на пенёк.

--А теперь я хочу тебе показать удивительный мир, в котором живут пчёлы.

--Ну, что, вперед!? - предложила пчёлка

-- Вперед! – радостно ответила Алиса.

И они взлетели высоко, высоко в небо. Впереди их ждали удивительные приключения.

продолжение - http://www.proza.ru/2012/03/24/1871