страхи людей

Кристина Сулыга
Ночь...
                Полнолуние и слышен только
                Вой очень злых волков.
                Мне страшно по лесу одной ходить.
                Я утешаю себя:
                "Тихо,тихо".
                Желтая луна
                Сердито и угрюмо
                Смотрит на меня,
                И мурашки
                Холодным, острым льдом
                Пробегают по коже.
                Ветер с севера дул,
                Я не знала идти мне куда.
                Я кричала,
                Но никто не помог.
                Я одна
                И в лесу уже час сижу,
                На луну смотрю.
                Вдруг кто-то сказал:"Угу,угу!"
                А я отвечаю:
                "Не могу уйти отсюда, не могу!"
                Кто-то в ответ:"Угууу"
                "Это бесполезно", -
                Сказала Причина.
                "Это невозможно",-
                Сказала Гордость.
                "Попробуй",-
                Шепнула Мечта...