Решение

Соляночка
Казалось бы, не было возможным и не понимаешь, как жить без него. Да прям в этом же самый момент не понимаешь. Ты теряешь себя с ним. Твоя «ты» останется вместе с ним навсегда. Ты никогда не вернешь то, что уже отдала.
Хоть решение первое было не твоим. И ты долго не могла отпустить то, что уже не принадлежит тебя, но веское решение было принято именно тобой. Тобой, потому что второму, по всей видимости, уже это не касается.
Не глупа… а вела себя как маленькая. Повзрослела. Внутри повзрослела. Только, кажется, к черту это взросление, потому что с ним приходить такое одиночество, которое вряд ли кто-то сможет забрать у тебя. Но нужно побывать на самом дне, чтобы знать какая глубина, не правда ли?
Всё казалось таким безоблачным, сказочным, до определенного момента. Глупая любовь, за которой не смогла почуять интуицию, а точнее послушать её. Вот тебе плата. Ком в горле, мокрые глаза, полные решимости. Так надо. Это просто необходимо! Необходимо, в первую очередь, тебе самой! Он забирает слишком много времени у тебя. Даже если он и бывает в городе лишь на выходные.
Забрав наконец-то все, что могло тебе понадобится, удаляешь везде и все что могло бы вернутся в прошлое. Телефоны, страницы, адреса. Вон и головы, вот из интернета, вон из сердца. Тебе там места нет теперь. Ты его забрал еще до того как стало всё ухудшаться. А я наконец-то решилась вытерпеть ту боль, когда разрываешь связь. У меня много сил, хотя я до сих пор не понимаю, для чего я делаю это, и какое счастье меня ждет без него. Я рву это.
Займусь собой, вместо того, чтобы тратить время на того человека, которого считала своей судьбой. Бывает и так.
Ты надеешься что, сделав этот шаг – к тебе побегут забирать тебя обратно. На место…

Какое место извините? Пусть теплится эта надежда – она даст стимул жить дальше и развиваться. А вдруг. А вдруг!
Если это сможет меня держать в этом мире и дальше жить и радоваться жизни, то пусть так и будет. Но я должна, для себя должна, в первую очередь, сделать это. Во вторую очередь, для тебя самого! Я знаю, что не только мне это надо. Не только мне. Только ты почему-то не решаешься это сделать. Ты, может быть, вообще не понимаешь, что у меня есть такие чувства к тебе. Что человек может так чувствовать!

Скажите, а бывает ли вообще такое, что люди одинаково любят друг друга? Я скажу, что не бывает. Даже мама туда же. Говорит, что бы лучше муж любил больше жены. Спасибо мне такого не надо. Если не бывает равенства в этом, то скажите, зачем его вообще испытывать?
Что это за фонарь, который горит только час в сутки, если должен светит всю ночь. Что это за телефон такой, если работает только на улице, а в здании связь не ловит? Что это за солянка, в конце концов, которая не соленая?! Что это за любовь такая, которая имеет перекошенные весы чувств?
Вам не кажется это несправедливостью? Или радоваться тому, что хоть кто-то способен на высокие чувства?

Вот вам еще множество вопросов в жизни, на которые она никогда не ответит. Будет молчать и дальше потешаться над тем, что люди себе выдумывают.
На самом-то деле это весело. Какое же это не веселье? Вспомните сами себя при просмотре фильмов. Понравился фильм? А там драма была? Круто. И вам еще и понравилось. Вот и жизни это нравится. Или как её там… бог?

24.03.2012