День рождения

Валь Бастет
У тебя может быть еще тысяча дней рождений...  (с)

Спокойная и тихая жизнь мне нравится, после долгих лет отчаянных поисков смысла жизни, я убедился, что не хочу высоких скоростей и длинных забегов, не нравится мне прыгать с небоскреба Шанхая и искать попутчика в путешествие на тот свет.

Я потерял родителей в пятнадцать лет, моим опекуном стала двоюродная сестра Мария. Ближе никого не нашлось. Это долгая история, но наша семья не слишком многочисленна. Семья сестры приняла меня сразу и я не чувствовал себя чужим до сегодняшнего дня.

- Дмитрий.

- Дмитрий, ты, что не слышишь? Мне нужна твоя помощь.

- Что? Я занят немного.

- Помоги мне. Паша разбил аквариум и надо как можно быстрее собрать рыбок в банку.

- Иду.

Мария живописно смотрелась на фоне мокрого пола, водорослей и стекла. Рыбок не было видно.

- Я нашла шесть. Еще пять надо найти.

- Что случилось?

- А ты не слышал разве?

- Извини, музыка играла слишком громко. Паша где?

Я услышал всхлип из-под стола. Через секунду всхлип превратился в плач. Паша как будто ждал моего появления.

- Заткнись сейчас же. Я с тобой позже поговорю.

Мария и раньше ругала Пашу, но сегодня ее слова как будто стреляли настоящими пулями. Рыбки были ее спасением, каждый вечер она не меньше часа болтала с ними. И Паше категорически запрещалось приближаться к аквариуму.

Продолжение следует...