Сюжетик для военно-морского рассказика. Мичман

Сергей Моргульцев
     Этого парня я сам нашёл во флотском экипаже, в толпе призывников. Он стал моим сменщиком, моим продолжением в ВМФ, новым специалистом по военно-учётной специальности 243.
     Он был из Одессы, как и я. Его девушка работала на теплоходе «Леонид Собинов».
     Он любил. Она любила. Он читал мне по несколько строчек из каждого её письма.
     Когда пришла его пора самостоятельных увольнений, он стал часто ходить на танцплощадку клуба надводных кораблей. Познакомился и влюбился. Девушка с дискотеки забеременела.
     Месяца через три в субботу к воротам Минной стенки подошёл мужчина и дождался моего молодого земляка.  Через пять минут разговора с отцом девушки мой товарищ пообещал жениться.
    «Леонид Собинов» тем временем ошвартовался в Севастополе, на морвокзале,  рядом с Минной стенкой. Мой молодой сменщик попросил меня встретиться с его девушкой из Одессы и всё ей рассказать.
     Потом был свадьба с невестой из Севастополя. Я был свидетелем со стороны жениха. Есть фотографии.
     Через шесть месяцев одним мичманом на Черноморском флоте стало больше. А еще через пару месяцев молодой мичман стал папой.