Глава 4. Часть4. Хронопортация Дрэма. Глава 4. 43

Андрей Клим
ГЛАВА 4.Часть 4. Хронопортация Дрэма и риск палеоконтакта.

Глава 4.43. Решение - нарушить инструкцию Дайгона.


И она, всё ещё плача, прочла вслух: "Я расскажу тебе любовь...

Мне шепчут звёзды: жди - my dream...
Неистов метеорный дождь,
Свет звёзд... и слёз с небес един -
Магнитных гравитаций  дрожь…

Не отпускают - лес, поля,
И свой не отпускает плен
В системе Солнечной - Земля.
На ней я жду тебя... мой Дрэм"...

Ты слышишь меня!? Это я, всегда твоя Айя-младшая» - и она вытерла слёзы и отняла руки от лица.  Ей показалось, что она видит его удаляющимся, словно тень, или это ей только показалось!? Ей хотелось, чтобы дрэм услышал её. Она почему то была уверена, что он слышит её. Айя была солнечной натурой.  Лишь перстень на страже её снов светился под одеялом на её безымянном пальце  бессонным оберегом.
29.03.2012г.


Глава 4.48.  Расплата Дрэма  за «самоволку» во Вселенной...


24.03.2012г.
25.03.2012г.
26.03.2012г.

.