Прощай... неБыль

Вадим Осьминкин
     Закрой глаза. Закрыла? Представь себе что-нибудь…хорошее…приятное. Представила?  (улыбаюсь твоей улыбке…я не вижу тебя, но чую, что ты улыбаешься) Не спрашиваю тебя о том, что именно тебе представилось, ведь это может быть чем-то глубоко личным, а может, и нет. Это может быть теплое ласковое море…чей-то подарок или то, КАК он был подарен…это может быть лес с поляной полной грибов и обыкновенный «Пломбир» на палочек в одной руке и стаканом газировки из автомата по три копейки в другой…это может быть все, что угодно. Нет-нет…не открывай глаза…А знаешь, что вижу я? У меня начинается фильм с быстрой сменой кадров. Лица. Лица. Лица тех, кто близок и дорог мне…«от» и «до» сих пор. Все те, кому сказал когда-то «ПРОЩАЙ». Причем хронология напрочь отсутствует. Они могут промелькнуть и не по разу…Кто они? Их не так много. Ведь «ПРОЩАЙ» можно сказать только близкому человеку, а таких много не бывает. Мои друзья детства. Мы росли в одном дворе. Какой это был двор! Что мы только не придумывали. Представляешь! Когда нам взрослые сказали, что не видать нам хоккейной коробки, как своих ушей под зимней шапкой, мы разобрали забор, что закрывал строящийся дом через дорогу. Вот из этих досок и соорудили. Мы играли в хоккей даже летом…на асфальте! Одна из моих клюшек была железная…вот я ею искрил! Но однажды было решено переехать жить в другой город. Я уже не помню, как мы расставались. Помню горечь и боль… «ПРОЩАЙТЕ», друзья. Школа…выпускной. Все шутят, смеются…И никому не верится, что завтра…уже завтра один из наших уедет и как окажется – навсегда. «ПРОЩАЙ»,  Денис…и вы, други, «ПРОЩАЙТЕ». Мы славно ЖИЛИ в нашем классе. Ее называли агитбригадой! Я вас умоляю…это был театр! Да…были «плакатные» выступления. Но кто вплавлял зал в кресла «Моим Гамлетом» и «Охотой на волков» Высоцкого? Кто высекал слезы и смех сценками из Блока? «ПРОЩАЙТЕ». Универ. Наша троица таких разных и таких близких друг другу…И опять сцена. Как мы взорвали своими выступлениями сначала истфак, а потом и весь универ. Нас всегда ставили выступать последними… На закуску. Мы много прожили и пережили. «ПРОЩАЙТЕ». Вы…мои возлюбленные… «ПРОЩАЙТЕ». Ты…радость моя… «ПРОЩАЙ». «ПРОЩАЙТЕ» все, кем заполнено мое сердце, а мне вас ПРОЩАТЬ не за что. Ты спросишь, почему это «нЕбыль»…ведь все сказанное чистая правда? Да. Ты права. Все это…было. Но разве мы знаем, что будет завтра? Нет. И это завтра для нас пока и есть «нЕбыль». И в этой завтрашней нЕбыли я снова буду просить, закрыв глаза… «ПРОЩАЙТЕ!» «ПРОЩАЙТЕ!» тех, кто вам дорог, кто в вашей душе. А тебе…сестренка…я заварил чай «Брызги шампанского». Странное название, но поверь – он оооочень вкусный! Так что, открывай глаза. Будем вдыхать аромат и дуть в чашечки, чтобы не обжечься. (я не вижу тебя…сестренка, но чую, что ты…улыбаешься).