тайна

Алена Веселкова
На одном маленьком острове в большом южном море жила огромная черепаха...
Она хранила тайну...
Тайна была спрятана в песке . как раз под ее пузом...
Тайна была ...маааленькая-маленькая...неопытная...и очень боялась,
что ее унесут волны большого южного моря.....

Тайна спала в теплом песочке под черепахой и совсем не собиралась оттуда вылезать..
Ей снились далекие прекрасные страны, слоны в драгоценных попонах,
красавицы и рыцари. Еще ей снились мерцающие звезды на ночном небе
и пение маленьких красивых птичек с красными перышками
в огромном саду вокруг дворца….Где был этот дворец во сне не говорилось…
Ну и что?…Зато сон был длинный, чудесный и просыпаться тайна не хотела…

А черепаха была большая .и старая..
Ей было ужасно жарко,  но очень трудно ходить по песку.

Как-то ранним утром она все же решила искупаться.
Она долго охала, пока ползла по песку до воды,
оставляя за собой глубокий след.
Так черепаха разбудила тайну….

Сначала тайна недовольно поморщилась.
Потом поняла что черепахи больше нет рядом.
Она немного подрожала…

Потом открыла глаза и увидела яркое солнце!.

ОНО ВИСЕЛО В ГОЛУБОМ- ГОЛУБОМ НЕБЕ, КАК ОГРОМНЫЙ АПЕЛЬСИН ..

И голубое небо отражалось в синей воде.
Тайна потянулась, чтобы размять косточки. .
-Приятно, - подумала тайна. -Как тут приятно и красиво .
И она потянулась еще раз…
А потом еще раз..
Так тайна тянулась и тянулась .
Так ей нравилось ласковое желтое солнышко и голубое небо…

Когда старая черепаха вернулась на свой маленький остров,
 то совсем не узнала его.

В самом центре острова стояла высокая статная пальма
с пышными зелеными листьями на вершине..

Какое чудо!- подумала черепаха…
И протерла подслеповатые глаза лапой. - ты –кто?
- Я твоя тайна…..
- Ха-ха-ха! - захохотла черепаха.- Какая же ты тайна, если тебя за километр видно?..Ты не тайна! ..
Ты - Прекрасная Пальма!!!
- Не может быть! Ты уверена?
- Конечно же, малышка…Я же старая черепаха.
Я все знаю… И, к тому же, ты можешь спасти меня от ужасной жары…

-Я?  О, я была бы очень рада помочь тебе! Что для этого нужно сделать?
Совершить подвиг?
- Что ты, Прекрасная Пальма. Все гораздо проще. Я просто полежу рядом с тобой…
- О, мудрая черепаха, пожалуйста!…
К тому же, я не знаю как совершаются подвиги…

С тех пор старая черепаха пряталась в тени своей неожиданной подруги.
А вечерами, когда яркие звезды отражались в морской воде
и дул легкий ветерок
рассказывала ей сказки…