Дождь...

Темотэй Кичнорфас
От этих первых грустных капелек дождя
Пролог весенний отражает звуки.
В дыханьи ветра слышу песенку бродяг,
Он слезы разбивает мне о руку.

Отрезок жизни этот гонит суету
И мелодично шепчется со мною.
Он поднимает мои мысли в высоту,
Чтоб одиноким быть с той высотою.

О Боже, воздух этот принесен тоской.
Не дай вдыхать мне от отравы этой.
Как в наказание за вечность — я иной,
И ты должна иною быть, но где ты?

О как мне сложно, Боже, жить как ты даешь!
Когда вокруг твое порочат имя.
Своими мудрыми дорогами ведешь,
Когда за это просто ненавидят!

О если бы не знать мне твой закон
И не увидеть, Боже, зла и боли,
Но хуже быть своим среди этих ворон,
Так отпусти дыхание на волю.

Свободы крылья, теплые вдали края,
Так беззаботен их полет по небу,
Но даже лебедь белый, преданность храня,
Единственную помнит где бы не был.

Ты даже птице дал святой закон любить,
А люди сердце дал, но вот ловушка.
Они не могут сами без тебя прожить,
Слепые псы, нелепые кукушки.

И как возможно мне, о Боже, устоять
Когда душа терзается от боли?
Спаси, о Боже, просто помоги понять,
Я буду вечно предан твоей воле!