Рыбка по имени Барбариска..

Алена Веселкова
Рыбка по имени Барбариска всю жизнь мечтала научиться летать.
Что такое летать она и сама толком не знала...
Уж больно слово ей это нравилось..ЛЕ-ТАА-ТЬ..
Она даже все время приговаривала...
-Ну почему рыбы не летают..как птицы..!!! - и вздыхала.

Она не знала и кто такие птицы.
Предполагала, что это кто-то большой и удивительно красивый.
Но точных сведений о птицах  Барбариска не имела.
 
Мечта Барбариски так бы и осталась мечтою, если бы однажды она не поняла,
что как-то вдруг начала расти.
Сначала она могла спрятаться в кораллах и тихонько мечтать..
Потом ей пришлось найти маленький проход между камнями на дне.
Мечтать стало труднее, потому что верхний ее плавник все время торчал наружу.
Потом и это перестало помогать .
И Барбариска поплыла искать себе ну..если не домик..
то хотя бы спокойный уголок...
А то в море в это время года такая суета!
 Ни минуты покоя!

Она долго пыталась пристроить свое подросшее тело.
И плыла все глубже и дальше от родного дома.
Несколько раз она чудом спаслась от акулы.
Потом от осьминога.
Потом….
В общем, она жутко устала..

Барбариска была расстроена и засыпала на ходу,
когда нос к носу столкнулась с дельфином…

-.ну все,…подумала Барбариска…- вот теперь меня точно съедят. Прощай, моя мечта!..

- какая забавная рыбешка, -подумал дельфин - чего-то там бормочет….
-Эй, ты что сказала?

-Я?...а ты что, меня еще не съел?
-Живи пока! Я сыт и таких малявок не ем! А какая у тебя мечта?

-Ну во-первых я не малявка, я уже выросла!
-Ха-ха-ха!- ответил веселый дельфин
- а во-вторых мечта у меня ....прекрасная и несбыточная…..
Только ты все равно не поймешь!

-Почему?

-Потому, потому, потому! Потому что я мечтаю летать как птица!
ты хоть знаешь ,кто такие птицы?

-Да, знаю, конечно. Чего тут особенного? Ну, летают тут одни такие,
машут во-оот такими плавниками и все время рыбу у меня воруют из-под носа…

- Я говорила, что ты не поймешь….Они –прекраасны!..эх! мне бы так…

-нет ничего проще!- засмеялся дельфин.
Он поддел маленькую Барбариску носом и выбросил из воды вверх!

Наверно,е смешной дельфин хотел подшутить на маленькой рыбкой.
Он думал, что она сразу плюхнется обратно в море.
Но Барбариска набрала полную грудь воздуха, взмахнула плавниками….и…
Полетела!!!

Она летела все быстрее и выше…и…
росла..
росла…

Внизу закончилось море, и начались огни Южного города…

Она летела над городом такая большая и красивая…
Ее чешуя переливалась и в ней отражались звезды...
Нижние плавники задевали крыши домов, а верхним она касалась луны…
Глаза Барбариски сияли как звезды и каждый, кто видел ее,
провожал ее взглядом..…и говорил:
- Большая рыба пролетела..
- Да.......

- Значит завтра лето начинается…

...ка-ни-ку-лы!



из серии- сказки по картинам Валериуса