Одинокие сердца. Глава 11

Дишка
-Мне кажится или запахло дымом? - Иринка принюхалась. - Да вроде как ,-кивнул Михаил. Он подскачил и вышел на веранду. А через секунду заскочил обратно и закричал: - Любимая, мы горим!  - Что? ! - Иринка охнула и осела обратно на диван . - Любимая,все будет хорошо! Ты мне веришь? - Михаил дрожащими руками обхвотил личико любимой и дрожащим голосом сказал: - Главное,чтоб с тобой ничего не случилось! Я не переживу этого. - Иринка заплакала. - кажется у меня роды начинаются. . .Михаил побледнел,- сейчас я все устрою ,- он подхватил покрывало и намочив его под краном обмотал им Иринку,которая уже сгибалась от боли. - Потерпи,любимая,скоро все будет хорошо. Он подхвотил Иринку на руки и бросился к выходу. - А ты,МИША!-закричала девушка. - Ты же обгоришь! ! - Ничего, ничего, - пробормотал Михаил открывая дверь. Жар ударил ему в лицо,но парень скрипнул зубами и бросился вперед сквозь огонь. Выскочив на улицу он аккуратно посадки девушку на скомейку. - Ты горишь! - вскрикнула Иринка хлопая по волосам Михаила,но тот радостно обнимал Иринку и говорил : - Ничего страшного, все хорошо . Тут Иринка снова согнулась пополам от  боли : - Ой, ой . . - Сейчас,Иришка,потерпи,любимая,я вызову сейчас скорую. Но скорую не нужно было вызывать, люди увидевшие пожар уже вызвали и скорую и пожарную. Те приехали довольно быстро и Иринка родила в больнице,как полагается,а не на улице. Родила здоровую,крепкую девочку верно четыре с половиной килограмма. Когда Михаил заглянул к ним в палату,она сияла вся от счастья,и нежно что- то рассказывала ребенку. - Здравствуй,любимая, - он протянул ей маленькую каробочку. - Цветы не разрешили принести сюда,но я тебя кое - что другое принес.Тебе понравится. Дай я подержу дочку,а ты посмотри. - Он взял ребенка и нежно посмотрел на девочку. - Спасибо,любимая,за такой подарок! Это самое ценное,что я когда-либо получал. - Иринка заплакала от счастья. - А для меня самый лучший подарок это твое отношение к дочери.  В коробочке оказалось маленькое золотое колечко. - Выходи за меня замуж, - прошептал, Михаил! Я подумаю. . . - нежно пошутила Иринка.   Иринка не верила своему счастью,когда шла в белом воздушном платье  к любимому. Вот они говорят друг другу слова клятвы,вот они надевают друг другу кольца.А только что их объявили мужем и женой. Иринка плачет от счастья, Михаил ласково стирает слезинки с ее лица . . . И тут происходит,что- то ужастное .Иринка увидела диану. Девушка выглядела растрепанной. Ее глаза зло смотрели на Иринку. Сколько ненависти было в этом взгляде! Иринка замерла в ужасе. В руках несчастной был большой куханный нож. Ее лицо было мертвенно-бледным. Она кинулась к молодым,но в последнюю минуту остановилась и замерла. Диана увидела в глазах любимого человека ненависть. Он закрыл собой свою жену.Диана словно споткнулась. Несколько человек кинулись к ней после того как оправились от шока,но было уже поздно. Девушка воткнула нож в собственный живот. Огромные карие глаза наполнились болью и тоской. Она медленно осела на пол до последнего не отрывая взгляда от Михаила. -Я люблю тебя, - прошептала Диана одними губами. Ее щеки были мокрыми от слез,а на губах застыла горестная улыбка. Как в замедленной пленке все двинулись к девушке. Вдруг раздался дикий вопль: - Нет! К Диане ,лежащей посреди зала ,подбежал Алексей. Он обнял ее и как ребенка стал качать на руках,целуя ее лицо. Он что-то безсвязно шептал ей, тихо и невнятно,то начинал выть как зверь тресся Диану,словно пытаясь разбудить. Крепко прижав ее к тебе он замер громко воя и зовя любимую. .