Как то раз лето наступило

Алена Веселкова
Как то раз лето наступило....

Поехал Валериус на море. Русалок считать.
Долго ехал, устал весь. И паровоз весь устал.
Еле довез до берега и там его (то есть Валериуса) выгрузил.
И укатил обратно в депо.  Даже не оглянулся.
Встал наш горе-путешественник на песочек, потер ушибленные бока.
Да делать нечего. Надо русалок считать. А то и темнеет уж....
Считает-считает- все не сходятся цифры.

То тысяча триста двенадцать получается, то аж тысяча четыреста одна....
- Ни-че-го не понимаю, - говорит Валериус сам себе,
- ни-че-го не понимаю!!! русалки не сходятся....

Валериус уж и на бумажке в столбик складывал и сачком их ловил…
Не сходится и все тут!
Считал пока солнышко за морем не скрылось.
Устал бедный, умаялся. Да и заснул с карандашом в одной руке и сачком в другой.
Очки на бок съехали. Спит.
И снится ему сон..
А во сне главная русалка, красивая такая и вааажная, говорит:
- И что это ты, Валериус, на мое море приехал, разрешения моего высочайшего
не получил, а уж и русалок моих считать вздумал?!!
Всех перепугал, море перебаламутил!!! Еще и с сачком тут бегаешь!
ГДЕ? СОВЕСТЬ! ТВОЯ???"

Проснулся Валерус весь в холодном поту.
Господи, - думает, - что же это я? где я? кто я?....бррррр!
Огляделся вокруг и видит - солнышко всходит уже, вода играет, серебрится.
И русалка главная сидит на камушке рядом и смеется над беднягой-счетоводом:
- Тысяча триста тринадцать их у меня! Я- тысяча триста четырнадцатаяяяяя!
Взмахнула хвостом, только Валериус ее и видел...
- Красииииваяя....- и он задумчиво поправил очки на носу.



из серии- сказки по картинам Валериуса