Глава 6. Работа

Дмитрий Марущенко
Прошло десять дней. Все эти десять дней никто в здании филиала не видел свою начальницу. Пытались к ней дозвониться, но и домашний, и ее сотовые были выключены. За эти десять дней дела филиала без своей предприимчивой хозяйки стали плохи. Это сразу же привлекло внимание главного руководства компании, и они решили попросить обладателя одной из ее франшиз выяснить, в чем дело и пока не найдется Екатерина, руководить филиалом.
Екатерина с Андреем проводили друг с другом целые дни, не вылезая из дома, пока в дверь однажды не позвонили. Катерина спросонья, прикрываясь только одеялом, открыла дверь и увидела мужчину лет тридцати пяти в дорогом деловом костюме с короткой стрижкой маленькими хитрыми подобно лисьим глазками, тонкими губами.

- Екатерина Сергеевна, здравствуйте! Меня зовут…
- Павел Михайлович Пантелеев, я знаю. Я знаю всех своих коллег в своем бизнесе. Что Вас привело ко мне так рано?
- Работа, Екатерина Сергеевна, работа, - отвечал Павел Михайлович, еле сдерживая взгляд на лице Екатерины, чтобы он не опустился ниже. – Главное руководство “La Grace” назначило меня временно исполняющим обязанности директора главного филиала компании, то есть Вас, пока Вы не выйдете на работу.
- Я не выйду на работу.
- То есть как?
- Она мне не нужна. Если она нужна Вам – забирайте!
- Такой ответ не понравится начальству. Они Вас уволят.
- Хорошо, тогда я увольняюсь сама. Что-нибудь еще?
- Нет, но…

Катерина закрыла дверь, не дав договорить своему коллеге. Но он не слишком переживал по поводу этого. Для него все складывалось все очень хорошо. С лукавой улыбкой он сел в машину и поехал в офис.

Екатерина вернулась к Андрею, он уже проснулся, встал и смотрел в окно.
- Кто это был, - спросил он.
- Это мой коллега по работе.
- Что он хотел?
- Хотел, чтобы я пришла на работу, но я не пойду. Я решила уволиться.
- Но почему, - быстро обернувшись, спросил Андрей и посмотрел в глаза Екатерины.
- Потому что у меня есть ты, и мне больше ничего не надо, - сказала Катерина и обняла своего любимого.
- Но как же мы теперь будем? С моей зарплатой мы не сможем нормально жить, - ответил он и, выбравшись из объятий Екатерины, сделал шаг от нее.
- Так я уже обеспечила нам нормальное беззаботное будущее. Мы не будем ни в чем нуждаться. Хочешь, мы поедем куда-нибудь отдыхать? Хочешь в Сочи? Или в Турцию? Или на Канары? Или вообще в Австралию?
- Нет, Екатерина, так нельзя.
- Пожалуй, ты прав, Андрюш, в Австралии сейчас зима.
- Я не об этом, Кать. Я имею в виду, что ты погорячилась. Не стоит в один день ломать все, что ты выстраивала не один год! Ты должна сегодня выйти на работу и взять там власть в свои руки.
- Ты действительно этого хочешь?
- Да, Кать, я это хочу.
- Ну, ладно. Но только ради тебя!

Катерина улыбнулась и поцеловала Андрея.

Тем временем Павел Михайлович Пантелеев прибыл в офис филиала. Он вошел в кабинет Екатерины, где всегда царил порядок. Кабинет был обустроен со вкусом самой Екатериной под себя, он был настолько удобен, что Павел Михайлович, уже строивший планы по своему управлению филиалом, не хотел ничего менять в этом кабинете. Он сказал  секретарю объявить всем о собрании в кабинете директора через час и готовился уже произнести речь и сообщить работником весть, что Екатерина увольняется с поста, а на замену ей встает он.

По прошествии часа, когда все собрались, выяснили все ли на месте, стоило только Павлу Михайловичу начать со словами «Уважаемые господа и дамы» открылась дверь, и вошла Екатерина.

- Спасибо, Павел Михайлович, что всех собрали, мне как раз нужно скоординировать ваши действия, друзья.

Это был самый неприятный сюрприз Павла Михайловича за всю его жизнь! День у него действительно много чем порадовал сегодня. Сначала невесть почему, ему достается кресло главного руководителя российской ветки зарубежного бизнеса, а через несколько часов, так же неожиданно это кресло вдруг исчезает! Он был очень умным человеком, но была у него такая нехорошая черта, что, когда им охватывала какая-то идея, он долго не мог ее забыть, он начинал ею бредить, пока совсем не реализует ее. И очередной такой идеей стала должность, занимаемая Екатериной.

Речь Екатерины была недолгой. После того, как все разошлись, к Екатерине в кабинет зашел уже знакомый читателю фотограф Артем. Все его лицо, да что там, все его тело, вся его сущность выражало удивление, и из него как бы выдавливался еле сдерживаемый вопрос «почему?».
- Почему, - спросил Артем?
Катерина:
- Что почему?
- Почему Вас так долго не было?
- Ой, Артем, подумаешь, хотела взять отпуск, а предупредить всех на работе забыла. Заработалась. Можно подумать, с тобой такого никогда не было! И вообще, какое твое дело, ты что, мой начальник, чтобы я перед тобой отчитывалась?
- Нет, просто Вы мой любимый начальник и я за Вас… как бы сказать… переживаю.
- Любимый у тебя жена. Любимая. А переживать за детей надо. Кстати, как они?
- Все живы, здоровы.
- Ну и хорошо.
- Все действительно хорошо?

Катерине впервые в жизни захотелось кому-то выговориться, но кому – никого у нее не было. И тут перед ней был Артем – легкомысленный, но верный товарищ, которого она знала как облупленного, знала, что он ее никогда не бросит, никогда не проболтается. Тем более, он первый мужчина, видевший ее обнаженную. Она решила с ним поделиться своим счастьем. Она сказала своему секретарю, чтобы никого не допускали, усадила Артема в свое кресло, сама  же присела на стол и рассказала ему все про ее знакомство с Андреем.
Андрей выслушал её внимательно, встал с ее кресла и сказал:
- Но Вы же его совсем не знаете.
- Нет, Артем, я его знаю. Мы целых десять дней провели вместе, и вообще, я не расставалась с ним, если бы не эта работа. Он хочет, чтобы я продолжала здесь работать.
- Значит, он действительно такой хороший, потому что никто здесь не желает Вашего ухода.
- Почему же Павел Михайлович очень был бы не против занять мое место. И я отдала почти всю молодость свою на это дело, теперь же я имею право заняться собой, своей личной жизнью, которой у меня никогда не было!

Артему нечего было на это ответить, он постоял немного у Екатерины, что-то пробормотал себе под нос и вышел. Екатерина осталась одна в своем кабинете, совсем не думая о работе. Она была поглощена мыслями о своем любимом.

А ее любимый тем временем не сидел без дела. Он позвонил Ване, который был тогда на работе, и уговорил его немедленно встретиться с ним. Тот решил на полчаса вместо своего обеда поговорить с Андреем в ближайшей к его работе кафешке.
- Вань, помнишь, ты пошутил на счет богатенькой старушки?
- Ну да. Ты нашел старушку?
- Круче!..
- Что круче, - перебил Иван, любивший всегда подколоть своего собеседника, - дедушку?
- Иди ты, Вань! Я нашел девушку! Она всего лишь на шесть лет меня старше и по уши в меня влюблена! Она живет в огромном доме, это даже не дом, Вань, это целый особняк. А сегодня вообще она из-за меня хотела бросить свою работу, но я ее уговорил, иначе я совсем с ней обеднею.
- Да ты и без нее-то не богат! Так у тебя с ней все серьезно?
- У меня нет. А она может и о замужестве уже думает, ей уже ведь тридцать скоро будет! Скоро природа возьмет над ней верх, она захочет детей.
- А ты, значит, погулять еще хочешь? Или она некрасивая?
- Нет, она красивая, очень. Но я не хочу быть у нее под каблуком, я хочу самостоятельности.
- И что ты хочешь делать теперь?
- Я думаю над этим.
- Ты ее бросишь?
- Не знаю, но всю жизнь с ней я точно не собираюсь прожить!
- Ну, ладно, - сказал Иван, вставая, - мне надо возвращаться на работу. Ты, кстати, еще не уволился?
- Нет, я сегодня уволюсь.
- Ну да, свою заветную работу ты уже нашел! Домохозяин! Мужожена!

Иван, хохоча, вышел из кафе, а Андрей еще посидел немного и пошел увольняться из своей старой работы.