Глава 5. Знакомство

Дмитрий Марущенко
Проснувшись поздно утром с ужасной головной болью, Андрей вспоминает о вчерашней шутке друга. Он заходит в интернет и просматривает десятки сайтов знакомств, огромное количество анкет, пока не находит сайт с обеспеченными молодыми людьми. Он просмотрел первые десять анкет и остановился на предпоследней. На ней была двадцатисемилетняя блондинка с шикарными формами по имени Наталья Георгиева. После регистрации на сайте, он получает ее e-mail и пишет ей письмо. Уже через час ему приходит ответ. Так у него начинается недельная переписка с этой девушкой, он сыплет ее комплиментами, комментирует ее фотографии. Он начинает нравиться ей. Она рассказывает ему о своих интересах, о своей работе, а он в свою очередь не слишком увлекается рассказом о себе. Рассказывает основное, но немного, кое-что преувеличивая, кое-что придумывая, так, что ей становится все больше и больше интересно с ним, она все больше с ним откровенничает,  пока, наконец, не предлагает встретиться. Андрей сразу принял такое предложение, так как ждал этого с первого дня!

В назначенное время в одном из весьма недешевых ресторанов Москвы, Андрей встретился со своей переписчицей. Эта была Екатерина. Как всегда она была безупречна, но на этот раз она очень сильно волновалась. Ее переполняло множество разных чувств, она еле скрывала свое волнение. Она с нетерпением ждала момента, когда увидит Андрея. И вот он появился.
Прежде чем описать читателю этого героя, следует сразу заметить, что Андрей совсем не похож на Екатерину. Не стоит также говорить, что он ее противоположность, нет. Это просто два абсолютно разных человека, настолько разных, что их нельзя сравнивать. Он был таким средним парнем, и не красавцем и не уродом. Одевался всегда просто, возникала мысль, что его гардероб составляла только пара джинсов, какая-нибудь рубашка и водолазка, и старая потертая джинсовая куртка бежевого цвета. Таким он предстал перед роскошной Екатериной, которая так готовилась к этой встрече, перебрала десятки платьев, еще больше ароматов, и которую он поначалу ошарашил своим незатейливым видом.

- Не слишком удобное для меня место Вы выбрали, Наталья, - начал Андрей. Екатерина еще не решилась открыть ему своё настоящее имя.
- Почему? Оно мне очень нравится, - сказала она.
- Тут один ужин стоит как половина моей аренды за квартиру.
- Не переживай, я все оплачу.

Они разговаривали долго и все не могли наговориться. Это было понятно, ведь общаясь с человеком впервые после длительной переписке, после которой может показаться, что знаешь человека полностью, осознаешь, что узнал всего лишь верхушку айсберга. Так и Екатерина, общаясь на совершенно разные темы с Андреем, узнавала о нем больше. Она наблюдала за его поведением, за его манерой говорить и он привлекал ее все больше.
Андрей  же понимал, что он ей интересен. Поначалу он менял скорость, высоту своего голоса, смотрел, что больше нравится Екатерине, на что она больше обращает внимание в нем при разговоре. Некоторые люди при разговоре смотрят собеседнику в губы, некоторые в нос, некоторые в лоб, некоторые вообще не смотрят на своего собеседника. А Екатерина всегда смотрела в глаза. Поэтому и Андрей не сводил взгляда с неё, используя минимум жестов при разговоре для того, чтобы все ее внимание уходило даже не в то, что он говорит, а то, как он говорит. Но при этом он все же следил за тем, что именно хочет услышать от него Катерина. Он подбирал те темы, которые были интересны Екатерине, рассуждал о них и чуть говорил о себе.  Когда он понял, что она в его власти, он пошел на хитрый план.

- Наталья, вы удивительная девушка и мне приятно, что вы уделяете мне столько внимания, но я не могу остаться с Вами.
- Почему? Вам со мной плохо, я Вам не интересна?
- Нет, мне с Вами очень хорошо и Вы мне интересны, но мы не можем быть вместе.
- Почему?
- Мы слишком разные. Вы богаты, вы хозяйка своей жизни, а я беден, у меня даже нет нормального жилья и нормальной работы.
- Меня это не остановит, я могу сделать так, чтобы Вы вообще ни в чем не нуждались, только будьте рядом со мной!
- Нет, Наталья, это невозможно.
- Да с чего Вы взяли. И вообще, откроюсь Вам полностью, меня зовут не Наталья Георгиева, а Екатерина Елина и я являюсь директором филиала французской компании “La Grace”. Теперь Вы знаете обо мне все. Пожалуйста, не уходите!
Катерина созналась ему во всем, но Андрей и так все это уже давно знал. Он придумал план решающего их разговора, который исполнялся в точности.
- Это не имеет значения На.. хм, Катерина. Мы с Вами очень разные, как из разных миров.
Екатерина встала из-за стола, молча подошла к Андрею, обняла его за шею и, улыбаясь, сказала ему в полголоса:
- Так почему же этим двум мирам не объединиться?

План Андрея сработал. Через час они уже были у нее дома. Екатерина была в объятиях мужчины, которого любила. Она была счастлива, она получила,  что хотела, и теперь ей уже ничего не нужно было. Она  вспомнила свой сон и как в детстве она улыбалась. Улыбалась, все не веря своему счастью. Она целовала, гладила Андрея, словно проверяя, настоящий ли он, не снится ли это все. Она вновь и вновь шептала ему «я люблю тебя». Он шептал ей в ответ «я тоже люблю тебя» и была слышна уверенность в его голосе, и Екатерина верила ему.  Она никак не могла выразить всю свою любовь, все доверие, все те чувства, что она испытывает к нему. А все участие Андрея в этих отношениях сводилось к тому, что он только брал все, что она давала ему, но ничего не давая ей взамен.