Секс для тебя. Точка G, точка отсчета

Томи Гринэ
      Я закрылся в своей комнате, лег на кровать. Передо мной,  на широком экране телевизора, крупным планом светилось лицо Марианны. Кто-то делал этот фильм о ней, отбирая лучшее видео, из того, что было снято камерами наблюдения на фазенде. 
   В фильме были отобраны лучшие моменты, выбран удачный ракурс. Если бы я не знал, что эта девушка моя одноклассница,  я бы думал, что   это постановочный фильм.
   Марианна играла с овчарками около озера. На ней была болоньевая серая куртка, джинсы, резиновые сапоги, на голове вязаная шапочка. Крупные псы, разбивая мощными лапами подтаявший снег, резвились около девушки. Брызги снега и воды  разлетались в стороны, сверкая в лучах теплого весеннего солнца.
  Я понимал, что девушка излечилась, что она здорова, что тело ее горит страстью, лицо пылает огнем.
«Хорошего мужика ей нужно», - подумал я. – «Совсем здоровая девушка. Ну и что, что очень молодая, она полна свежего огня».
     Я видел, как светятся ее глаза,  что кровь прилила к ее щекам. Я чувствовал, что она созрела для любви, что она готова. Что настал ее момент. Самый прекрасный и удивительный момент в ее жизни, когда тело готово и готово сознание.
     Я видел все это в этой молодой девушке, и чувствовал это всем своим нутром.
    Отметая все предрассудки, все законы и правила, я, хоть и сам был молод и неопытен, мог понять, что девушка созрела для секса, созрела для сладких утех.
      А она в этот момент бегала вместе с собаками около подтаявшего озера. Собаки лаяли, а утки и лебеди вскрикивали в полынье, прося хлеба.  Марианна была похожа на юношу, так проста была ее одежда.
     Но я слышал ее ликующий смех, командные нотки в ее голосе, когда она покрикивала на расшалившихся овчарок. Это была женщина. Женщина -  в самом цвету, женщина  -  в совершенстве.  Ее бедра уже не были так худы, как в тринадцать лет. Ее попка заметно округлилась. Ее движения были упруги и легки.
    Вечером,  Марианна вернулась в свою комнату. Она приняла душ, и вышла из душевой комнаты голая. Устало она упала на кровать и уставилась в потолок немигающим взглядом.  Девушка погладила свое тело,  покрутила  соски, провела руками по телу вниз и устремилась пальцами между своих ног. Девушка  развела ноги, потрогала свое влагалище, поиграла там пальчиками  и не удовлетворилась этим.  Она легла на подушки и стала трогать и осматривать свое тело. Это еще больше распалило ее. Она встала, прошлась по мягкому ковровому покрытию, потягиваясь словно кошка. Что-то волновало ее, что-то не давало ее телу упокоиться и лечь отдыхать после прогулки. Марианна не могла лечь. Она трогала свое тело, словно искала волшебное место, способное удовлетворить ее страсть.
   Она рассеянным взглядом осмотрела свою комнату и ведомая интуицией подошла к комоду.  Марианна стала раскрывать ящики, с интересом заглядывая в них, словно  в комоде должна была находиться вещь, которая могла удовлетворить ее страсть.
  Действительно, в одном из ящиков комода лежал большой целлофановый непрозрачный пакет. В пакете, завязанном розовой лентой, было много каких-то предметов.
    Любопытство подтолкнуло Марианну посмотреть, что находится в пакете. В глубине души она понимала, что это, возможно, совсем не для нее, что пакет мог принадлежать  другому человеку,  и она не имеет права его раскрывать. Но другая мысль говорила ей, что  пакет оставлен  для нее, и это подарок. Что человек, который приготовил этот подарок ждал того момента, когда девушка окончательно поправится и найдет вещи предназначенные ей. Девушке казалось, что она уже давно живет в этой комнате, что комната, создана специально для нее и все вещи в комнате принадлежат ей.
     Она сроднилась с этой комнатой и с  домом.  Который подарил ей уют домашнего очага, привел в равновесие все ее чувства,  облегчил страдания ее души и ее тела. Этот пакет был специально для нее. И ей нужно было обязательно посмотреть, что находится внутри пакета.
   Девушка никак не могла развязать ленточку, что связывала пакет. Наконец, она подцепила ногтем узел и потянула за ленточку. Пакет раскрылся. Содержимое его было непонятным, и девушка высыпала все, что находилось в пакете прямо на кровать. Это были фаллоимитаторы разных расцветок размеров. Марианна уже была не новичок в сексе. И она сразу догадалась, что такое, эти забавные приятные на ощупь вещи. Ей было понятно, что это мужские искусственные члены, что такие она видела в журналах и газетах. Девушка знала, что  если бы она и рискнула это купить, то ей бы  никто не продал такие игрушки. Потому, что эти вещи были предназначены для взрослых людей. Поэтому она никогда не думала о том, что такие фаллоимитаторы приятно иметь у себя и иногда играть с ними. Она знала для чего эти вещи. Они были очень приятны ее уму. Ей хотелось рассмотреть и пощупать каждый.  Она, уже знала, что с ними можно делать. Хотя она никогда не делала этого, чутье  безошибочно подсказывало ей  для чего все эти вещи предназначены. В девушке был инстинкт, заложенный природой. Он говорил ей, что бояться тут нечего, что никто не видит ее, никому она не мешает и никому до нее нет дела. Что все эти вещи нужно использовать для того, для чего они предназначены. Ее нутро шептало ей, что нужно поскорее заняться этим. Ведь ее тело ждет страсти и огня, а мужчины, и молодые люди, с которыми она занималась сексом, не понимали, что ей нужно и не могли успокоить ее горящее естество.
  Марианна рассматривала каждый фаллос как диковинную драгоценность, прижимала ее к своей груди, нюхала и лизала.
Потом она вставила один, особо приглянувшийся ей фаллос во влагалище и стала двигать его в своем теле. Девушка все убыстряла движения, сильно покраснела и вспотела.
    Я даже видел капельки пота на ее носу подбородке. Она раздвинула ноги, и уже совсем не стесняясь того, что делает, еще сильнее стала действовать фаллосом в своем влагалище. Она спешила и понимала, что, наконец, нашла то, что ей было нужно.
    Теперь  она доведет дело до конца.  Ее тело не останется не удовлетворенным. Теперь ее тело получит по заслугам, ведь оно давно требовало от нее такого  наказания, чтобы его вот так били, попадая тупым концом прямо внутрь горящего чрева.
   Там внутри была сладкая точка, в которую сильно стучал фаллос, которая и была началом всего, началом жизни на земле. Потому, что жизнь должна была начаться именно с наслаждения. Иначе, зачем было появляться на свет и терпеть все эти муки и боль? 
    Зачем?
    Вот она, -  точка отсчета, маленький пятачок страсти, каждый удар по которому равен  страсти всей вселенной. Говорят, что это точка G.
Марианна спешила так, словно кто-то мог зайти к ней и отнять у нее ее первый и такой долгожданный оргазм. Через несколько секунд она получила неожиданную разрядку.
Ее наполняло счастье от сладости, которая разлилась по ее телу и бескрайнее удивление. Она не только испытала оргазм. Она поняла, что может получать наслаждение всегда, когда  этого хочет, и что для этого ей никто не нужен.
Что она сама всегда может получить свое наслаждение.    
 Я чувствовал, что мой член напрягся.  Но его прижимали к телу джинсы и трусы, и мне пришлось поправить член рукой. Это простое действие током дало мне в голову и мне захотелось  унять волнение внизу живота. Я спустил брюки, снял трусы.
   Я смотрел,  как Марианна вставила себе сиреневый фаллос, как нежно и твердо стала гладить свой клитор.  Все мое нутро обожгло кипящее пламя страсти. Я зажал свой конец в кольцо пальцев и стал быстро качать его. Чем сильнее возбуждалась Марианна, тем сильнее я чувствовал прилив крови и  сладкого огня между своих ног. Она была страстной девушкой и не спешила сразу удовлетворить свою похоть. Сиреневый фаллос мелькал у ее влагалища, то убыстряя темп, то замедляя его. Второй рукой она гладила себе клитор. Видимо поза не совсем удовлетворяла ее, и девушка встала на четвереньки. Она пригнулась к кровати и грудью касалась пледа. Ее молодая круглая попка задорно торчала вверх. Девушка продолжала работать фаллосом в своем влагалище. Она делала это молча, не издавая звуков. Ее лицо напряглось. Ее ноги постепенно разъехались. Она выглядела потрясающе соблазнительно. Молодая и жадная, она не спешила подарить своему телу оргазм. Она мучала сама себя,  усиливая свою похоть, доводя свое тело до изнеможения.
     Я тоже не спешил. Я терпел вместе с ней и чувствовал, что  нажми я чуть сильнее, сперма толчками оросит мое тело. Мне хотелось кончить вместе с ней.
     Я чувствовал ее тело, мне казалось, что я чувствую жар в ее сосках, которые трутся о кровать. Я видел, как убыстрились ее движения, что она уже не в силах сдерживаться. Девушка стояла на четвереньках, под углом к видеокамере и лучше всего я мог рассмотреть ее попку, ее мелькающую руку с фаллосом  и ее лицо, которое было повернуто в мою сторону.
Я понял, что она не в силах больше сдерживать огонь своей страсти, жаркие волны своего желания.
    Она кончала молча. На ее лице я увидел блаженную улыбку, она почти прекратила движения. Ее тело сотрясал мощный оргазм. Я ощущал ее всем своим телом потому, что сам забился в сладкой пене, утонул в бездне своих ощущений.
  Какая девочка! Словно я был в ней и изливал свою сперму прямо в ее глубину. Словно мы были вместе и кончили одновременно. Она меня довела, измучила, окунула в омут страсти и покинула.