Мама

Мираджейн Вайолет
Хочется плакать. Просто так,без повода...Хотя,повод есть.

В этом жестоком мире я не нужна никому,кроме своих родителей. Я их люблю,они любят меня. Я жалею,что так часто ругалась с мамой. Ведь она у меня такая замечательная,такая хорошая. А главное - одна.

Я всегда боялась смерти. Боялась видеть смерть матери. Мне кажется,что это даже ужаснее,чем моя собственная гибель. Ведь она самый дорогой мне человек. Я боюсь её потерять.

Между нами часто царит недопонимание,но оно мимолётно. Мамочка,я так хочу,что бы ты всегда была со мной. Я уже настолько привыкла к ругани,что и особо не переживаю.

Но именно сейчас я поняла,что так нельзя. Я должна любить тебя,ценить и уважать. Я стараюсь,очень. Просто иногда настолько обидно,что хочется умереть.

Мама,я желаю тебе всего самого лучшего на планете. И знай,что я - твоя дочь,я люблю тебя. Я не устану это повторять. Ты меня воспитала,обучала. Я за всё тебе благодарна. Спасибо за то,что вообще родила меня на этот свет.

Мам,я ещё учусь жить. Это даётся мне с трудом. А ты мне помогаешь выживать. Буд-то необитаемый остров и мы убегаем от хищников. Но ведь жизнь именно такая. Она непредсказуема и полна сюрпризов. Как приятных,так и не очень.

Я люблю тебя за твою доброту и любовь ко мне. Ты помогаешь мне справляться с трудностями,всегда выслушаешь,поддержишь. А я этого не ценю. Прости меня,пожалуйста. Я обещаю исправиться и стать самой лучшей дочкой на свете. Только живи,ради меня,ради всех нас. Мы все тебя очень любим. Мы - большая дружная семья.




Мама,спасибо за то,что ты есть!