9 - Эльдорадо. Программа утилизации

Ева Смородина
        Эльдорадовцы этой весной радуются. У них беспрецедентная акция по возрастающей - программа УТИЛИЗАЦИИ СО СКИДКАМИ аж до 10 тысяч... за то, что у покупателя новой техники бесплатно вывезут технику устаревшую! А в чём ИХ выгода? Никто же себе в убыток проводить рекламные акции не будет.
        Компания прикрылась открытием в двух московских магазинах "Эльдорадо" в декабре 2011-го "Музея техники прежних поколений", объяснив, что экспонаты были собраны в ходе федеральных акций по утилизации, первая из которых была проведена осенью 2010-го.
        Что-то не верю я благим побуждениям. Ведь для музея много одинаковых экземпляров не требуется, значит бэ-ушную технику можно отремонтировать и СНОВА ПРОДАВАТЬ. А можно разобрать на ЗАПЧАСТИ и тоже использовать для ремонта.
        Граждане! что же мы терпим?
        Власти! что же вы не замечаете?
        Безнаказанность приводит к человеческим драмам, ведь неудачная покупка сказывается не только на кошельках граждан, но и на их здоровье! Это страшнее МАВРОДИ, к которому идут добровольно и с целью обогатиться за счёт других. А бесхитростные граждане к обогащению не стремятся, а просто хотят за свои деньги СОЗДАВАТЬ УЮТ в своём жилище. Почему же магазинам позволено обогащаться на рядовых покупателях? Без обмана не продашь что ли?
        Как это противоположно ситуации 250 лет назад, когда возле Зимнего дворца, построенного Растрелли, образовался мусор - огромный склад остатков строительных материалов. Тогда по указанию Петра III в Санкт-Петербурге позволили городскому люду "бесплатно забирать всё, что хочешь" - и  площадь очистили за несколько дней. А польза была обоюдная!
        ...Вернёмся к нашему судебному процессу. Я, грешным делом, полагала, что РЕШЕНИЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ должно бы содержать и ЧАСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: в адрес "Роспотребнадзора" или "Союза потребителей" - о проведении проверки деятельности организации, с нарушениями оказывающей услуги клиентам. Наложили бы на "Эльдорадо" штраф внушительный, а не то что "комариный укус" единичного покупателя. Дело же не в моей личной выгоде, а в ощутимом наказании для недобросовестных работников. Чтобы сделали выводы.
       Осознав несостоятельность своего восприятия ЮРИДИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ (которая не только от бытовой, но и от классической отличается кардинально), я наивно так спросила у Судьи, могу ли я копию её Решения отправить - в "Роспотребнадзор", например. Да, МОГУ, а вот она не может! Кстати, и я пока не смогла. И сожалею, что сил не хватает. Борюсь, как могу.

24.03.2012.
(продолжение следует).
Иллюстрация из Интернета.