Что такое любовь? Или дыхание ветра

Ирина Слободская
-Как  же  я  люблю ? – подумала  она  однажды .
      Посмотрев  на  огромные  кроны  раскачивающихся  на  ветру  деревьев ,она  представляла  его  красивые  разбросанные  по  плечам  волосы .
-Интересно  ,- проникала  она  в  какое  то  неизведанное  чувство .
-Я  чувствую  очень  нежный  запах .Этот  запах  такой  знакомый . Его  запах . Она  могла  его   узнать  из  огромного   количества  других  , ни с  чем  не   сравнимых  запахов.
        Она  целовала  невидимые  верёвочки  цицит  , когда  говорила  с  кем – то  только  ей  ощущаемым  в  пространстве .
         Она  чувствовала  прикосновение  ,очень  доброе  и  нежное  к  её  плечам . Кто -  то  обнимал  её  сзади .
-Это  наверное  ветер  ,- проносилось  у  неё  в  голове  .
-Странный  какой  - то  ветер  .  Он  говорит  со  мной  ,- слышала  она  нежные  звучания ,исходящие  казалось  бы  из  самой  глубины  мироздания .
-Интересно ,понравлюсь  ли  я  ему  в  этом  наряде ? Как  бы  мне  хотелось  что бы  он  увидел  меня  .Мне  так  хочется  что бы он  сказал мне  слова  одобрения .Ведь  я  так  стараюсь  быть  хорошей .- размышляла  она  , собираясь на  работу .
     Ветер  лохматил  её  волосы .
-Знаешь  ветер ,-говорила  она  ему ,-
-Я  соберу  волосы  в  причёску  и  ты  не  сможешь  её  испортить .А  у  меня  не  будет  причины  на  тебя  обижаться  .
   Волосы  аккуратно  собранные  и  заколотые  красивой  заколкой  очень  подходили  ей .
-Ты  сегодня  очень  красивая .Ты  вся  светишься .Что – то  с  тобой  происходит .-говорили  ей  люди .
-Я  просто  очень  люблю .- думала  она .
-Я  просто  очень  люблю разговаривать  с  ветром  ,- исправляла  она  сама  себя .