Фрагменты

Александр Мишима
Старею... Все чаще стл спотыкаться об барьеры невозможности. Раньше все было проще, или раньше идеи были проще? Сейчас я понимаю, что не способен получить то, чего мне хочется. И если за это бороться, впустую может уйти много времени... на что-то я решаюсь. А что-то того не стоит. Много идей лежат про запас, потому что они интересны, но не стоият времени и усилий.
Я понимаю одно. Нужно усиленно работать над достижением самых главных целей. Но прежде надо определиться, какие цели являются приоритетными. Это очень сложно для меня. Я никогда не умел выбирать что для меня важнее. Я слишком равноценно отношусь ко всему что меня окружает, ко всем с кем общаюсь. Мне приходится напрячь извилины, чтобы расставить правильно приоритет и отсеить то, что является жизненным баластом. Но изучая вершину этого списка пожно огорчиться... вряд ли что-то одно может являться главной целью жизни. Как обычно лишь маленькие ценные кусочки... и приходится гнаться за всем сразу. А потом склеивать и склеивать эти фрагменты чтобы создать желаемое прозведение жизни - счастье. Хотя с таким подходом я напоминаю себе маньяка, который отрезает куски тела от своих жертв и сшивает, в надежде получить идеального друга... у маньяков обычно это плохо кончается. Но я не стану учиться на их ошибках. Все же я живу как могу и буду склеивать фрагменты, пока они меня не уничтожат.