Подумаешь - стотысячный... Женская логика

Жанна Марова
    Свершилось! Сегодня ночью меня посетил он!
    Долгожданный!
            СТОТЫСЯЧНЫЙ.

    Впрочем, как и положено женщине, долго горевшей ожиданием, она сгорела не дождавшись. Заснула в одиночестве на брачном ложе. Нежное создание, что с неё взять…
    Да, и Стотысячный действовал по привычной схеме.
Отправился в загул – куда глаза глядят по нашей широкой деревне Проза.ру. Рванул куда-то, оставив за плечами завершённую трудовую неделю.
   И, как положено, не смотрел туда - где ждут! Почти аксиома.

    Открываю утром глаза. Вся из себя - в новом социальном статусе.
    А кто это был - не известно.
Вот – жизнь пошла…

     Да, да! Это был мужчина. Точно знаю.
   Только заснула ожидаючи, как четыре незнакомых господина и прошмыгнули, включая какого-то Че. Даже записки «по поводу» не оставили.
     А я не такая женщина, чтобы писать мужчинам, которые мне даже не представились. И до знакомых-то мужчин дойти не успеваю.
    И вообще, совместно проведённая ночь, даже округлившая авторшу, ещё не повод для знакомства!

    Э-эх! Отложила широкое застолье и подарки – до лучших времён.
          Буду ждать и очень любить своего ДВЕСТИТЫСЯЧНОГО !
                Женщина всегда должна любить!

    Вы хотите что-то спросить про мои обещанные - взлётные чувства к СТОТЫСЯЧНОМУ?

    Тогда я болела, а теперь – здорова. Это – раз.
    Тогда я хотела Чуда, а теперь купаюсь в волне «Пусть всегда так будет». Это – два.
    И вообще, вы много встречали женщин, которые бы любили то, что у них в прошлом???
И вот это, самое неоспоримое – три.