Ловеласс

Настя Иисус
Раннее утро. Солнце вышло из-за горизонта ещё час назад, достигая своё место на ало - голубом, усыпанном звёздами небе.
Я стоял на балконе отеля. Разбудила меня  на тот момент уборщица, которая, думая, что номер пустой, вошла, когда я  еще спал, чтобы произвести уборку.
Дверь приоткрылась, ко мне подошла  Натали, и прижавшись своим махровым халатом, обняла меня сзади.
- Она и тебя разбудила?
- Да…
Девушка чуть крепче прижалась ко мне.
- Сэд, я..я..люблю тебя.
Это было как электрический удар. Уже давно я  не ощущал такого любопытства, что же произойдет дальше. Я продолжил молчать, но уже не смотрел на нее. Бесплатный сыр только в мышеловке, глупая.
 - Натали, извини, но ты всё прекрасно знаешь. Не то, чтобы ты мне не нравилась, но дело не в этом.
Нет, я конечно ожидал подобных слов, ведь далеко не впервой слышать их, ей наверное больно…но бессонные ночи  с женщинами заставляют мою душу меркнуть, не обращая внимания на чувства других.
- Я знаю, но всё же я не могу ничего с этим поделать. Я надеюь, что ты подумаешь над этим.
Она старалась говорить спокойно, но её голос дрожал.
- Прости, ты наверное думаешь, какая я глупая…
Я повернулся к ней лицом, а затем крепко прижал к себе.
- Конечно, я обещаю подумать над этим. Просто неожиданно и как – то даже внезапно…
- Спасибо, я рада, что ты сказал это. – она подняла на меня взгляд, улыбнулась, но я не мог ответить ей тем же. Просто смотрел вперёд.
***
Я всегда умел играть. Играть хорошо, так, что в мои чувства верили, верили эмоциям, не подозревая, что это могло быть и ложью.
В последнее время Я очень редко вспоминаю, как тяжело мне приходилось тогда, два года назад, ещё до выписки из больницы. Как тяжело было показывать тебе своё равнодушие.
Не потому, что Я больше не испытывал к тебе ничего. Просто потому, что иначе Я не мог, не видел иного выхода. Я не был готов к жизни с каким – то человеком. Так должно было получиться лучше для каждого из нас. Я до сих пор не простил себе то, что с тобой произошло по моей вине, но теперь воспоминания об этом приходят редко - я просто заставляю себя не думать о прошлом. О прошлом, в котором остался ты. Не думать о прошлом, которое было чёрным. Я оставил рядом с собой лишь воспоминания о тех днях, когда нам было головокружительно хорошо рядом друг с другом. Я обещал себе, что буду улыбаться, вспоминая нас вместе - и Я сдержал обещание. Нет, не потому, что не мог иначе, а потому, что действительно хотел этого.
Блики утреннего солнца тяжело отдавали мне в глаза, проходя сквозь полупрозрачные бежевые занавески на окнах, заставили меня проснуться. Веки тяжелели с каждой попыткой открыть глаза, но я сумел себя преодолеть.
- С добрым, Лисенок.- как только я понял, что обращение идёт ко мне, проснулся окончательно. Увы, я даже имени не смог вспомнить. Голос был в меру сладкий и ласковый. Краем глаза я бросил взгляд на говорящего…
- Чего?! – увиденная картина была чересчур реалистична даже для сна. – Какого хулило иглесилиаса ты..?!
Юный парнишка около меня перевернулся на бок, прикрыв бёдра простынёй и играя пальцами на моём плече. Сколько ему? 17?18  лет? Бросив едкий взгляд, я осмотрел юношу: пепельно-русые по подбородок волосы открывавшие ухо с серёжкой в виде шипа подчёркивали его светло-карие глаза и большую нижнюю губы. Не смог я не заметить так же отпугивающую худобу парня: выпирающие рёбра и ключицы, обилие век на руках и чуть заметные скулы.
Он смотрел на меня заинтересованно, скорее ему была интересна моя реакция. Он улыбался слегка изумленной, но лукавой улыбкой, не переставая играть пальцами  по моему плечу.
- Куда ты? – возник тот, когда тем временем я начал приподниматься с кровати, прикрывшись обнаружившимися у угла кровати джинсами. – Ну нет!
Наивности ему не занимать. Он нут же слегка ухватил меня за запястье, но желание оставаться с ним ещё хоть минуту равнялось, пожалуй, нулю. Мне 38, чёрт подери! Я был пьян, подумал, что это девушка. А там по пьяни похуй было, куда вставлять пенис. Ай, черт  ними, с оправданиями! Выберусь от сюда и отправлю сию ситуацию куда подальше.
- Гнида! – рыкнул я.
- Шэд! – в испуге и ошеломлении одёрнул он свою руку от моей и отстранился. – Мне..Нам ведь было так хорошо.
- Я тебя не знаю.
Крепко хлопнув за собой дверью я пытался сориентироваться в общем чужой квартире. Хоть как – то собрать лежащие в этом бермудском треугольнике вещи. И наконец, хоть и по случайности, я наткнулся на входную дверь. НА мгновение мне пришла мысль:
«А ведь он остался там, в забвении»- но и эту мысль я оставил в той квартире, захлопнул за собою дверь.
***
Как только я вышел на улицу, заказал такси и поехал своей дорогой, я всё выкинуть не могу ту ситуацию из головы. Поехать бы в бар, напиться и забыться перед барной стойкой, но осознание, что из-за всего этого и произошла моя проблема заставляло сидеть и наблюдать за унынием ходящих по переулкам улиц людей. Они все спешили куда-то, бежали и останавливались, садились и падали.
Да как же я умудрился-то так, с парнем..Это сколько нужно было выпить? Чертов идиот. Не дай Бог ещё узнает кто. Хоть бы мальчишка держал язык за зубами.
Я поехал к Джоан. Я знал, что знакомая ещё с детства стриптизерша – итальянка поддержит меня во всем. Так было все мои пока что 38 лет. Когда нас впервые представили друг - другу Джоане было полтора года. Мне же при нашей первой встрече было полтора месяца.
- Шэд?
- Джоан, я еду к тебе. – моё голос в телефонной трубке отдавал эхом.
- Последние времена ты едешь ко мне, когда у тебя проблемы. Что слу...
- Приеду – узнаешь. – перебил подругу я, окончив тем самым разговор.
К «Драконнике», как с детства называл я Джоан, я приехал через 7 минут. Она, уже одетая и приухоженная ждала меня у порога. Ее рыжие, каштановые у корней волосы она на сей раз прибрала в аккуратный пучёк. На ногах у девушки были потертые, слегка мешковатые джинсы и вишнёвый топ, открывающий пирсинг на пупке. Она ярко бросила на меня взгляд, радостный и приветствующий.
Она зевнула и впустила меня за порог, махнув рукой аля «разувайся».Без лишних слов и приветствий она ступила на кухню, насколько я её знал, готовить чай. У меня часто складывается странное ощущение того, что мы с Драконникой уже в неком роде семья. Все детство мы были вместе, вдвоём. Хоть и за пару нас никогда не считали, мы и не были похожи на них. Да и парой никогда не были. Она скорее сестра. И в одном лице – лучшая подруга – психолог. А в её основной должности стриптизёрши я не пробовал её никогда, и вряд ли когда – нибудь  соберусь.
- А случилось – то что? Непоседа, опять бессонные напролёт ночи и красное вино? Ловеласс. – усмехнулась она, между тем не давая мне ни слова сказать.
- А вот чёрта ли с два! Ошеломеешь,услышав мою историю.
- Ну ка давай. – девушка отвлеклась от чая и припала к табуретки у стола.
- Проснулся с парнем я сегодня.
- Ну хоть симпатичный?
Мне и хорошо, что у Джоан не было реакции на то, что в некой степени в одну ночь я побывал гомосексуалом.
- Ты не удивляешься?
- Шеди, ты пьёшь каждый день, и каждый день новая «барби».Давно пора разнообразий, тем более ты знаешь меня. – Джоан намеренно говорила о том, что она не гомофобка и даже сама сторонница однополых отношений.
- Блять, симпотичный, не симпатичный – не разглядел. Поскорей смотался. Но парню вроде как 17 – 18..
- Попал ты. – чёрт, а ведь да. Еще в такси думал не натворить глупостей и не сказать кому, да уже проболтался. – Не парься, я язык за зубами держу.
- А ты меня и мои мысли как облупленного знаешь!
- Хрена с два, так и есть. – искренне улыбнулась та, и почему – то не захотелось ответить тем же.
- Чай мне!
Она похмурилась, но с той же дерзкой улыбкой привстала из-за стола и вот через минуту чашка ароматного индийского чаю была передо – мной. Бросив краткое «спасибо» в сторону девушки я чуть приостудил чай и маленькими глотками выпил его.
- А может  тебе в амбар заявиться?
- Хах. – посмеялся я. – Это источник моих проблем теперь.
- Ну да, ну да. – та посмеялась в ответ.
Я встал из-за стола и поспешным шагом ступил в гостиную, где на диване обнаружил свой «Canon»,красный и компактный. Я повсюду брал его с собой. В исключительных случаях вручал Джоан, когда моя..То есть наша с Нилом группа организовывала концерты. Мы ещё не столь известны. Группа  совсем недавно впервые выступила с гастролями по Америке. Невообразимо волнующе я провёл это время на сцене: тянущиеся к сцене толпа, ор, визиг, восторг и аплодисменты. Фанаты были безумны, но нас это только радовало. Сумашедшие фанатки то и делали, что ломились в гримерную. Одна смекалистая молодая девушка умудрилась даже развязать с кедов Нила шнурки. Мы ещё долго смеялись над этим случаем.
Здесь я снова усмехнулся. На камере были запечатлены фотографии наших выступлений, всё ещё не выложенных в интернет.
« Akemi», в переводе с яп. «демон».Такое название предложил нашей группе наш с недавних пор новый барабанщик – Алан. Всем понравилось и единогласно мы дали добро его идее.
- Джоан? – позвал я её, крикнув.
- М? – на мой зов девушка примчалась ко мне и присела на подлокотник кресла, рукой случайно смахнув с него голубую фуфайку.
- Гляди – ка! Да я и думать не мог, что в этой полосатой футболке и мешковатый джинсах я..так неотразим..да чёрт, я даже сам себе нравлюсь!
- Да вправду что! Самолюбие присутствовало в тебе всегда, не льсти себе самому. – размахивая руками и ухмыляясь, возникла девушка.
- Тебе не нравится?
- Нет, хорошо смотрится.
- Верю.
Я начал пролистывать фотографии. Дальше. Дальше. Какая ностальгия. Какие приятные ощущение я испытывал в тот момент. Я чуть не испытал оргазм на сцене. Когда снизу тебе кричат, тянут руки, и всё это восторжение  посвящено музыке, которую ты исполняешь.
Драконника, видимо,  пожелала каждый момент наших выступлений запечатлить на камеру.
- Вот эта неплохая. Смотри, народу ***ва туча! – говорил я Джоан.
- А ты - таки  рад! – девушка пролистнула следующую фотографии, где вид, видимо, со сцены открывался прямо на толпу.
И тогда я на несколько секунд замер, поймав взгляд на парне среди толпы, с которым этим утром проснулся в одной кровати. Я увеличил фотографию так, чтобы было возможно осмотреть черты лица. Он был в белой, свисающей на худощавом его теле футболке.
- Так  это ж он!
- Чего ещё? – восторженно изъявила девушка. – Покажи!
Я потянул девушке фотоаппарат, но наперёд моим действиям Драконника в одно мгновение выхватила его у меня, между тем щипля царапнув меня своим длиннющим маникюром.
- А ничего, симпатичный.
Она произнесла это громким, но спокойным голосом, всё ещё вглядываясь в парнишку.
- Ок. Может я с девчонкой его спутал?
- А члена не заметил?
- Нет. – всерьёз пытался оправдать себя этим.
- Ок, Шед, ок.