Только...

Вячеслав Светлов
 - А ведь я бог, - подумал муравей. Затем забрался на цветок, глянул в вечернее небо на звёзды и сказал:
- Нет, ну точно – бог.
Мимо пролетела стрекоза и он продолжил:
- Да, только маленький.
Рядом, под листиком мирно сопел другой муравей.
- Но, если так, то другие муравьи тоже боги? И глупый Сэм, и толстый Эдвин? Но от чего же тогда сбываются не все желания? Видимо здесь имеет место разумное взаимодействие сил, а не их противоборство. Надо только сделать так, чтобы все думали, как я. Тогда любое желание станет вполне осуществимым. Ну да, как же я раньше не догадался – коллективное мышление и всё будет!
 Зачем всё время создавать пирамиду, когда можно создать образ и все дальнейшие обстоятельства будут содействовать созданию этого образа. Но нет, секундочку, а мир, в котором я живу, он чей? В чьём образе живу я? Вот, к примеру, я не хочу быть муравьём, но в этой жизни – это так. А если бы я захотел жениться, завести свой муравейник, построить свою пирамиду, и что это сразу сбудется? Нет, брат, тут ещё надо знать желание возлюбленной иначе, снова – борьба. Значит, возможно, попросить создателя изменить образ моей жизни и всё? Однако когда все просят, где ему услышать мой зов, не утерять бы способность слышать его! И, тем не менее, вот сейчас сяду в позу лотоса, начну медитировать, и сразу всё изменится. О, действительно, как будто и звёзды стали ярче, Эдвин перестал сопеть, а цветок не раскачивают порывы ветра. Нет, я точно бог, точно! Только маленький.
               

       16.03.12.