Одна дома... Глава 4

Жанна Смелая
 Сквозь сон, она слышала шум льющейся воды, но встать и присоединиться к Гаспару, просто не было сил. Агния со своей радостью расположилась на середине большой кровати и почувствовала легкую боль на плечах и внутренней стороне бёдер. "Странно" - подумала про себя девушка, но не предала этому значение.
 Мужчина вышел из ванны и лег рядом. Агния с радостью прильнула к нему, как к лучику света:
- Надеюсь ты непротив, чтобы я повисла на тебе, как маленькая мартышка... - пробормотала девушка и уткнулась лицом в его мокрую, после душа, шею.
- Нет, но моей будущей невесте разрешается. - сквозь улыбку, ответил Гаспар и прижал ее крепко к себе.
 Боль усилилась и кожа покрылась гусиной кожей, но она не могла себе позволить, чтобы Гаспар винил себя за это...Нет, она не может позволить себе этого...
                Глава 4
- Ура!!! - от радости кричала Ребекка, обнимая подругу, - Я знала, что он не устоит перед твоим обоянием и будет умолять, чтобы ты стала его женой!
- Мне кажется, что ты загнула палку... - присаживаясь на стул, ответила она. - мы оба не устояли друг перед другом.
 Они взяли меню, из рук официанта и наслаждаясь ясным днем, и заказали себе на завтрак клубничные кексы и кофе.
- А когда вы собираетесь пожениться ? - как-бы невзначай, спросила Ребекка.
- Мы собирались сделать это через два месяца. - сквозь улыбку, промямлила Агния.
- А что так поздно ? - разочаровавшись ответом, подотыжела она.
- МЫ МОЖЕМ СМЕНИТЬ ТЕМУ ? - невыдержала она, но быстро успокоилась, - я хочу узнать про вас с Леонардо, вы перешли на...М-м-м?
 Девушка шумно вздохнула.
- Оказалось, что он врал мне... - тихо прошептала подруга.
 Принесли заказ. Они сидели молча, пока официант раздавал им блюдо и кофе. Он ушел и Ребекка заговорила вновь.
- Его семья была одной из самых опасных в нашем городе. У него была даже своя банда...А отец у него какая-то крупная шишка...
- Еловая? - попыталась пошутить Агния.
- Ага, богатая... И как только его отец узнал обо мне... В общем нам пришлось расстаться. - тяжело вздохнув закончила она и с грустью посмотрела на подругу. - А я ему верила! Даже когда он говорил, что уходит по ночам на стажировку... Он же у нас будущий врач! НУ, а потом всё всплыло...
- О, боже... Мне так жаль...
- А я так любила его! Уже представляла, как буду стоять у алтаря... Даже свадебное платье себе подобрала! - она тряхнула своими прямыми, золотыми прядями.
- Вот, почему ты так расспрашивала меня... - Агния почувствовала сочувствие к Ребекке и положила на ее ладонь, свою теплую руку. - Всё будет хорошо, я обещаю...
                ***
- То есть, вы, как и все, говорите, что от неё нужно избавиться?! - вне себя от ярости прошипел мужчина.
- Я не это имею ввиду,что нам нужно ее убрать, нет. Просто у нее есть уникальный талант... А он нам очень пригодится.
 Они находились в большом здании, с темными стенами и очень тусклым освещением, так, что их лица рассмотреть было почти невозможно.
- Нет. То есть, я не могу вам ее отдать. Для меня она стала больше, чем кто-либо... Поэтому...
- Но ты должен это сделать. Или уже забыл, как мы поставили тебя на ноги? Выбирай: или мы забираем ее и оставляем в покое тебя, или нам предеться убрать тебя с пути...