Никогда не знаешь наперёд... 19 глава

Любовь Воронецкая
Василиса и Артём тоже решили пойти погулять, только направились в другую сторону.
- Лиса, расскажи, что произошло-то? – Артём взял девушку за руку, кисть была ледяная, даже, несмотря на то, что зима, это не правильно. Внешне Вася никак не показывала ни расстройства, ни волнения, пыталась улыбаться, но руки её выдали. – Василиса, расскажи, что случилось-то? Что с тобой?
- Со мной? Ничего…
- Ты плохо врёшь!
- Ладно, просто, понимаешь, я с одной стороны рада, а с другой мне плохо…. Как же это сложно! – Она посмотрела на парня, на его лице было явное замешательство, Артём не понял ни слова. – Ой, прости, сейчас по порядку расскажу.  – Гурина завела тот же самый рассказ, только Волкову пришлось объяснять подробнее, потому что он не знал толком никого.
- Так, ладно! Разобрались…. Но, а ты-то, почему радуешься? И волнуешься?
 - Ну, как ты не понимаешь?!? Мне никогда не нравился ни Саша, ни любовь подруги к нему, но так как она моя подруга я ничего не делала, потому что она попросила меня! А теперь, когда у неё есть нормальный парень, а этот урод всё понял, ему же наверняка так же больно, как и ей было…. Это меня вполне удовлетворяет!
- Ты жестока!
- Может быть! Но мне кажется – это справедливым!
- Ладно! А волнение-то тогда откуда!
- Вот, ты вроде взрослый, а глупый! – Василиса легонько ударила парня по лбу. – Она моя лучшая подруга, и сейчас очень переживает, а значит и я тоже…. Как она, что с ней?!
- Да всё с ней нормально! Там Илья! – Волков обнял девушку за плечи и прижал к себе, Василиса положила голову ему на плечо и вдохнула запах цветов. Цветы!
- Артём! Не дари мне больше цветы!
- Эм, почему?
- Мама, после того, как я розу принесла, косилась на меня, а тут такой букет…. Если я буду их регулярно приносить, меня не поймут.
- Ладно. – Артём расстроился, потому что эти слова Лисы значили, что маме рассказывать о её новом знакомом она не собирается.
- Ты расстроился?
- Нет, нет! Лис, а как ты говоришь, фамилия у этого Саши? – быстренько ушёл от щекотливой темы Артём.
- Александр Токаев. А что?
- Да, знакомая фамилия такая…
- Так! – Василиса оторвала голову от плеча Тёмы и подняла на него глаза. – Давай-ка вспоминай, где ты это… ну будем уточнять, кого… видел.
- Да, вот не помню…. Блин….
- Ладно, вспомнишь потом! Кстати, Тём, а ты только на теннис ходишь?
- Нет, ещё в баскетбол играю, а что?
- Ну, просто, интересно. А когда игра будет?
- По баскетболу тренировка завтра и в среду, по теннису – в четверг и пятницу… - вдруг Артём остановился.
- Что? – Гурина встала лицом к парню и непонимающе посмотрела на него.
- Теннис! Точно! Вот где!
- Да, что?
- А вот ты ещё мне говоришь, что я глупый! – парень усмехнулся.
- Я не говорила, что я умная! Говори, давай!
- Ну, Сашу Токаева я на теннисе видел, точнее фамилию слышал его. Он пришел когда, его в нам в группу определили, а потом его расписание не устраивало чтоли или ещё что, и он перешел в другую.
- Повсюду этот гад, никуда от него не деться! Надоел!
- Да, ладно! Успокойся, пошли! – Артём опять обнял Лису, и они направились дальше.
- Интересно, а Илья знает, что он на теннис ходит с вами?!
- Не с нами.
- Не важно! Я имею ввиду в одно и тоже место.
- Не знаю. А ты-то чего так интересуешься?
- Просто, мне очень хочется, что бы знал. Илья вспыльчивый, может и по голове ему настучать!
- Фу, Лиса! Как не хорошо! Серафиме же плохо будет…
- Вообще-то я не договорила, если бы ты меня не перебил, то так бы не подумал!
- Прости, договаривай.
- А что договаривать? Ты и так за меня всё уже сказал!
- А, ну, слава Богу, чувства любви к подруге спасло невинного парня!
- НЕВИННОГО!? – Василиса возмущенно закричала и вырвалась из объятий Артёма. – Так, ладно, не будем об этом.
- Вот именно! – Артём улыбнулся, она такая смешная, такая живая и настоящая, у неё есть искренние эмоции, есть искра и какая-то загадка. Она прекрасна. Она мечта.  Жаль, что этой мечте не суждено сбыться: Артём прекрасно знал свою маму и Кристину  – они не дадут ему прохода и заставят взять в жены Вольную. А Максим Олегович – отец Артёма – не станет с ними спорить, в общем, так же как и папа Кристины - Геннадий Сергеевич.
Парочка гуляла ещё час, а затем Тёма отвёз Лису к дому. Девушка уже совсем забыла про то, что мама может увидеть его машины и спросить кто да, что; она забыла про цветы, которые тоже, безусловно, вызовет кучу вопросов. Сейчас  Василиса счастлива и ничто не может отнять у неё этого! Ей хорошо с этим человеком: спокойно и легко.
- Ладно, мне пора, пока! – Василиса неловко чмокнула парня в щеку и вышла из машины. Счастливый Артём остался внутри и лишь одними губами произнёс.
- До свиданья. 
Как же всё-таки странно, вот Волкову уже 24 года – взрослый мужчина, понятное дело всё уже было: и первая любовь, и первый поцелуй, и первый секс – но такого удовлетворения он не испытывал давно…. Точнее никогда. Раньше всё было как-то автоматически, по плану, а сейчас нет, сейчас всё не предсказуемо и так не обычно…. Но Артёму это нравится.
Поразмышляв ещё несколько минут, парень нажал на газ и поехал домой. Где его ждала «ненаглядная» Кристина. При воспоминании о ней настроение как-то упало, хотя сейчас врятли смогло бы что-то его испортить полностью.