Никогда не знаешь наперёд... 18 глава

Любовь Воронецкая
Саша стоял около здания школы с открытым ртом. Он абсолютно не понимал, что происходит, почему на него наорали, за что?! Токаев  надеялся, что хоть кто-то ему объяснит, что происходит, но все кто были в курсе ушли, а остальные ничего не знали, это точно. Нет, парень понимал, что раз накричала на него Ксюша, позлорадствовала Лиса, а, как обычно, ни слова не сказала Фима – вся эта история опять связанная с последней…
- Саш, а ты чего тут стоишь?  - К Саше подошел его друг – Егор, Токаев же не подал никаких знаков жизни. Егор повысил голос. – САША! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! – ноль эмоций. Тогда Мирский [Егор] взял друга за плечи и начал его трести. – ТОКАЕВ!!!! ОЧНИСЬ! ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ-ТО?! ОЖИВИ!!!!
- Аааааа! Мирский, мать твою! Всё…. ВСЁ ПОСТАВЬ МЕНЯ НЕ МЕСТО! ОЖИЛ, СЛЫШУ, ВСЁ, ВСЁ! – Егор отпустил парня, поправил куртку и повторил свой вопрос.
- Что случилось, всё-таки?
- Да, ты понимаешь, тут сейчас такое шоу, было, твоя так вообще разоралась!
- Кто?
- Да, кто, кто? Ксюша! Кто!
- Она не моя…
- Заткнись! Будь у меня другое настроение я бы опять с тобой начал спорить, сейчас не буду! Я всё равно прав!
- Так, что случилось? – Мирский быстро перевёл тему разговора.
- Да…. – Саша пустился в рассказ, говорил, он не связно и как-то глупо, но Егор  его понял и решил, что сейчас хороший момент, что бы, наконец, парню всё рассказать.
- Так, Саша, сейчас я расскажу тебе такую интересную историю, только ты пообещаешь меня не бить?! Вообще никого не бить!
- Ладно! – Саша напрягся. – Обещаю, говори!
- В общем, жила была девочка, маленькая лет двенадцати, вот влюбилась она в мальчика, а мальчик её младше, но тогда она не разобралась в своих чувствах, да и возраст не мешал. Вот, а время шло, девочка взрослела, и вот настало то время, когда возраст стал мешать, а чувства обострились и именного тогда эти мальчик и девочка перестали общаться, совсем…. И не общаются они до сих пор…. А она всё это время любила лишь его, и никто не нужен был. А теперь, как я понимаю, появился в её жизни, другой, тот, который её любит и уважает её чувства к нему. И они вместе сейчас. А тот мальчик один и ничего так и не узнал, слепой глухой – идиот, одним словом! Ну а как ты уже догадался, девочку ту знали, да и зовут…
- Серафима…. – Саша не дал закончить фразу другу.
- Правильно. А мальчика….
- Саша.
- Браво! Если бы не знал, какой ты идиот, то нобелевскую премию вручил.
- ТВОЮ МАТЬ! КАКОЙ ЖЕ ИДИОТ!
- Дошло, неужели! – Егор всплеснул руками.
- И что мне делать? – Токаев озабоченно посмотрел на Мирского.
- В смысле?
- В прямом! Я же тоже люблю её, и, кстати, до сих пор!
- Знаешь, дам я тебе такой совет, не лезь к ней сейчас, ты и так много горя принёс ей, очень много. С ним она счастлива, она его действительно любит и он тоже….
- Да я же тоже люблю!
- Поздно спохватился!
- Да я не знал!
- Да, ***, - Егор, вообще, не позволял себе мата, но тут даже его ангельского терпения не хватило, - весь хор знал, а ты один нет!!!
- Да, ты прав, идиот! Хорошо, я не буду лезть к ней…. В конце концов, у неё же получилось разлюбить, и я смогу!
- Ха, самовнушение хорошая вещь! Думаю, тебе поможет!
- Егор, пошли, выпьём?
- Чего?
- Алкоголя, чего! Любого…. Или можешь не пить, только со мной пошли.
- Ладно… - алкоголь тоже не притягивал Егора, но другу сейчас отказать было просто не прилично.
Серафима и Илья шли по скверу, держась за руки. Фима пыталась как можно сильнее сжать его руку, что бы получить как можно больше его тепла…. А может это нервное.
- Фимочка, прости меня, конечно, но у меня сейчас кисть сломается… - шепотом заговорил Илья.
- Ой, прости! Я нечаянно! – Фима быстро отпустила руку парня и стала теребить свои руки. Когда пара подошла к скамейке, то Илья уже не выдержал.
- Фима, сядь, пожалуйста!
- Чего?
- Сядь! – сквозь зубы произнёс Котов. Фима повиновалась. – А теперь расскажи мне, что случилось?
- Ну, как тебе сказать…. Это сложно всё…. Это прошлое….
- Я пойму! Говори!!!
- Ладно…  - Серафима завела тот же рассказ, что только что поведал Егор другу.  Вот только, её голос то срывался, то затихал, то она начинала заикаться и, казалось, что сейчас она заплачет, а потом резко она начинала вновь нормально говорить. Илье было очень сложно разобрать, что она говорит, связать это в одну историю и просто понять, но суть он понял.
- А сейчас? – бесцеремонно перебил парень рассказ, Серафима пошла уже по второму кругу.
- Что? – она подняла заплаканные глаза на парня. У Ильи что-то перевернулось внутри, он ещё ни разу не видел её слёз, да и вообще не хотел, чтобы она плакала. Он сел рядом и обнял её, решив пока не допытываться. – Так что сейчас?
- Не важно.
- Важно! Скажи!
- Ладно…. Сейчас, ты его любишь?!
- Нет. Но мне больно, мне жалко, пусть это эгоистично, мне жалко себя.
- Вот бы рожу этому уроду набить!
- Нет! Не смей! Если я узнаю, что ты его тронул или друзья твои, или вообще кто-то и окажется, что ты к этому причастен, я уйду! Да, мне опять будет больно, но этого я не допущу! Не смей! – командный тоном заявила Фима.
- Хорошо, не буду. – разочарованно отозвался Илья. Взяв её за голову, он прижал её к себе. – Только не уходи и не плачь! Умоляю тебя! Не плачь больше!
- Не буду! – Серафима стёрла последние слёзы с лица и улыбнулась. Котов не видел, что она улыбается, но он чувствовал её улыбку, чувствовал, что она успокоилась, что всё хорошо.