Никогда не знаешь наперёд... 17 глава

Любовь Воронецкая
- Чё, ты так быстро ушла? Не подождала меня, коза! – Васили сам подошла в подруги и толкнула её легонько.
- Прости, я бежала от Ксюши, ты-то точно меня найдёшь! Я знала!
- Почему ты от неё убегала?
- Да…. – Серафима опустила голову. – Я не хочу её расстраивать, ну помнишь тот вопрос про Сашу?.. – Лиса кивнула, но Фима всё равно этого не видела. – Ответом-то на этот вопрос будет «нет» - она обидеться. – Повисла пауза и тут Василиса завизжала.
- АААА, Господи!!!! НИЧЕГО СЕБЕ!
- Что? Ты так рада моему ответу? – Серафима даже вздрогнула и посмотрела на подругу. Та, неотрывно смотрела вперёд. – Что ты там нашла, такого… ААААА НЕУЖЕЛИ!? УРА!!! – Фима тоже начала визжать, да и было от чего. Вдалеке стояла машина Артёма, а её капоте сидели Илья и сам Артём с шикарными букетами цветов. Девушки обе застыли от этого зрелища: ни Фима, ни Вася не могли поверить, что действительно реально и происходит с ними. Тут из здания вышла Ксюша в руке у неё, как обычно, была шоколадка. Девочка шла и искренне наслаждалась жизнью: во-первых, Фима сказала «да», ну, то есть разрешила так думать; а во-вторых, у неё есть шоколадка. Но, видимо, сегодня не суждено быть Камаевой счастливой. Подняв голову, она заметила красивую машину и около неё двух парней с цвета, ну и всё бы ничего, но ЭТО БЫЛ ИЛЬЯ и ещё какой-то парень. Переведя взгляд в сторону, Ксения увидела Василису и Серафиму, смотрящих именно туда, где стояли парни «ага, второй значит Артём! Запомним…», как обычно вовремя сделала правильный вывод девушка. Хотя в данный момент её абсолютно не трогало, кто такой Артём и как он выглядит, больше Ксюшу волновало то, что пришел этот чертов Илья и что более отвратительно – ФИМА БЫЛА СЧАСТЛИВА! Да это прекрасно видно по её счастливым глазам и радостному выражению лица. От злости Камаева сжала руки в кулаки: шоколадка треснула и кусочки упали на ступеньки. Девушка стояла прямо перед выходом и те, кто смотрели вперёд, видели, что она там и обходили, а вот некоторые смотри себе под ноги и…
- Ой, блин! – Саша вышел из здания и не заметив Ксюши, врезался в неё. Зря он это сделал, зря. Сейчас Ксюша могла убить любого, а тем более Токаева. Она медленно повернулась, прожгла парня ненавистным взглядом и заорала.
- ТЫ! ДА ТЫ! ИДИОТ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ У МЕНЯ РАЗРУШЕНА ЖИЗНЬ! ПОТЕРЯН СМЫСЛ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОНА ТЕПЕРЬ С ЭТИМ ***!!!! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОНА МУЧАЛАСЬ И Я ТОЖЕ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ТЕПЕРЬ Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ЖИЗНИ! ИЫ В ЭТОМ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ТЫ! ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! СВОЛОЧЬ! – девушка кинула остатки шоколада в Сашу, из глаз потекли слёзы, она побежала вниз к маминой машине. Наблюдавшие этот концерт, Фима и Вася, мягко говоря, офигели. Фиме было очень жалко этого ребёнка, который последние шесть лет жил лишь одной мыслью: «Саша+Фима=любовь! (и это смысл моей жизни)», а теперь Серафима – близкая подруга, взяла и разрушила его, своими же руками!  А Василиса чувствовала что-то среднее и непонятное в этот момент: с одной стороны, ей тоже жалко  Ксюшу, но с другой она-то оказалось права(!), да и на Сашу наорали.
- И что это было?! За что? Я же просто врезался в неё, нечаянно!
- Александр, ты просто идиот! И кстати молодец, что врезался! – Василиса откровенно веселилась.
- Да что? Почему? – Токаев, как обычно, ничего не понимал.
- Лиса! Успокойся, пожалуйста! – заговорила Фима.
- Прости…
-  МНЕ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
- Саш, там длинная, запутанная история! Мы тебе как-нибудь потом расскажем! – Василиса не могла удержаться от ещё одного комментария.
- ВАСИЛИСА! Пошли уже! – Серафима взяла за руку, окончательно распоясавшуюся подругу, и потащила к парням.
Артём и Илья видели, а частями и слышали, всё что происходило на ступеньках дома культуры, вследствие чего у Илья появилось много вопросов в его девушке.
- Илья, привет! Я очень рада тебя видеть! Пожалуйста, не задавай мне никаких вопросов! Я всё тебе расскажу, позже! Ладно?! – Фима выпалила эту тираду, подойдя к парню, и опустила, даже уронила, голову его на плечо. Илье очень хотелось узнать всё сейчас, но он не стал ничего спрашивать, видя, как Фиме плохо.
- Артём, привет!!! – Василиса улыбалась во все свои 32 зуба, да её подруге было очень плохо, и Лиса чувствовала угрызения совести по этому поводу, но ничего не могла с собой поделать.
- Привет! – Тёма протянул букет девушке и поцеловал ту в щеку, даже не заметив этого. Лиса же была в таком хорошем настроении, что ждала этого и не была против. – Лис, а что происходит!? – Волков кивнул в сторону  Фимы, которая лежала на плече Ильи и тихонько всхлипывала.
- Давай, я потом тебе всё расскажу!
- Ладно…
Серафима оторвалась от своей «жилетки», ну обращая внимания на устремлённые в её стороны взгляды друзей (хотя нет, даже всех, потому что скандал слышали все, кто проходил рядом), она достала косметичку, кое-как привела себя в порядок и криво улыбаясь, проговорила.
- Ну, что?! Что будем делать!?
- Эээ, ну…. – начал, было, Артём, но Илья его опередил.
- Нет. Вы едете или идете, куда вам нужно, а мы идём гулять! – выделяя каждое слово, проговорил он, затем ещё немного помедлив, взял свою девушку за руку и они пошли к парку. 
- Мда, надеюсь, он её не убьёт!
- За что?
- За то, что она ему расскажет! Господи, пусть будет так, что Илья умный человек и всё правильно поймёт! – Василиса невольно, как обычно бывает, когда чего просишь, подняла голову в небо и прищурила глаза.
- А, что такого она сделала?! – любопытство, конечно, не лучшая черта характера, да и Артём никогда не был любопытен, но в это ситуации даже отчаянный атеисто-пофигист заинтересовался, что случилось.
- Сейчас, я тебе всё расскажу! – быстро «спустившись с небес на землю» завела Лиса.