Никогда не знаешь наперёд... 16 глава

Любовь Воронецкая
Утром Василиса проснулась с самым лучшим настроением за последние несколько лет и полетела в ванну, при этом ни разу не врезавшись ни в один косяк, и не сбив ни одной табуретки. Да, удивлены были все: и Катерина Андреевна, и Феня, и сама Василиса. Быстро позавтракав и собравшись, девушка полетела на хор, хоть она и рассказала уже всё подруге, но в живую же лучше как-то. Когда Василиса зашла в класс, там уже сидела Фима.
- АААААА! Фимочка, ты уже здесь!!! УРА!!!! – Фима сидела в наушниках и не услышала подругу, но Вася тут же исправила эту не справедливость. Она подбежала к подруге и обняла ту за шею.
- АЙ, АЙ, АЙ!!!! СТОЙ!!! Я тоже очень рада тебя видеть, отпусти, задушишь ведь! Я ЖИТЬ ХОЧУ! ААААААА – заорала Фима.
- Вот, теперь отлично! А то сидит не слышит меня вообще!!! Обнаглела!
- Василиса вздёрнула нос и гордо пошла в раздевалку, через несколько секунд оттуда раздался дикий хохот. Фима смотрела на подругу глазами размером с блюдца, а затем тоже начал смеяться.
- Фима!!! Блин, если бы ты знала, как я счастлива!!!! Мне прямо летать, что ли, хочется!!! О, Боже!!! Артём, он такой милый, умный, хороший и…
- Да, да, да! Я помню «и любит музыку! И вообще он прелесть!», ты всё это вчера писала! – Фима скрестила руки на груди. – А когда вы с ним следующий раз встретитесь?
- Не знаю. Мы не успели договориться, может, сегодня.
- Завидую я тебе… - Серафима села на стул и опустила глаза в пол.
- А совсем недавно завидовала я. Хотя со мной всё понятно, у тебя уже парень был, а у меня ещё нет…. В общем-то, его и сейчас нет, но всё же. А ты то, что?
- ДА ты его сегодня увидишь, а я нет…
- Если хочешь, можешь пойти гулять с нами, тоже его увидишь! – Королёва подняла глаза на подругу, стоящую перед ней, с них читалось что-то типа: «у тебя совсем крыша поехала?!» - ОЙ, прости! Я что-то замечталась, ты про Илью?!
- Нет, блин, про короля Шотландии, у меня же с ним роман и я очень волнуюсь, что сегодня не попаду туда и не увижу его!!! Конечно, про Илью… - девушка опять поникла.
- А почему нет?! Ты к нему не пойдёшь сегодня?
- Да, меня родители наказали, вчера, видите ли, весь день у него провела: уроке сделать не успела. Вот теперь сиди Фимочка дома, он там сам без тебя справится.
- Ты ему сказала?
- Я боюсь, если честно! Я после хора скажу…. Он очень расстроится.
- Мда, мне уже жалко всех кто попадётся ему под руку.
- Да, этого-то я и боюсь.
До начала занятий девушки разговаривали, смеялись, к ним подходили другие ребята, затем пришла Ксюша. Тут уже начался спор, просто ор на всё здание школы.
Просто, ещё в прошлом году сложилась такая непонятная ситуация: Серафима на протяжении нескольких лет любила, или не любила, но что-то точно чувствовала, Александра Токаева, он учится с девушками в одной хоровой школе. По сути, за эти несколько лет много чего произошло, если в вкратце то: Фима и Саша не разговаривают уже года два, причина не известна, а Ксения всё мечтает, как Королёва и Токаев помирятся и всё у них будет хорошо. Василиса же всегда была против этого романа и вообще этого союза и, когда Фима сказала, что в классе появился симпатичный мальчик Илья, тут же расцвела и начала мечтать о том, что Фима ему тоже не  безразлична. И именно в этот момент между Ксюшей и Васей произошло недопонимание…. А оно, конечно же, выливалась в скандал, ссоры и чуть ли не драки.
Ну, вот и сейчас, начался спор из-за этого же, даже не смотря на то, что Фима встречается и любит Илью.
- Илья!!! Он лучше, он красивее, он её любит!!!
- Нет, Саша!!!! Он тоже красивый! И вообще ты не знаешь, может, он тоже её любит!
- Если бы любил, был бы уже сейчас с ней!
- Он стеснительный!
- Да,***, это уже его проблемы! Илья не стеснительный и теперь он с ней! Счастлив! В отличие от некоторых робких!!! И Фима тоже его любит!
- Нет, она любит Сашу, а Илья так случайный спутник! Ведь так? – Ксюша повернулась к Фиме, выжидающе смотря на ту, Лиса тоже в ней повернулась с почти таким же взглядом, только в нём ещё читалось нечто вроде: «Если это, правда, то Илья всё тут же узнает, и я тебя убью, а он отыграется на Саше!!!!».
- Так, девочки успокойтесь! – тут зашла учительница, хвала небесам, начался урок. – Всё она уже пришла!
- Тебе повезло, Королёва! – сказала Вася на прощание подруге, уходя на своё место.
- Может, ты мне ответишь!? – Ксюша и Фима сидели рядом, и это было не очень хорошо, потому что Камаева не отстанет от неё.
- Так, Ксюш, нет, не отвечу! Потому что это информация только моя!!!
- Тогда я буду думать, что это правда!
- Думай, если тебе это поможет!
- Ксюша и Серафима, вы мне мешаете! – рассердилась Елена Сергеевна.
- Всё молчим…
Этим воскресным утром Артём проснулся раньше, чем обычно, а спать больше не хотелось. Парень лежал в кровати и думал о ней, о Василисе…. Он вспоминал все её улыбке, черты лица, движения и слова – вспоминал все мелочи.
- Мать твою. Мы же не договорились, когда встретимся. Позвонить?  - он уже потянулся к телефону, как вдруг вспомнил, что она говорила, что у неё хор. – А когда он заканчивается?.. Я не знаю…. А кто знает?!.. ИЛЬЯ! Точно!
Волков набрал номер Котова и стал с нетерпением ждать гудки.
- Алло… Фима? - В трубке раздалось сонный голос.
- Прости, но я пока ещё не поменял пол!
- Фу, блин! Волков, чё тебе надо? Я сплю!
- Простите, ваше величество! Ответить мне на один вопрос, и всё можешь спать дальше!
- Ну!
- Когда у Василисы занятия заканчиваются?
- Хм…. С одиннадцати до часу.
- Отлично! Спасибо!
- А зачем тебе?
- Встретить хочу! Гулять позвать!
- Давай вдвоём поедем!?
- Ты же болеешь?
- Да, ну! Фима сегодня не придёт, я целый день один без неё не вытерплю!
- А почему ты думаешь, что не придёт? Мне кажется, она сама не вытерпит без тебя.
- Спасибо, конечно, за комплимент. Но её родители наказали, она задержалась вчера у меня, вот и результат. Её мама так орала в трубку, что даже я услышал.
- Хах, ладно! Давай в полпервого я подъеду за тобой!
- Хорошо! До встречи!
- Пока.
Артём ровно в назначенное время стоял около подъезда Ильи, тот тоже не задерживался.
- Артём, поехали в цветочный магазин сначала!
- Я сам собирался, не идиот, чай!
- Как же хорошо! Ладно, поехали! – парни сели в машину и поехали встречать своих ненаглядных.
После урока Серафима быстро взяла свои вещи и побежала на улицу, ей очень не хотелось отвечать на тот вопрос. Нет, Серафима точно знала, что любит сейчас только Илью и никакой Саша её не нужен, но ссорит и обежать этого наивного ребёнка – Ксюшу, очень не хотелось. На улице Королёва встала сбоку от здания так, что те, кто выходили не видели её, найти её тут могла лишь Лиса, что она и сделала.