Никогда не знаешь наперёд... 14 глава

Любовь Воронецкая
Дома Василиса не могла спокойно сидеть, ей хотелось, чтобы поскорее уже было три часа, но и сегодня время шло очень медленно, как будто не обращая внимания не девушкины страданья.
- Да, что же это такое!!! Ну, быстрее, ну, пожалуйста! – Смотря на часы, говорила Гурина, но те всё равно показывали всего лишь час дня. На самом деле в эту субботу Лисе очень «повезло»: мама уехала к брату и намеривалась пробыть там почти весь день. Да в любой другой выходной Василиса бы многое отдала за свободу, но именно сегодня был тот день,  когда мамин отъезд не радовал девушку. С мамой можно было бы пообщаться, отвлечься, в общем-то, сейчас можно было бы пообщаться с Фимой, но она занята – у неё там больной Илья.
- Вот, почему так, Фень? Почему? У всех есть дело, всем есть чем заняться! А у меня нет! – верный пёсик смотрел на свою хозяйку большими тёмными глазами, он как будто хотел что-то сказать, но природа не наделила его такой возможностью. – Слушай, а может мне убраться? Ну а что? Да, точно! Включу музыку и приберусь. Мама, конечно, очень удивиться, но ничего! – «Сказано - сделано». Да половины третьего Лиса носилась по дому, моя пол, протирая пыль, поливая цветы и убирая всё разбросанные вещи на место. В общем, если бы не будильник, то она бы и дальше продолжала уборку.
- Ой, уже половина! – Лисы выключила телефон и с ужасом посмотрела в зеркало. – Боже, я же не накрашена!!!
Действительно не лучшая ситуация: Василиса не накрашена, не одета, встречались они в три, а до места встречи ещё нужно дойти. На самом деле Артём хотел встретить девушку около её подъезда, но та его отговорила, потому что думала, что мама будет дома, поэтому встречались они около магазина. Конечно, идти туда не более пяти минут, но всё же – опаздывать не входило в правила Гуриной.
Василиса быстро оделась, накрасилась, да желание поспать и ранние подъёмы в школу научили, и побежала к Волкову, который, кстати говоря, уже стоял около супермаркета, тоже не в силах терпеть.
- Ой, привет! Прости, что опоздала! – Лиса подбежала к парню.
- Здравствуй! Да нет, ничего! – Артём улыбнулся и протянул девушке розу. – Вот, держи, это тебе!
- Какая прелесть! Спасибо! – Василиса абсолютно искренне обрадовалась цветку и стала вдыхать приятный аромат розы.
-Куда пойдём? – Артём отвлёк Гурину от увлекательного занятия.
- Хм…. Я даже не знаю. Пойдём просто погуляем.
- Пойдём. – Волков улыбнулся и взял Лису за руку. У обоих по коже поползли мурашки, но никто не убрал руку, после неловкой паузы, каждый в мыслях облегчённо вздохнул, и парочка направилась к парку.
Некоторое время и Василиса, и Артём молчали, им хватало и того, что они шли рядом, но позже Волков понял, что пауза неприлично затянулась, и начал разговор.
- Василис, а ты говорила, что в хоре поёшь?!
- Да, пою, уже очень много лет!
- Классно! А ты играешь на каком-нибудь инструменте?
- Да, играю. На фортепиано. А ты?
- На гитаре, и немного на фортепиано.
- Правда?!
- Да!
- Прикольно!  А ты поёшь?
- Изредка…. Просто, мои родители не разделяют моего увлечения, и я уже давно не репетировал.
- А почему не разделяют? Музыка – это же прекрасно.
- Да, я тоже так думаю. Но мама не любит слушать музыку…
- Как? Ой, прости, что перебила. Просто, как можно не любить слушать музыку? Что никакую? Вообще? Так же не бывает?! – чем больше Артём общался с этой девочкой, тем больше она ему нравилась. Да, такая живая, простая, настоящая, без пафоса – именно такую он всегда хотел видеться рядом, но видно не суждено….
- Знаешь, я сам удивляюсь! Музыка – для меня всё! И как можно не любить её – не понимаю. Но это и правда так. Поэтому играю и играл всю жизнь, насколько я помню, или у друзей, или в школе, или пока матери нет дома.
- А отец? Тоже?
- Нет. Папа любит музыку, но говорит: «музыка – не работа, музыкант – не профессия», и «учиться надо на работу, которая точно будет нужна и принесёт прибыль, а это так хобби». В принципе, он прав, вот только я с детства видел себя как музыканта и певца, жаль так и не получилась.
- Да, обидно очень! Только я думаю, что если очень хочешь то надо стараться!
- Ты – права! Вот, я и стараюсь, только…
- Что?
- А, да не важно! – Василисе было очень интересно узнать, что такое мешает этому милому парню исполнить заветную мечту, но если он не хочет говорить, то она не будет спрашивать. Артём же понимал, что нужно рассказать ей о том, что у него есть девушка, и что её тоже не устраивает его мечта, но он не мог…. Не хотел. Он боялся: боялся, что это улыбающаяся, наивная девчушка расстроится, хотя, скорее всего, ещё больше боялся, что не расстроится.
- Ладно.
- Кстати,  а кем хочешь стать ты? На кого пойдёшь учиться? – парень быстро перевёл тему.
- Я? Да, знаешь, я умею лишь петь и немного рисовать, ещё люблю фотографировать, поэтому подамся в певицы или фотографы.
- Ух, ты! Это хорошо!
- Да! Надеюсь, я поступлю, мы с подругой отучимся, и исполнится наша общая мечта!
- Какая? Если не секрет.
- Ой, да нет, конечно, не секрет! Мы с Фимой хотели после того, как обе окончим институт уехать в Италию, на постоянное место жительства. Хотя, если сейчас подумать, скорее всего, это мечта не сбудется!
- Почему же?
- Ну, её не отпустит Илья, а с нами не поедет: «ему и тут хорошо!», видите ли. А я, тоже уже не смогу уехать… - она понизила голос.
- Почему?
- Да…. Это не важно! Всё забудь! – да, конечно, это не хорошо, но не скажет же она ему, что не сможет уехать, потому что теперь её именно Артём тут держит. Это будет не правильно.
Так они проходили около полутора часа. Василисин живот начал урчать, напоминая, что он с утра ничего не ел.
- Хм, Артём, а ты, ну, так случайно, не хочешь есть? – Артём усмехнулся.
- Хочу, совершенно случайно! Давай зайдём вот в этот, например ресторанчик. – Василиса посмотрела на вывеску, да заведение не из дешевых, но желудок не намерен ждать.
- Эх, ладно.
- Нет, если тебе не нравится, то можем выбрать что-нибудь другое. – В животе у Гуриной опять заурчало.
- Не, не, не. Пойдём сюда!
- Отлично! – Волков обрадовался, потому что и с девушкой посидит в хорошем месте, да и это был его любимый ресторан.
Уже сидя за столиком и смотря в меню, Лиса понимала, что нужно было отказаться и пойти в другое место, где цены были хотя бы приближены к земным. Подсчитав в уме во сколько ей обойдётся просто чашка кофе и десерт и сравнив с суммой имеющийся в кошельке, стало отчетливо ясно, что надо выбрать что-то одно.
- Так, что ты будешь? – спросил Волков.
- Оу, наверное, десерт и воду.
- Эмм, а почему только десерт? И почему воду? А не чай или кофе? – недоумевал парень.
- Да, понимаешь, для меня это очень дорого!
- О, Боже!!! – Артём даже засмеялся.
- Я сказала, что-то смешное? – девушка нахмурилась.
- Да! Лис, выбирай всё, что хочешь, я заплачу!
- Но….
- Нет! Без «но» и «а», и всего прочего! Выбирай! Или я сам выберу тебе всего на свой вкус! И заставлю есть!
- Ладно, выбирай! Я тебе доверяю! – Лиса закрыла книжечку, положила е на стол, откинулась на стул и скрестила руки на груди.
- Хорошо! Ты сама напросилась! И ты должна будешь это съесть!
- Ладно, ладно! Ты главное выбери!
К столику подошла официантка, Артём потыкал пальцем в меню, и кивнув девушка пошла на кухню.