Никогда не знаешь наперёд... 13 глава

Любовь Воронецкая
Субботнее утро началось как-то ни так. Василиса проснулась быстро, без желания убить первого кто ей попадётся на пути, без ругательств и даже с улыбкой – выспалась.  Да, выспалась, но ещё и очень хотела, что бы день быстрее шел, что бы скорее увидеть Артёма. Быстренько позавтракав и одевшись, Василиса, чуть ли ни на крыльях, полетела в школу. Катерина Андреевна снова удивилась и подтвердила свои вчерашние мысли.
Серафима уже ждала подругу около перехода, она была в отвратительном просто состоянии, потому что её утро, в отличие от Лисиного, прошло ужасно. 
- Фим, привет! – Василиса подбежала к подруге с улыбкой во все зубы.
- Хай… - хмуро ответила та.
- Что-то случилось?
- Да, так. Не важно!
- Важно!!! Колись!
- Да, ты понимаешь, этот, простите идиот…
- Илья?
- Да.
- Какая я умная! Так что он?
- Да заболел он! Главное я же говорила «вставай, заболеешь», а он «нет» - придурок!
- Так, так, так! Поподробнее, пожалуйста! Откуда «вставай»? – Василиса абсолютно не понимала, что имеет ввиду Фима, но откровенно говоря – её веселила эта ситуация. Подруга посвятила Лису в суть дела, Гурина не могла сдержать слёз от смеха, Серафима тоже начала улыбаться, глядя на подругу.
Девушки зашли в школу, и пошли на третий этаж – сегодня уроки были рядом – Василиса всё ещё веселилась.
- Да, ребята, вы конечно даёте!!! Ахахаха!!! Только вы так могли! О, Господи!!! Неееет, мы с Тёмой, лишь на лавочке посидели, по обнимались, да и он сегодня позвал меня гулять!
- По обнимались? Гулять? Так, давай, вкладывай всё! – в это время прозвенел звонок.
- Вот, всё – звонок! – Фима дёрнула подругу за руку.
- Нет, стоять! Это первый! У нас есть ещё минуты три! Говори!
- Ну, да обнимались, ну так получилось случайно! А про погулять: не делай вид, что не знаешь! Кто мой номер ему дал?
- Я? Что ты? Неееееет, я не могла! – Серафима наигранно возмущалась.
- Ой, да конечно, не знает она ничего! Ты плохо врёшь! Сваха юная, блин! С этим больным на пару!
- Что ты, мы вообще не в теме! Он сам как-то узнал! Я – ангел! – прозвенел второй звонок – А вот! Теперь точно пора! – Королёва побежала к своему кабинету. Он был ещё закрыт, но туда уже подтягивались сонные одноклассники. Последними к классу подошли Лена и Марина. Марина копалась в телефоне, а Елена с взволнованным взглядом осматривала спящие кучки ребят, стоящим около кабинета. Да, она искала Илью, но так и не найдя, отправилась узнавать, где он.
- Миш, а ты не знаешь где Илья? – она подошла к светловолосому парню, который разговаривал с друзьями.
- Ооо, я чё, слежу за ним?
- Ты же его лучший друг! Должен знать.
- У него есть девушка, она всё знает, я передал парня в хорошие руки! – Фима улыбнулась. Да знать, что Миша считает её «хорошими руками» и не волнуется за друга, потому что она его девушка – приятно. Да они дружат уже год, но слышать комплементы от Миши приятно будет вечно.
- Ну, конечно-кончено… - прошептала Лена. Парень ничего не ответил, одарив лишь её презрительным взглядом и отвернувшись. Елена Марусина собрала все нервы в кулак, засунула гордость и ненависть, куда подальше, и пошла к Серафиме. Да ради Ильи она была готова даже добровольно заговорить с соперницей. Серафима, наблюдая эту картину, опять усмехнулась.
- Серафим, а где Илья, ты не знаешь?
- Почему же нет? Знаю.
- И где?
- Он заболел.
- Что сильно? Что с ним?
- Нет. Просто простуда. Я сегодня к нему пойду, не волнуйся. Чаёк, апельсины, любовь и внимание ему обеспечены. Что-нибудь передать? – чем больше говорила Фима, тем больше краснели глаза собеседницы.  Тут подошла учительница, и сонный одиннадцатый класс направился на алгебру.  Королёва тоже быстренько сбежала от разговора, вознеся славу всем Богам за то, что осталась жива. Все оставшиеся уроке, хвала всему чему можно, сидела далеко от Елены, а на переменах она бегала к Васе.
После всех уроков, распрощавшись друг с другом, подружки побежали к своим ненаглядным: одна лечить, вторая выгуливать или выгуливаться, она ещё не решила. 
Серафима уже стояла около двери Илюшиной квартиры и жутко волновалась, не смотря на то, что и Илья уже её парень, и родителей его она превосходно знает, и была уже здесь, правда, всего один раз. «Ладно, надо нажать на звонок... Королёва, всё уже успокойся!». Повинуясь своему внутреннему голосу, девушка нажала на кнопку звонка, и, отдышавшись, последний раз, навесила на лицо премилую улыбку. Дверь открылась, за ней показалась мама Ильи – Валентина Борисовна.
- О! Серафима, здравствуй! Проходи скорее, а то наш больной тебя уже заждался! – она улыбнулась.
- Здравствуйте, Валентина Борисовна! – Фима прошла в прихожую, и стала снимать верхнюю одежду. – А что, Илья, правда, заждался?
- Да, нервничает, лежит и чай тип отказывается! – молодая девушка и женщина засмеялись. – Ладно, ты иди, а я чайник пойду ставить.
- Хорошо. – Фима кивнула и направилась к парню в комнату. Илья лежал на кровати, обмотанный шарфом и укутанный в одеяло. 
- Ну, что, больной? Отказываемся лечиться? – Илья повернул голову в сторону девушки, его глаза засияли, но более он никак не выдал того, что рад.
- Почему? Не вот лечусь! Всё нормально!
- Да? А что ты обиженный такой?
- Я? Да что ты!? Нет! Тебе показалось? – Фима подошла к больному и села рядом с ним на кровать.
- Илюш, что случилось? Когда ты болеешь – ты плохо врёшь!
- Да, нет! Просто, как только Лиса заболела, так сразу к ней, наплевав на уроки, а как я, так – нет. – Королёва невольно стала улыбаться.
- Илья, ну она моя подруга…
- А я твой парень! – Котов откровенно канючил.
- Так не перебивай! И вообще, ты – мужчина, она – девушка! Да, ты её сам знаешь, чуть не уследил – и всё! А ты ответственный, взрослый человек! Я надеюсь… - Илья улыбнулся и просиял.
- Ладно, я тебя прощаю.
- Ооо, спасибо! Хотя, Котов, какого хрена ты заболел? Я же тебе говорила: «вставай», а ты? – Илья начал кашлять и шмыгать носом, наблюдая всё это, Фимины намерения обидеться тут же улетучились. – Господи, тебе чего-нибудь принести?
- Принеси мне, пожалуйста, чаю с лимоном. – хриплым голосом проговорил тот.
- Кончено, лапочка моя, сейчас принесу. – Фима понеслась на кухню. Илья был счастлив.