О метрополитене погрязшем в оргиях. Всех с весной!

Дмитрий Фриман
Спустился вчера в метро, а бываю я там довольно редко, последний раз в прошлом тысячелетии. На часах, что висят над тоннелем время позднее, а в позднее время, как мы все знаем, шанс встретить людей с поздним развитием выше. В общем, стою от чего-то посреди платформы и думаю в какую сторону поехать. Пока размышляю о чайках и ненависти к ним, вижу как на станцию прибывают два поезда, один по левой стороне, другой по правой, в противоположные стороны. В вагонах почти никого, никто не выходит и не входит. Поезда молча стоят открытые и только этот писк от них в ушах. Окинув взглядом и тот и другой поезд, всё ещё решая куда же отправиться после работы, слышу синхронное объявление всем знакомым текстом из динамиков.
-Осторожно, двери закрываются...
О, как весело, подумал быстро я, они говорят это хором, но тут женский голос из динамиков одного поезда остановился и обратился к мужскому голосу из динамиков другого поезда.
-Можно я первая скажу?
-Да, конечно, я не против.
Мне одному это послышалось? Конечно, может быть это из-за того что я перекатался на катке в стельках и пьяный, привязав скотчем к телу множество котов, чтобы не больно было падать, а потом, когда я устал - они просто лёг на спину на них и они потащили бы меня домой, и свидетелей нет, кто обратил бы на это внимание (не на меня с котами вокруг тела, а на поезда), люди в поездах через окна сидят как ни в чём ни бывало: кто-то стоит и читает газету за восемьдесят шестой год, кто-то сидит и смотрит на поножовщину двух маленьких человечков из бедной страны на юге, кто-то в телефоне что-то набирает, кто-то ест рыбу и пьёт шато лафит из горла, короче, всё как обычно, наверное. И ноль внимания, словно все привыкли к самому разнообразному настолько, что отличить в этом действительно странное уже невозможно.
Женский голос в поезде вновь из динамиков начал:
-Осторожно, двери закрываются...
Но её тут же перебил мужской голос из поезда напротив
-... Следующая станция - восьмое марта.
-Нет такой станции и ты опять меня перебил! - сообщил женский голос поезда
-А и что? Я просто...
-Просто что?
-Ты мне нравишься. Я каждый день проезжаю мимо тебя несколько раз, но ты никогда не обращаешь на меня внимание
-Конечно, я же поезд.
-Вот именно. И я, но всем поездам нужна любовь.
-Что это за бред?
-Не бред. Просто ты никогда этого не замечала.
-И как ты себе представляешь нашу любовь? Мы же на разных ветках даже. Как мы займёмся... этим?
-Ну, есть у меня одна идея... -, Сообщил мужской голос из динамиков и добавил - Уважаемые пассажиры, пожалуйста покиньте вагоны и перейдите в поезд напротив.
Люди послушно встали и перешли в другой поезд. Женский голос из поезда, в котором только что оказались люди другого поезда объявила со стоном
-Боже, они вошли в меня.
-Дааа, тебе нравится?
-Боже, да! Уважаемые пассажиры, просьба покинуть вагоны - Люди вновь вышли, а голос поезда рядом сразу повторил - И вновь зайдите в вагоны.
Люди вновь зашли и так очень много раз подряд. В конце поезд с женским голосом из динамиков объявил:
-Это было великолепно. Просьба побыть в вагонах ещё немного, затем выйти и поезд поезд дальше не идёт, и вообще - проследует на конечную без остановок.

Как я узнал, позже об этой любви поездов по всему метрополитену расползлись слухи. Каждый поезд знал об этом, и с тех пор люди выходят и заходят в разные, но чтобы это завуалировать и не показывать столь явно - придумали пересадки и ещё больше других направлений, так, в метро, из поезда в поезд заходят люди каждый день, много-много людей. Вот такие оргии в метрополитене.