Обыкновенная ракушка

Наталья Вознесенская
С чего начать эту обыкновенную историю? Все началось с того , ой нет ..., начну с начала.
Мы тряслись уже который день в поезде , дорога была длинная , но мне это очень нравилось , потому ,что папа с мамой были вместе , а это случалось не часто  . Мы ехали вовсе не отдыхать , мы ехали с моря домой.Родители ворковали , как голуби и их расплавленные тела , как два шоколадных батончика прилипали друг другу .Конечно -же я с собой везла много впечатлений , ведь я везла с собой море . Давайте я расскажу все по порядку. Я, обыкновенная девочка и осенью пойду в первый класс .Но, об этом я расскажу в другой раз. Cегодня только эта маленькая история.Мы должны были уже давно приехать и поезд и я и проводница ждали ,когда вагоновожатый объявит, что столица готова принять нас в свои объятия .Я уже приготовилась было расцеловать всех встречающих и выпрыгнуть, как воробей на платформу. Но , вот одна немаловажная деталь; в сандалии мешалось что-то и мне пришлось вытряхнуть от туда все.Там было много чего: морской песок , два фантика и маленькая ракушка. Вот противная - подумала я.Но не выбросила ее вместе с фантиком , а приголубила ее.Почему приголубила ?-cпросите вы .Да потому , что она расцарапала мне палец и я на нее очень злилась .Но бабушка учила , что надо любить тех , кто тебе делает больно что-бы те исправились .Вот я и поглаживала этот осколок моря.Странная ракушка , сначала она вовсе не блестела , но я ее оттерла от налипшего песка и она стала переливаться  всеми цветами , которые только можно придумать .Моя ракушка вдруг сказала : -"Но , не трогайте меня девочка , я могу разлететься на мелкие кусочки.-"Куда же тебе разлетаться ,ты и так крошка" -ответила я. -"Вовсе я не крошка"-продолжала она .
Я приготовилась слушать сказку про Курочку- Рябу , которой меня воспитывала бабушка во время еды.Но , ракушка продолжала :-"Очень давно , когда не было на свете ни мамы не папы и даже твоей бабушки , я жила в большом доме и меня хранили , как ценность в шкатулочке".
Вовсе я не ракушка, я была маленьким зеркальцем .Cеребрянная оправа кольцом украшала меня , а крышечка была из многоцветного морского молюсска. Осколок меня ты и держишь в руках-продолжала она .Это было давно , как видишь от моего платьица осталась лишь часть.-"Да , счастливый осколок "-подумала я."Меня очень любила моя хозяйка"-продолжала ракушка. Когда она разглядывала блестящую поверхность , маленькие солнечные зайцы смеялись на ее лице вместе с ней.Моя хозяйка была очень добрая женщина, во всяком случае она всегда мне улыбалась .Когда она ходила на бал , меня она убирала в сумочку , ходить на бал без зеркальца было не принято . Она свегда любовалась мной и доставала меня то и дело из сумочки , обмахивалась веером и говорила , что хороша сегодня . "Она любила меня" -продолжала ракушка.-"Как же ты попала в море ?"-cпросила я .
О, эта история утонула вместе с зеркальцем.Меня случайно уронил кот , который привык лазить везде , где ему вздумается . И я разбилось на мелкие части ,мое платьице стало не пригодно и меня выбросили .Сточная канава унесла меня в море .
Я уже век лежала на морском дне , пока волна меня не выбросила на берег.И вот в твоем сандале я еду в поезде вместе с тобой.
Мы были счастливы - я и моя обыкновенная ракушка .Поезд уже стоял на перроне и фонари играли зайчиками на личике моей новой подружки .
Теперь ,обыкновенный осколок ракушки лежит у меня на столе и каждый вечер рассказывает мне новые истории про море.