Снегопад, кладбище и хорошее настроение

Диана Дикая
Дамиан зашёл на кладбище и сразу почувствовал, как его захлестнуло странное чувство облегчения и какого-то душевного подъёма. Старое кладбище как будто звало его, и радо было ему. В общем-то он всегда чувствовал что-то подобное, приходя сюда, но сегодня это чувство было намного сильней. Гот даже немного удивился.
«Поистине, это мои владения… - улыбнулся он, призраком скользя по свежепротоптанным тропкам.  – Похоже, с потеплением тут побывало много народа. Весна нынче что-то слишком  ранняя! Хотя ещё похолодание обещали…»
По пути сюда его терзали печальные мысли о том, что Див казался слишком легкомысленным и ветреным,  будто не воспринимая всерьёз его переживания. Жизнерадостность лучшего друга стала раздражать меланхоличного гота, хотя он знал, что Дивъяр способен тоже иногда чувствовать глубоко, остро и страстно, иначе они не были бы так похожи и так близки. И Див сейчас скрывал за показной весёлостью истинные чувства, только вот от кого – от окружающих или от самого себя? И зачем он скрывал свои истинные чувства от Дамиана?..
Однако сейчас эти тягостные мысли покинули юношу. Созерцая красоту  окружающего пейзажа и ощущая бодрящую энергию столь родного для него места, гот чувствовал умиротворение и радость.
С затянутого низкими тучами неба полетел мелкий снег, засыпая проталины, но ветер совсем затих, и было тепло. Окрестности Старого кладбища как будто прикрыло жемчужно-туманной пеленой, соединившей небо и землю.
 -Как красиво… - прошептал Дамиан,  зачарованно глядя вокруг.
Вдруг он услышал весёлый смех и оживлённый разговор. Голоса были знакомые – кто-то из Стихии Свободы. Гот прислушался.
 -Это реально аномальная зона! – воскликнул кто-то, смеясь. – Меня просто прёт от этого места, особенно сегодня! Знаешь, я на нескольких кладбищах бывал, но ни одно на меня так не действовало. Это действительно особенное место, единственное в своём роде!..
-Да, это особенное место… - негромко отозвался задумчиво-нежный девичий голос. – И сегодня какой-то особенный день. Будь потише, Вервольф!
 -Не могу! – звонко ответил парень и снова засмеялся. – Меня так прёт почему-то! Как же тут сегодня офигенно!
 -Ну-ка прекрати! Ты как ребёнок! – строго и  возмущённо прикрикнула она.
В ответ раздался очередной взрыв смеха:
 -Каринка! Присоединяйся!..
 -Ей-богу, ты сегодня накурился!
 -А тебя разве не прёт? Признавайся!
 -Ну не так же!..
Дамиан подошёл ближе и увидел радостно барахтающегося в сугробе Вервольфа и Карину, сидевшую на скамейке и возмущённо глядевшую на него. Невозможно было удержаться от улыбки, особенно когда парень попытался запустить в девушку снежок. Немного промазал, но своего добился – она вскочила и попыталась ответить тем же, но он, подскочив, свалил её в тот же сугроб.
После недолгой борьбы они растянулись рядом, пытаясь отдышаться, и ненадолго замерли. Снег продолжал тихо сыпаться с неба сплошной пеленой.
 -Как сегодня красиво всё-таки… - произнесла Карина, глядя в небо. Её пальто и большой чёрный вязаный шарф были залеплены снегом, вязаная чёрная шапочка в пылу борьбы свалилась с головы и чуть волнистые локоны длинных чёрных волос рассыпались по белому снегу. Разрумянившееся лицо девушки выражало тихий восторг.
 -Дааа… - выдохнул Вервольф, не зная, как ещё выразить обуявшую его радость. – А давай пофотаемся?
Он нехотя встал и стал отряхиваться, ибо снег набился и под короткую куртку и в капюшон толстовки, который он одел вместо шапки. Подал руку девушке и помог встать и отряхнуться.
 -Хорошая идея! Такой прекрасный день нужно запечатлеть на память! – поддержала идею Карина и огляделась, думая, в каком месте кладбища лучше фотаться. И вдруг увидела неподалёку привалившегося к дереву и наблюдающего за ними с улыбкой гота.
 -Дамиан! – радостно вскрикнула она.
 - А, Призрак! Давно не виделись! – едва увидев, Вервольф кинулся к нему и стиснул в дружеском объятии. Карина последовала его примеру.
 -Приветствую… - Дамиан был несколько ошарашен их натиском, но улыбался, чувствуя, как бодрящая энергия усиливается и проходит сквозь него, как будто наэлектризовывая.
 -Будешь фотаться с нами? – с надеждой спросила Карина.
 -Будет-будет! Отказ не принимается! – Вервольф уже вытащил из рюкзака камеру.
Дамиан со смехом согласился.
«Да что же здесь сегодня творится? – мимолётно подумал он, позволив на этот раз Вервольфу командовать собой и даже получая странное удовольствие от импровизированного фотосета. – Веселящий газ из-под земли выходит, что ли? Или это снег такой, веселящий? Так странно…»
Ребята облазили и сфотались во всех уголках кладбища, когда снег перестал идти и на Старое кладбище стали спускаться сумерки, в которых, по своему обыкновению, незаметно исчез Призрак Старого кладбища.
23.03.12

(Сын Ночи. Том 4, гл. 16.)