Исповедь. Часть 12. Глава 1

Натали Бизанс
   В этот день я проснулся очень рано, как только запели первые птицы за окном в предчувствии рассвета. Тихо вылез из постели, чтобы не потревожить Наташу, но её чуткий сон невозможно обмануть. Она глубоко вздохнула, не став ничего спрашивать. Стараясь не шуметь, я быстро привёл себя в порядок и, выпив кружку крепкого кофе, вышел из дома. Плотный туман окутывал землю густым холодным покрывалом. Машину брать не стал, пошёл пешком, ощущая единственное желание - двигаться вперёд. Моё беспокойное сердце влекло меня куда-то к неведомому, словно там, за невидимой чертой горизонта, таится нечто очень важное и значительное. Шёл быстро. Размеренность шагов, приглушённая висящей в воздухе влажной пеленой, отмеряла расстояние и время. Когда сквозь туман начали пробиваться первые лучи встающего над горизонтом светила, я оказался уже за городом.
   Разговор с Господом всегда наполняет сердце благодатью. Свет и тепло, исходящие от Бесконечного Совершенства, озаряют душу. Молитва на ходу часто выручала меня в жизни, помогая справиться с переживаниями, обрести ясность мысли и восприятия действительности. Когда никого не было поблизости я молился вслух, если появлялись люди, - безмолвно.
   Озеро в золотом обрамлении осени. Вглядываясь в тихую гладь с лёгкой клубящейся дымкой, сквозь которую отражались бездонные небеса, я подумал: "Так и мы, когда дух наш спокоен, замираем. Концентрируя внимание на Боге, становимся зеркалом, способным отобразить лик Творца." 
   Что-то внезапно плескануло возле берега, скорее всего рыба. Побежали круги, искажая отражение облаков и солнца, подул ветерок и появилась рябь... Уже было не разглядеть хрустальной чистоты неба, отражения ветвей, склонившихся на берегу деревьев, всё это разбежалось в воде на множество безликих кусочков. Нетрудно представить, что при излишнем волнении меняется и отражение наших душ. Пропитавшие человеческий мир суетность, нервозность, быстротечность не позволяют душе почувствовать послание блаженства.
   И только детство остаётся в памяти как залитый солнцем островок в открытом океане бурь и страстей. И только в младенчестве ребёнок ещё помнит, как узреть Бога во вдыхаемом в грудь воздухе, в тёплом луче солнца, в плачущем дожде за окном, в ласковых прикосновениях материнских рук, в добром голосе отца, в сияющих звёздах на ночном небе, в тихом шелесте листвы на деревьях, в ярком разнообразии цветов, пении птиц... Ребёнок восхищается миром, любовью и гармонией, потому всё кажется таким неповторимым и сказочным вокруг! Он познаёт материю, ещё имея память о вечном. Но постепенно духовный мир уступает место другим переживаниям и перестаёт восприниматься реальным.
   Связь с природой - то, что не даёт нам забыть о Творце. Мир пропитан любовью Создателя, его дыханием. Прислонился ладонью к стволу, ощутил как бегут живительные соки от корней к верхушке, растекаясь по каждой веточке вибрацией жизни, гулом энергетических потоков. Почувствовал, как добром ответило дерево, как поделилось со мной своей силой, как вдохнуло в меня приток чистой, ничем не омрачённой радости. Благословение этого зарождающегося дня проникло в душу. Я нашёл то, что искал, став частицей этого тумана, дерева, озера, ветра, неба над головой... На глади поверхности воды отразились лица людей, прошедшие через мою жизнь, воспоминания о них, пока не осталось одно единственное, самое бережно хранимое. Я вглядывался в лицо любимой, пока оно не слилось с моим. "И будут два - одна плоть," - послышался голос свыше. На этот раз мне не стянуло голову раскалённым жгутом, не зашатало от слабости, не перекрыло дыхание.
   Окрылённый, я опомнился от наваждения и побежал домой. Неожиданно быстро преодолев обратный путь, влетел в дом и обсыпал поцелуями ещё ничего не понимающую спросонья Наташу.
-  Что-то случилось? - наконец вымолвила она, с волнением отмечая моё тяжёлое дыхание после бега.
-  Ничего. Я просто очень сильно люблю тебя!.. Люблю так, что даже страшно становится! Вставай! 
   Стянул её с постели, на руках отнёс на кухню, посадил на стул и стал готовить завтрак, тайком подглядывая за её смущённо-недоуменной улыбкой. Мне хотелось подарить ей весь мир, всю мою душу, всего себя без остатка...
   Поставив на стол яичницу, я протянул ей чашечку ароматного кофе, и сел рядом, не в силах оторвать от любимой восхищённых глаз.
-  Эрик, ты наконец-то объяснишь, что случилось? - несмело спросила она.
-  Не волнуйся, всё хорошо! Просто я очень счастлив, что ты со мной, что ты есть в моей жизни, что всегда будешь в ней. И я хочу, чтобы ты знала - я весь твой.
   У неё на глазах даже выступили слёзы.
-  Ты выйдешь за меня?
-  Эрик! Боже мой...
-  Стань моей женой, я хочу этого больше всего на свете!- опустился перед ней на колени. 
-  Не пугай меня, мы ведь всё давно решили.
-  Да, но я понял, что так и не сделал тебе настоящего предложения, я вообще ещё ничего для тебя не сделал! - я обнял её колени и прижался к ним лицом.
-  Ты сделал для меня гораздо больше, чем кто-либо... я уже давно вся твоя и буду твоей, даже когда перестану дышать.
-  Собирайся, любимая! Поедем покупать кольца. Наше время пришло! Теперь всё будет хорошо, я точно это знаю, не может быть иначе.

-  Не в кольцах счастье, не в золоте, не в бриллиантах, счастье в том, что мы вместе, - сказала Наташа, выбрав самое скромное и тонкое из всех предоставленных нам колец. Себе я выбрал точно такое же. Сердце громко стучало в груди. Мне казалось, что я ждал этого целую вечность. Из жизни в жизнь искал её, единственную, и вот настал этот самый момент, когда мы обрели друг друга, чтобы больше никогда не расстаться.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/24/844