Мой любимый друг

Юлия Лиденброк
-Ты должна сходить! Это последняя возможность!
-Я не хочу! Никого из девчёнок там не будет! Что я там одна буду делать?
-Танцевать! Это последняя школьная дискотека в твоей жизни!
-Я знаю, но идти не хочу… Был бы там кто-нибудь из знакомых…
-Зачем тебе там знакомые, зачем девчёнки? Может тебя мальчик танцевать пригласит!
-Опять ты про мальчиков! Придурки они все!
-Не все… Вон, у Андрея однокурсник Дима-такой хороший мальчик, и семья у него хорошая.
-Бррр…
-Сходи ты на эту дискотеку!
-Ладно, если Катька с Машкой пойдут, или ещё кто-нибудь из класса.
Последняя дискотека. Выпускной класс. Это ужас какой-то! Столько замарочек! Хочу снова стать маленькой! Вернуться бы класс в пятый, там было хорошо… нормально…относительно… А сейчас… Парня у меня нет, так мама и приелась: « Я в твоём возрасте уже с папой твоим дружила!» Но это было совсем другое время! Да и люди тоже разные. Вот мой старший брат Андрей, к примеру, у него нет девушки, хотя он и весёлый, и симпатичный, все девчёнки на нём виснут, а он не ведётся, всё равно понимает, наверное, что не надо дружить с кем попало… А я… что я-ничего! Я может и симпатичная, относительно, но сильно скромная, неуверенная в себе, полненькая, хотя мне последние полгода говорят, что я похудела, а я никому и не верю. Такая моя печальная история. Кстати, меня Настей зовут, от этих мыслей я даже представиться забыла…
Ну что ж, продолжу ка я рассказывать, что со мной приключилось в день Святого Валентина, в День Всех Влюблённых, 14 февраля 2012 года.
Прихожу я в школу на концерт, это было около пяти часов, а дискотека должна была начаться в семь. Я пришла за 2 минуты до официального начала концерта, но его как обычно задержали на 10 минут, так что я зашла в зал и села на первом ряду, где меня уже ждали подружки-одноклассницы  Катька и Машка.
Катька была очень худой и среднего роста, да ещё и рыженькой, но этот цвет ей очень шёл, а в тот день она ещё и чёлку сделала, так гораздо лучше стало. Она любила слушать рок музыку, песни группы Кино, Аквариум, Алиса и всё в том же духе. Её парень вот уже полгода как был в армии, поэтому, по её словам, у неё сегодня «день траура».
А что касается Машки, то у неё был сложный характер, она могла стукнуть просто так, типо по-дружески, или когда просила подвинуться, но стукала она как молотком, а не рукой. Машка была натуральной блондинкой, хотя умной, точнее сказать, она была просто начитанной, класса до седьмого-восьмого она училась на пятёрки, а потом переходный возраст и прочие подростковые проблемы-она стала учиться хуже, сидит всё время в интернете и читает всякие приколы, всякий бред.
Вообщем, мы сидим и смотрим концерт-он оказался хуже, чем на Новогодний вечер, но тем не менее мы внимательно смотрели и слушали. Он длился около полутора часов, мы уже устали ждать, спина уже онемела, но мы продержались до конца, не смотря даже на то, что сзади сидели девчёнки какие-то и всё время пинали моё сиденье-ели выдержала, чтобы не повернуться и не сказать пару «ласковых», но  потом передумала.
Всё! Концерт закончился! Ура! Я всё ждала дискотеки. Машка и Катька согласились пойти, я их уговорила. Вот, мы стоим у одного из подоконников на том этаже, где не было народу, то есть на этаж выше спорт зала, где должна была быть дискотека. Девчёнки чего-то болтают и ржут, а я им: «Пойдёмте!», а они всё отнекивались, мол: «Сейчас пойдём». Я так стояла с ними и ждала, пока они наболтаются и мы пойдём в зал.
-Ладно, я уже устала тут стоять, я пошла в зал,- сказала я уставшим голосом и повернулась в сторону лестницы идущей вниз.
-Ну, чё ты такая! Зачем тебе эта дискотека сдалась? Я тебе могу сама классную дискотеку устроить с нормальными песнями, а под  ту попсу даже танцевать стыдно!-сказала Катька.
-Правда что! Что таи делать?-спросила недовольно Машка.
-Танцевать!-ответила им я.
-Ну, вот ты туда придёшь и что? Забудешь кто там есть и будешь танцевать? Не обижайся конечно, но ты же застенчивая такая, ты будешь там только стоять в углу и всё! Да и музыка там фигня, один медляк играет. Ну вот, будешь ты целый час там стоять, ТАНЦЕВАТЬ ТЕБЯ ВСЁ РАВНО НИКТО НЕ ПРИГЛАСИТ…
Эта последняя фраза меня просто убила! Подружка так прямо сказала, что мне не дождаться приглашения на танец от парня! Если её никто не пригласит, я же не виновата, зачем так говорить-то!? Как будто обрекла меня на вечное одиночество! Нет, меня это прям поразило, и прямо в сердце! Как она могла! Я всё терпела за два года, что мы знакомы, но услышать такое!!! Нет, не буду больше с ними так близко общаться, не хочу, зачем мне такие друзья?
-Я пошла…-сказала я и пошла в спорт зал, двери там оказались закрыты, а музыка-то играла.
« Так, надо зайти с другого входа»,-и пошла по коридору к противоположной стороне зала, там дверь была открыта. Я зашла.
Громкий стук музыки оглушал, в зале было очень темно и едва можно было разглядеть лица. Я прошла в середину танцпола, голова сама по себе начала двигаться то вверх, то вниз, ноги начали подпрыгивать при ходьбе, слова песни вспоминались в «танцующей» голове, ритм музыки прошёл через меня и понеслась…
Я сразу нашла знакомых мне людей и почти всё время я была в их окружении. В основном там (в нашем кругу) были девчёнки их параллельных классов, но это даже лучше, с ними всегда интереснее.
Музыка оказалась как раз по мне, популярные песни 90-х, да современных песен было предостаточно. Я была рада, что пошла на эту последнюю дискотеку. Танцевала я там, как говорится, от души. А когда заиграл медляк, как и предполагала Машка, я стояла в стороне, пока все наслаждались танцем… Но, тем не менее, я не так сильно расстроилась, ведь мне было весело всё-таки!
Играет последняя песня, это был медляк-песня Un break my heart в исполнении Tony Braxton, очень красивая песня. Я уже отдохнула после всех этих танцев и думаю: « Ну ладо, иеня же никто не пригласит танцевать, так что…»-я вздохнула, ведь столько раз я ожидала какой-то сказки, чего-то волшебного и необычного, даже на День Святого Валентина мне никто из мальчиков не дарил валентинки, даже не подписавшись чужим именем или совсем не подписавшись-ничего! «Значит, я не такая хорошая, не такая симпатичная как хотелось бы»,-я снова глубоко и печально вздохнула.
-Привет!-мягкий голос пролетел над ухом.
-Привет!-я ответла голосом таким же мягким, но немного странным.
-Не хочешь потанцевать?-предложил молодой человек.
Немного посомневавшись в этом человеке, я ответила: «Давай!»
Да, это был он-первый танец, пусть и с незнакомцем, хотя, я видела его в школе пару раз, но он не учится здесь, скорее всего, он друг моего одноклассника, я их вместе видела на крыльце школы. На вид он симпатичный, лет 19 ему это точно! По национальности он русский, по характеру милый и воспитанный, что сказать-чудо, а не парень! А как он танцует! Он приобнял меня за талию, но держался на расстоянии почти что вытянутых рук, мне это в нём понравилось.
Но, тут возник другой вопрос: почему он пригласил именно меня? Я что, чем-то выделяюсь? Или наоборот, так на всех похожа, что и выбирать не пришлось-позвал ту, которая первая на пути встретится? Тут надо будет разобраться.
Во время танца я успела разглядеть его лицо: каштанового цвета волосы с короткой стрижкой, карие глаза и немного пухлые губы. Он был стройным и мускулистым, одним словом-красавец! Как после этого не думать, зачем ты ему такой гадкий утёнок сдалась? Ну, может и не совсем гадкий, но тем не менее…
И вот, мой первый танец прошёл на ура, и я этому очень рада, очень-очень! Значит, Машка была не права в том, что меня никто не пригласит на танец. Конечно, мне бы тоже было обидно, если бы мне никто не делал даже знаков внимания, а мои подружки только бы и успевали менять кавалеров как перчатки, вообще-то всегда так и было со мной и многими другими девчёнками.
Дак вот, что же было дальше. Как только мы закончили танцевать и остановились, все начали аплодировать в знак того, что дискотека, оказывается, удалась.
-Жалко, что это была последняя песня,-произнёс мой спутник.
-Да,-тихо, но утвердительно, опустив голову немного вниз, ответила я.
-Кстати,-улыбнулся он, и так как свет в зале уже включили, я смогла увидеть перед собой его широкую и  искреннюю улыбку,-меня Саша зовут.
-А меня Настя.
-Красивое имя,-его улыбка не сходила с лица.
Я как обычно засмущалась. Оглядев меня быстрым взглядом сверху вниз, он сказал:
-Итак, Анастасия,-он сделал акцент на моё имя,-могу с уверенностью сказать, что сейчас вы собираетесь идти домой.
-Какой вы догадливый,-еле сдерживая смех, сказала я.
-Не желаете ли вы идти домой в сопровождении очень милого и доброго человека…то есть меня?
Мне конечно понравилось чувство юмора этого Александра, но я его всё равно плохо знаю и мне как-то страшновато будет идти с ним, что же мне делать?
-Привет, Настя!-сказал только что подошедший к нам  Руслан, парень из параллельного класса.
-Привет,-кратко сказала я.
-А я даже и не думал,  что ты на дискотеку придёшь.
-Да, я как бы и не хотела, но меня уговорили.
-Да, кстати, Руслан,-представился он моему новому знакомому.
-Александр,-представился тот.
-А что ж так важно-то?
-А мне так больше нравится,-переперались они.
-Насть, ты сейчас домой?-спросил Руслан.
-Да, а что?
-Да, я проводить тебя хотел, на улице же темно.
-Вообще-то, её уже провожаю я,-сказал Саша.
-Да уж, проводит он,-с  усмешкой заговорил Руся.
-А ты что, сомневаешься?
-Если честно, нет, я просто не уверен.
-Держи своё мнение при себе…
-Эй, вы чего?-спросила я.
-Мы, ничего…
-Ладно, меня Саша проводит,-мы направились к выходу. Саша усмехнулся. Руслан стоял, как прикованный, не понимая, как я могла уйти с неизвестно кем! Первым встречным!
-Он что, твой воздыхатель?-спросил меня Саша, когда мы вышли из школы.
-Нет, он просто знакомый из параллельного класса.
-Странный он какой-то…
-Возможно.
Всю дорогу мы с ним мило беседовали: он рассказывал о себе, а я, соответственно, о себе. Он был таким приятным человеком, с ним было интересно общаться, так что, к концу пути я уже не переживала, что знаю его всего пару часов, и даже не хотела с ним расставаться. Странно, не правда ли?
Когда мы подошли к моему дому, он взял меня за руку и медленно потянулся ко мне, чтобы поцеловать, а я не сопротивлялась, меня к нему тянуло, как к магниту, что я не удержалась. Мы поцеловались.
Мне он вообще ужасно понравился, казалось, с первого взгляда, и чем больше мы находились вместе, тем больше я начинала в него влюбляться. Он водил меня в кино, в кафе, мы гуляли в парках и скверах, волшебные моменты. И каждый раз он меня целовал, я тонула в его объятиях, просто таяла в его руках.
А вот однажды, я решила пойти с подругой в кино, думала, что мы отдохнём, повеселимся, не тут-то было! Был выходной день, мы решили пойти в кино пораньше, там и народу меньше было и билеты дешевле.
-А когда вторая часть фильма выйдет?-спросила Марина, та самая подруга, когда мы вышли из зала.
-Где-то через год,-ответила я, спускаясь по лестнице.
-А…слушай, это не Саша ли сидит за барной стойкой вон там?-она указала на место, где сидел Сашка.
-Да…похоже он…что он тут делает так рано, интересно…
Тут к нему подошла молодая девушка лет так 17-18. Она села рядом с ним, а потом…поцеловала его в губы! А он её ещё и обнял!
-Вот гад,-разозлилась я.
-А ты позвони ему, спроси, где он…и скажи, что помощь его нужна, срочно, посмотрим на его реакцию.
Я начала набирать номер его сотового, сначала я слышала только гудки, думала, может это не он или он, просто телефон дома оставил…Но, тут я увидела, как он достаёт из кармана телефон.
-Да?
-Привет, Саш.
-Привет!
-Саш, мне срочно нужна твоя помощь!
-А в чём дело?
-Сейчас долго объяснять, ты сможешь приехать?
-Извини, я…я сейчас в поликлинике у врача, так что прямо сейчас не получится…только через час освобожусь…-он смотрел в глаза этой девице и улыбался ей.
«Получается, он сейчас смеётся надо мной?-подумала я,-точно, гад.»
-Ага! Значит, вот какой у тебя врач?!-крикнула я, быстрыми шагами подходя к этой сладкой парочке, и дала ему пощёчину, да так, что у него наверное искры из глаз полетели,-всего хорошего!
-Так ему и надо!-утешала меня Марина,-герой-любовник, блин.
Теперь мне было понятно, что чувствуют те девушки, чей парень оказался подлецом. Не думала, что со мной это когда-нибудь произойдёт. Обидно. Чувство такое паршивое. Как я вообще могла ему поверить? Зачем я согласилась танцевать с ним тогда, на дискотеке? Такое ощущение, будто над тобой посмеяться решили, поиздеваться, я как запасной вариант была! Нет, такое никто не прощает!
На следующий день я ходила мрачнее тучи, в голове столько вопросов. Все мои вопросы последнее время только с ним и связаны: на дискотеке я думала, почему именно меня он пригласил на танец, а сейчас почему он мне изменил. Вопросов масса!
Итак, я сидела на перемене сама не своя и думала обо всём этом:
«Неужели это только мне так «подфартило»? Только я попалась на удочку? Значит, не видать мне счастливой жизни до конца моих дней…»
-Привет!-ко мне подошёл всё тот же Руслан.
-Привет,-вздохнула я.
-Э…Тебе передать тетрадь просили,-он подаёт мне мою тетрадь, которая недавно потерялась, тетрадь по географии.
-О, наконец, нашлась!-удивлённо сказала я,-а кто передал-то?
-Да, пацанёнок один, класса из 6-7, случайно нашёл, наверное,-было видно, что Руслан немного волнуется.
-А, ну ясно, спасибо.
-Не за что,-выдохнул он и вышел из кабинета математики в коридор.
Я не стала сразу открывать эту тетрадь, а просто сунула её в сумку и всё, а надо было! Вечером, когда я складывала учебники в портфель, я решила заглянуть в тетрадь, мало ли там кто-то начеркать чего-нибудь успел. Когда я её открыла, у меня был лёгкий шок. Там между страницами я обнаружила листок. Там были такие слова: «Привет, Настёна. Я пишу тебе уже не первый раз. Все мои письма только об одном-о тебе! Я знаю, что я для тебя никто, только простой знакомый, но ты для меня гораздо большее! Мне так хорошо, когда ты рядом, когда ты говоришь со мной, когда смотришь на меня. Как мне тебя не хватает сейчас, нет, не только сейчас, а каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Я очень тебя люблю! Жаль, что могу тебе признаться в этом только в моих мечтах, а не в реальной жизни… Твой Р.»
Я отклонилась на спинку стула и смотрела в этот листок, пытаясь понять, что это? Моя первая мысль была как обычно, что это меня кто-то разыгрывает. Но там написаны такие слова, что не всякий будет способен написать это, только если он не влюблён на самом деле. Тогда кто такой этот «Р»? Непонятно.
Так, кто мне отдал тетрадь? Вроде бы какой-то пацан передал, а кто такой никто не знает! Хмм… Кого я знаю, у кого фамилия или имя начинается на эту загадочную букву «Р»? Да много таких! Лучше начну с имён. Итак, на р у нас Рома и… Р-р-руслан… И ни тот, ни другой не мог мне ничего написать, хотя… Рома всегда смущается, когда видит меня. А Руслан… нет. Он просто хороший друг… наверное… Хотя он очень милый и добрый… очень-очень! Может всё-таки он? Да нет, он бы мне это прямо сказал, а не таил это всё, как там написано «в мечтах»… надо с ним поговорить, прямо завтра и начну!
На следующий день, собираясь с мыслями, я подошла к нему, чтобы во всём разобраться.
-Привет, Руслан!
-Привет.
-Слушай, у меня тут вопрос к тебе…
-Я слушаю,-терпеливо отозвался Руся.
-Знаешь, ты вот мне вчера тетрадь передал…
-И что там?-он начал волноваться.
-Да там записку я нашла какую-то, её туда наверное кто-то случайно положил…
-Да, наверное,-он резко подтвердил всё вышесказанное мною,-а что там написано было?
-Там личное, так что я лучше не буду всё разглашать, я просто думала, может это ты написал?
-С чего бы я тут любовные записки писал?-ухмылялся он.
-Хм, а с чего ты взял. Что там любовное послание?
-А-а я предположил, да и ты сама только что сказала, что это личное!
-Русь,-она подошла к нему поближе,-ну сознайся, что это ты написал, мне же надо знать,-я сделала щенячьи глаза в надежде, что это поможет. Он немного помедлил, по глазам было видно, что он задумался. А вот мне почему-то очень захотелось его обнять, прижаться к нему, может, это был знак? Знак свыше, что это всё же он-тот тайный поклонник? Сейчас мне очень хотелось, чтобы это было так. И он это понял.
-О чём ты сейчас думаешь?
-К чему этот вопрос?-теперь я начала волноваться.
-Просто скажи правду!
-Я, я думаю… как тебе идёт эта рубашка!-мне пришлось соврать.
-Нет, ты не об этом думаешь, я уверен!
-А, о чём по-твоему я думаю?
-Ты думаешь о том, что это всё-таки я написал…тебе,-меня его догадливость немного удивила, я стояла молча, не зная что ответить. Он взял меня за руки и ещё больше притянул к себе,-скажи, я тебе хотя бы немного нравлюсь?
-Ам, ну, ты очень хороший и,-он посмотрел мне в глаза,-и милый. Да, ты мне нравишься,-тихо сказала я.
-Это хорошо,-улыбнулся он.
-Почему?
-Потому что я люблю тебя!-у меня пропал дар речи, он стал медленно тянуться к моим губам, ожидая ответной реакции, если я ничего не скажу, значит я не против. Он меня поцеловал.