Я люблю Питер

Алекс Шая
Проснулся я короче сегодня в 6.00, ну и первым делом в туалет.
А там открыто... и сидит на унитазе в умат пьяный мой комнато-сдатчик, он же старый друг... он же тот, с кем мы должны завтра ехать в Петергоф на работу.
И храпит...
Где-то всю ночь гужевал.
Я его пальчиком в плечико ткнул, на пробу крепости сна... и он начал заваливаться на бок.
А удержать его не за что, потому как он в одних трусах, да и те спущены до пола.
А весу в нём больше ста кило... и весь он круглый, и подстригся недавно почти наголо... и уши у него маленькие... вобщем ухватиться не за что.
А градус наклона уже приличный... вот-вот пи...данётся...
И хоть я не любитель обнажённых, толстых-потных-пьяных мужских тел, но всё-таки пришлось его обхватить, что-бы восстановить на горшок.
Но он же блин зараза тяжёлый как пять мешков с плиточным клеем "Боларс", и так просто его не удержишь.
Падает сволочь!
Тогда я схватил с пола ведро, и воткнул его между другом и стеной.
Расклинил...
Падение задержал, но отпускать его всё равно нельзя... надо чем-то зафиксировать, а то свалиться.
А в зоне моей досягаемости только швабра и туалетная бумага.
Пока я мозговал как из этого соорудить крепёж, он начал просыпаться.
Но лучше бы он спал...
Потому что он проснулся не для того что-бы сидеть на унитазе ровно, а для того что-бы сделать то, зачем сюда пришёл...
Хрен знает что он там пил, и чем закусывал, но это был МЕГА-ПОНОС!
И бросать его в такой ситуации было бы просто бесчеловечно.
Я стоял нагнувшись в сортире в обнимку со своим грохочущим как вулкан другом юности, и стараясь не дышать вспоминал чистейший воздух предгорья Кавказа в курортном городке Горячий Ключ из которого чёрт меня дёрнул сюда притащиться за 2000 километров.
А из глаз моих катились слёзы...

Я люблю тебя... Питер!