Обычай

Марат Эм
Из обычаев английской свадьбы: В церковь невеста и ее гости идут вместе, возглавляет процессию маленькая девочка, разбрасывающая по дороге цветы, кроме того, каждая невеста следит, чтобы в день свадьбы на ней было, что-нибудь новое, что-нибудь старое, что-нибудь одолженное и что-нибудь голубого цвета.

                ***

Два англичанина пьют свой утренний чай в центре английской столицы.
- Вы знаете, мне всегда хотелось написать роман про Англию, но она настолько близко, что я ничего в ней не понимаю, другое дело Япония.
- Брайан, вы уже забодали. Вы говорите об этом каждый день.
- Как вы думаете, сбор материала для нового романа может служить убедительной причиной, чтобы покинуть родину?
- Чем же вас не устраивает ЭТОТ  остров?      
- Ваш патриотизм надоел, пойдемте.
- Куда?
- В вашу Англию, ну, вставайте же.
- Опять? Но, там ведь ничего нет, это же пытка.
- Бросте Джордж, пытка это один и тот же завтрак на протяжении всей жизни.
Ставят чашки, выходят на улицу и идут пока не упираются в огромную, до неба 3 D фотографию Лондона.
- На чем вы вчера закончили, Джордж?
- Вот у этого окна. А вы?
- А я дошел вон того облака.
Оба пристально рассматривают фотографию.
- Уверяю вас, что при таком качестве фотографии мы уже вряд ли тут что-то найдем.
- Что прикажете делать?
- А давайте, примем христианство.
- Как, опять?
- Не опять, а заново.
- Зачем же?
- В первый раз мы явно не оправдали чьих-то надежд.
- Разочаровывать второй раз, да еще кого-то... вам это надо, Эдгар?
- Вы меня специально называете разными именами?
- Перестанте, какая вам разница? Здесь больше никого нет, ближайший стереотип в двадцати милях к югу.
- Это кто это? Та надоедливая старушка, что-ли?
- Нет, она севернее.
- Послушайте, а давайте я буду называть вас Шерлоком?
- А это далеко отсюда?
- В двеналцати милях, на запад.
- Нет, не надо.
- Что такое? Недостаточно чувствуете себя Шерлоком?
- Скорее, стереотип недостаточно далек. Я же говорю вам: Я-по-ни-я! Только там, в родимой, и можно почувствовать себя англичанином в полной мере.
- Поедемте, Алекс. Я согласен. В конце концов обожремся суши...
- Вот именно, только обожравшись суши и можно почувствовать всю прелесть овсянки...
- Что-то в этом есть, вы знаете...
- Конечно! Камаяки сан вас плохому не научит.
Оба кланяются как японцы, открывают потайную дверь в фотографии Лондона и выходят
В эту же дверь входят два японца, одетые во фраки и цилиндры. Проходят к столу и начинают пить тот же чай.
- Красота!
- Даааа, только отсюда и можно видеть всю прелесть нашей великой родины.
- Дорогой Чарьлз, Вы случайно не захватили с собой фляжку саке?
- Как же, как же, есть такая буква! Вылейте эту гадость, мистер Том. (показывает на чай) Прильнем к истокам!
- Прильнем!
)))