Близнецовые души

Елена Алтунина
   Желание созерцать красоту - огромная движущая сила, живущая в сердце немногих представителей человеческого разума.
- Относишься ли ты к красоте серьёзно?- спросила Алиса у Ричарда.
- К женской красоте – да, всё остальное должно быть функционально удобным.
- А в моей жизни  красота занимает очень много места. Я могу пожертвовать удобством ради красоты.
- Удобства требует тело, а красоты – душа.
- Да ты философ Ричард?!
- Твоя душа всегда рядом, ты слышишь её желания, а я слышу громкий голос своего тела. Только в отношениях с женщиной у меня просыпается душа, проявляется либо романтическим увлечением, либо влюблённостью или любовью. А вот для дружбы мне важен ум, а не красота.
- Так ты меня считаешь умной, потому дружишь со мной?  Но не достаточно красивой для души?
- С тобой всё не так! Ты умна настолько, насколько красива. И я испытываю к тебе смешанные чувства.
- Это как? Что это за смесь такая?
- Я тебя люблю как женщину, уважаю как друга, ценю как часть себя. Я без тебя жить не могу. Ты стала для меня жизненно необходимой.
- Красивое признание! Ты точно философ! Мне иногда кажется, что я тебе безразлична, ты меня вообще не замечаешь, будто я пустое место.
- Это тебе кажется, ты, вероятно, привыкла  к иному проявлению чувств, чем способен я проявиться?
- Честно сказать, ДА! Я сама чувствую к тебе порой такое, что и словами-то не опишешь. И страсть и любовь и при этом меня страшно раздражает твоя холодность на моём фоне проявления.
- Алиса, ты что-нибудь слышала о близнецовых пламенах или близнецовых душах, как их ещё называют?
- Нет, не слышала, но с удовольствием послушаю.
- Душа – это некий тон звучания, как имя, проявленный тонкоматериальной субстанцией. Есть души очень созвучные - похожие, а есть единая душа, разделившаяся на несколько тел и их тон звучание един. Это и есть близнецовые души. Правда, редко, полностью идентичные по звучанию души воплощаются  в телах мужском  и женском, подходящих по возрасту для близкого взаимодействия. Чаще созвучные души вызывают у нас чувство любви.
-Так мы с тобой созвучные души?
- Думаю да, созвучные души тоже можно считать близнецовыми пламенами. И их не менее 11.
- Так что же, человек в состоянии влюбиться не более 11 раз за свою жизнь?
- Это если повезёт встретить всех своих близнецов за одну жизнь. За все жизни точно встречи произойдут.
- От чего зависит встреча? И для какой цели она происходит?
- Когда  человек начинает эволюционировать, осознавать себя как часть единого целого, то близнецовые души стремятся воссоединиться для дальнейшей совместной эволюции.
- Что значит осознавать себя как часть целого?
- Я ощущаю себя как часть тебя, а тебя как часть себя. А нас как единое целое. С нашей встречи я стал развиваться активнее. Передо мной как будто занавес распахнули и я увидел многое, сокрытое от меня ранее.
- А я, что же ничего не вижу?
- Как же, ты ведь начала новый проект в своей карьере, перейдя на новую работу. У тебя открылись новые грани  твоего таланта. Это же очевидно.
- Эволюционировать – это не только книжки умные читать, а проявлять новые грани своего Я? – уточнила Алиса.
- Да, конечно, ты умница и красавица, редкое сочетание гармонии. Ты умеешь от природы делать то, чему я усердно учусь.
- И что же такое я умею?
- Чувствовать красоту, думать сердцем!
-Думать сердцем? Ты уверен, что я это могу?
- Конечно. Ты принимаешь решения всегда интуитивно, не включая логику. Твои работы вне плана, талантливы и абсолютно не предсказуемы. Ведь что-то подсказывает тебе сюжеты твоих картин.
- Я рисую, не думая о том, что получится в результате. И результат  для меня самой всегда неожидан! Но я считаю это своим недостатком.
- Что ты, что  ты – это главное достоинство, ты пишешь сердцем.  От  этого  столько жизни в твоих работах. Ум всё делает плоско, может хорошо скопировать увиденное, но придумать нечто, в чём сама жизнь в какой-то неведомой форме, он не в состоянии.
- Ты гениальна!
- Как много нового  я о себе сегодня узнала. И не думала, что ты серьёзно относишься к моей работе и тем более к творчеству. Ты столь сдержан в своих проявлениях, что и не догадаться о том, что действительно с тобой происходит, как ты это чувствуешь.
- Я долго жил умом, сердце с чувственностью сознательно старался контролировать. Не позволяя, так сказать, лишнего. И от того стал сам себе скучен.
- С твоим появлением в моей жизни открылась  другая часть меня, которая способна чувствовать, любить, наслаждаться жизнью. Я только сейчас понял,  как важно чувствовать состояние счастья. Это как смотреть черно-белое кино и вдруг увидеть цветное!
-  Ричард, я счастлива, услышать это от тебя!
-  А может ли быть моей близнецовой душой женщина или старик или ребёнок?
-  Может, при встрече с близнецовой душой происходит качественное изменение жизни. С этим человеком возникают близкие отношения. Любовь многогранна в своём проявлении.
 - Мне кажется, что близкой по тону душой для меня является мой родной брат. Когда отец ушёл из семьи мне было 3 года, а ему уже 7 лет и он стал для меня выполнять функции отца и брата и друга. Мы не расстаёмся с ним до сих пор. Он всегда вёл меня за собой. У нас совпали интересы, несмотря на разницу в возрасте. Это самый близкий для меня человек среди всех родственников. Его появление у меня дома - всегда радость, он творческая личность. Я тебя с ним познакомлю, сама всё увидишь.
- Теперь я понимаю, почему ты всегда ссылаешься на своего таинственного брата.
- Он очень интересный человек, вот уж кто философ так философ. Он изрекает такие глубокие мысли, как будто ему их Бог шепчет в уши. Он не раз объяснял мне про близнецовые души, до тех пор, пока я не встретил тебя.
Он говорит так:
- Жизнь штука сложная и простая одновременно. Всё зависит от индивидуального восприятия. С одной стороны найти свою близнецовую душу сложно и многие за всю свою жизнь не находят своей половинки. А с другой стороны, всё очень просто. Нужно обрести целостность внутри себя и тогда единение мужского и женского начал выступит магнитом для близнецовой души.
- С тобой так интересно, только ты почему-то не часто столь откровенен как сейчас. Почему?
- Мне кажется, что тебе это всё не интересно. Ты не думаешь, а чувствуешь, ты живёшь всем этим, а я чаще размышляю, чем делаю. Ты мне кажешься  совершенством, которому не надо ничего лишнего знать умом. Все знания в твоём сердце, – произнёс Ричард и нежно, нежно поцеловал Алису в чувственные губы.
Их души слились в единую мелодию, прекраснее которой не было ничего на свете. В соитии близнецовых душ живет сама любовь и сама жизнь.
Странное состояние испытывают люди, сталкиваясь с самым жданным и желанным в своей жизни человеком. Долго не могут поверить в своё счастье, проверяют, отвергают, теряют, осознают, а только потом обретают себя самого в другом человеке. И этот процесс называется познанием себя, эволюцией, поиском счастья и многими другими словами и выражениями. Слушайте своё сердце, и тогда путь к счастью будет значительно короче. Ричард и Алиса были долго друзьями, потом любовниками и никак не могли решиться на сближение до этого разговора. Как важны для людей слова. А ведь если слушать сердцем, то без слов с первой минуты их знакомства было всё предопределено. А дальше? Дальше свобода выбора!