И вот отсюда я начинаю сам себя уважать...

Дмитрий Черненко
Когда я качаю пресс, у меня руки за головой, а ноги я поднимаю 120 раз.
Начинаю.
Первые 20 – это ничто, это тьфу!
 Потом ещё 10 – чувствую, что на лбу появляется лёгкая испарина, улыбаюсь и продолжаю.
Ощущаю, как работают все мышцы, чувствую, как по венам и артериям течёт моя кровь, опять улыбаюсь, сжимаю зубы….45, 46…что-то сегодня тяжело идёт. Работаю дальше. 57. 58 – совсем плохо, очень тяжело…наверное, сегодня пойду по упрощённой схеме, сделаю 100 и хорош…79, 80…ой как тяжело-то! Сегодня точно по упрощённой схеме! Это я, наверное, вчера воды перепил, что ж  сегодня мои ноги такие тяжёлые?!
Матерюсь.
…99, 100… …101. 102 ну, ладно, раз перевалил за 100, так уж догоню до 110…110, 111, 112…мышцы лица я уже не способен контролировать, не хватает "пороха", там может быть "урод", ну и ладно,  зубы сжаты, пот течёт, все мышцы собраны в кулак, 119, 120 (120 – норма) …сажусь из положения лёжа, организм, не спрашивая меня, сам набирает полную грудь воздуха  и медленно выпускает его…губы расползаются в идиотской улыбке…и вот  отсюда я начинаю сам себя уважать.