Встреча

Сергей Юргель
«Достал. Уже реально достал этот свидетель. Уже и  нажрался, как скотина, и ко мне ещё пристаёт», - Ирина нервно курила на ступеньках ресторана. На втором этаже громко гремела музыка, слышались пьяные крики «Горько», потом хором «Раз, два, три, четыре….. Мало, мало!!!» Кто-то  дурным голосом на весь ресторан завопил: «А хде свидетельница?» «Блин… Счас припрётся. Не пройдёт и полгода…»

Вот, и угораздило её попасть в этот провинциальный городок на свадьбу подружки в качестве свидетельницы. Хотя Машка и говорила всю свою бестолковую жизнь, что «свидетельницей на моей свадьбе будешь только ты, и никаких возражений», Ирина, всё же, не сильно стремилась занять это место. Да, хотя бы потому, что не прошло и полгода, как они развелись с Андреем. «И что ж мне так везёт на козлов по жизни? Не  мужик – просто какая-то половая тряпка. Ухаживай, обхаживай его. Ночью ещё сама его соблазняй, красавчик хренов». Внешне Андрей был, в общем то, ничего, но…. Ай, не хочу о нём!»  окурок, словно падающая звёздочка, описав дугу в вечерних сумерках, полетел в живую изгородь, и тут же нарисовался он – новый "мужчина её мечты". Вот, дал же бог свидетеля. Мальчишка ещё. Года на четыре её младше.  Ещё нет и десяти вечера, а он уже никакой. А ещё лезет целоваться, придурок, своим слюнявым ртом и намекает, что совсем неплохо бы провести вместе ночь.  «Не! Ну что за фигня! Убери руки! Да иду я, иду… Боже, скорей бы уж всё это закончилось! Ещё часов пять здесь мариноваться» В зале было жарко. И хотя окна  были все нараспашку, атмосфера была насквозь пропитана тошнотворным смешением запахов пота, перегара, салатов и горящих шашлыков…

Мелкий ПАЗик развозил  гостей по ночному городу. Сидячие места достались пожилым и пьяным, над Ирининым плечом болтался никакой свидетель и предлагал провести ночь у него в квартире. А тут ещё и его маман подключилась: «А действительно, Ирочка! Давай к нам! Да и Коленька мой хороший, может что у вас и получиться…» «Блииин! Нет слов! И она ещё лезет, сутенёрша старая!!!» - Ирина, боясь нахамить, быстро искала в затуманенных мыслях отмазку. «Вот только горячую воду у нас отключили на неделю» - продолжала ворковать кандидатка в свекровь, - ну, ничего. Мы кастрюльку воды вскипятим, если надо».

Автобус остановился на очередную высадку пассажиров. «Извините, Вы сейчас не выходите? – услышала она рядом с собой приятный мужской голос – у меня дома никого нет, но зато найдётся чашечка кофе и горячая вода. Пойдёмте!» Симпатичный мужчина, старше её лет, видимо, на семь-восемь, протягивал ей руку  и звал с собой. Конечно, она не первый раз его увидела, даже более того: смотрела на  него целую свадьбу – ведь трудно на свадьбе не заметить тамаду. Рядом стояла офигевшая несостоявшаяся свекровка, открыв рот, свидетель моргал ничего не понимающими пьяными глазами, и он, с доброй улыбкой и протянутой по джентельменски рукой. «Ах! Была не была!» Ира подала руку мужчине и спрыгнула вместе с ним со ступеньки в неопределённость. Дверь в ПАЗике закрылась, автобус удалялся всё дальше и дальше по ночному городу. Пути для отступления были отрезаны…

Алексей (так звали тамаду) не соврал. Наверное, целый час они сидели на кухне и болтали за чашечкой кофе. «Очень приятный молодой человек, симпатичный такой. В меру упитанный, но это его не портит. Даже, скорее, наоборот. Но, ведь он женатый!!! Говорит, жена сейчас в отпуске у своей мамы. Какой облом!»  - думала Ира,  глядя в синие глаза Лёши. «Не влюбиться бы. И как мне повести себя дальше? Что-то я сомневаюсь, что этот лавелас не попытается затащить меня в постель!» Впрочем, от этого, пожалуй, она и сама бы не отказалась.

Было около четырёх утра. Глаза предательски слипались. "Ты собиралась голову помыть? Пойдём, я тебе всё покажу!"  «Вот, хитрюга! Что значит опыт общения с дамами. Включил масляный радиатор: «Если захочешь что-нибудь застирать, к утру  всё высохнет!» Прекрасно знает, что кроме трусиков мне застирать нечего! Ну, и ладно, спасибо за заботу».

Она пришла с душа, абсолютно обнажённая. «Ты не будешь ко мне приставать?» - с улыбкой спросила его. «Ну что ты! Я же джентельмен! Ну, иди ко мне!»

Весь второй день свадьбы она практически не сводила глаз с тамады, вспоминала незабываемую ночь, где им так и не пришлось хотя бы на минутку забыться сном в объятиях друг друга. Свидетель снова напился, пытался поговорить с ней, потом с тамадой, потом, собрав пьяных дружков, пошёл выяснять с ним отношения. Слава богу, до драки дело не дошло. Свадьба закончилась, как обычно: «хлопцы пьяны, кони запряжёны».

А вечером в квартире Алексея раздался телефонный звонок. «Я уже по тебе очень-очень скучаю!»  «Ира? И я очень скучаю и рад тебя слышать! Как доехали?...» Весь вечер две одинокие души болтали по телефону, как будто они были до этого сто лет знакомы и не виделись потом столько же...

Они ещё встретились.  Один раз. Где то через полгода. Посидели вечером в кафе  её города. Поболтали за стаканчиком мартини.
- Знаешь? А я выхожу замуж…
- Я понимаю… Счастья тебе, Ира!