Плывут, спешат по небу облака...

Валерий Захаров
Плывут, спешат по небу облака,
Вдаль убегают, словно жизни дни.
В прозрачно-белых моей юности мечта!
А в тёмных – только горести мои.

Ну а внизу, вдоль ленточки реки,
Которую бы жизнью я назвал,
Барханом рассыпаются пески,
Укрывшие всё то, что испытал.

Был счастлив, когда в роще золотой
С любовью первой встретился своей.
По Млечному Пути гуляли под луной –
В той, не забытой юности моей!

Она моей берёзкою была,
Я ею больше жизни дорожил!
Улыбка милой вдаль меня звала,
Те чувства до сих пор я не забыл!

Пришлось пройти по жизни топь болот,
Дней трудных, когда в сердце билась боль,
Все пережить: и в вираже полет,
И горечи печаль, и в ране соль.

В снегах сибирских, среди елей голубых,
Мне зимовать надежда помогла.
Легко мне было средь людей родных,
Которых подарила мне судьба.

Прошел песков пустыни жаркий путь
В палящем зное, с непокрытой головой.
И лишь тогда я понял жизни суть,
Что надо быть всегда самим собой!
 
Нам жизнь дана как дар вселенских сил,
Как испытание на прочность и удар.
И я всегда Всевышнего просил
Не погасить души и сердца жар!

Я преклоняюсь и Тебя благодарю!
Вселенский Бог! Ты есть! Ты справедлив!
Я прожил много и на жизнь смотрю,
Как на твой дар, который ты хранил!

              *    *    *

Смотрю на гладь моей родной реки:
На ней так много белых облаков!..